Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
_S_k_i_F_, круто выглядит! Прям настоящая ЧЗО, заросшая такая. Вот только цветы на первом скрине... Вписываются ли они? Хотя да, вписываются, главное, чтоб не везде были, а в отдельных местах.
seva_stalker, почему в ЧЗО не должно быть цветов??? Имхо, но в моем представлении Зона зеленая, в ней вполне могут быть яркие краски - цветы, сочная листва у растительности и т.д. Но в тоже время чаще мрачная, пасмурная погода, туман. А опасность Зоны кроется внутри) Можно засмотреться на те же цветочки и угодить в какую-то аномалию
Добавлено (25.10.2016, 17:31) --------------------------------------------- Еще несколько скринов с СДК
скат, да, мельница. Рандомом и ставил почти все деревья. Тут их особо много и не должно было быть. Но перед билдом пришлось ПЫС-деревья убрать - опять при билде из-за них валилось с аут оф мемори
Добавлено (04.11.2016, 20:09) --------------------------------------------- Вот мельница вблизи
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 04.11.2016, 20:30
скат, проблема не в памяти - если убрать другие деревья в большом кол-ве - все равно вылет - с ними косяк какой-то. Думал из-за несоответсвия размера текстуры и thm-а, но оказывается не в этом дело - один раз сбилдилось - а дальше вылет.
Добавлено (04.11.2016, 21:57) --------------------------------------------- Вот в последнем билде лод впритык - если еще один вид лода - то билд вылится. Почему не пойму. Один раз скомпилилось норм - создался лод большего размера. А потом опять вылеты пошли.