Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Плохая компания
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Dollchan 7: Inception
2.9
Волей Случая
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 29.06.2017, 08:35 | Сообщение # 106
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата DemonShrams ()
90% игроков не справились с такой задачей


Значит, мод будет для оставшихся 10%. Я не гонюсь за массовой аудиторией.

Цитата DemonShrams ()
Ну и отзывы положительных ожидать тогда не стоит. Самый оптимальный вариант, последовать пути ПвМ и Ветер Времени.


То, что в трендах - не всегда здорово, на самом-то деле. Моды хороши, никто не спорит, но предназначены скорее для этих самых "90%", для которых в принципе почти всегда квесты построены по принципу : "пошел к отметке - выполнил задание - получил развязку", или в лучшем случае игроку предоставляется альтернативное прохождение. Но, как я уже подметил, мы работаем не для массовой аудитории)
  Злобная реклама
Четверг, 29.06.2017, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Четверг, 29.06.2017, 10:08 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, Фотограф тоже не для массовой аудитории, но популярен стал.
  Злобная реклама
Четверг, 29.06.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Вторник, 04.07.2017, 22:55 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата FOL ()
То, что в трендах - не всегда здорово, на самом-то деле.

Особенно солянка...

Добавлено (04.07.2017, 22:55)
---------------------------------------------

Цитата Lecktor ()
Фотограф тоже не для массовой аудитории, но популярен стал.

Ну... Всё-таки отметки...
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Нидерланды  1_A
Суббота, 08.07.2017, 00:37 | Сообщение # 109
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Где то я видел эту сценку с КПП Дитятками. wink
Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  DemonShrams
Суббота, 08.07.2017, 07:45 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Virus_UA, biggrin Есть темка на форуме с локацией , где на корде , оно стоит. Так же есть вроде ЛВ Квантума в паке сие чудо (слитый билд старый).
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Бот_Николай
Суббота, 08.07.2017, 08:31 | Сообщение # 111
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Virus_UA ()
Где то я видел эту сценку


Цитата DemonShrams ()
Есть темка на форуме с локацией , где на корде , оно стоит. Так же есть вроде ЛВ Квантума в паке сие чудо (слитый билд старый).


Не, я моделлил сам. Когда получится показать это добро поближе, то вы поймёте biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  DemonShrams
Суббота, 08.07.2017, 08:33 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата FOL ()
я моделлил сам

wink Николя , с авторством претензий нет . Просто так сводка инфы.
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Mpako6ec
Среда, 26.07.2017, 01:53 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Ну чтож. удачи в разработке.
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  JokVader
Пятница, 04.08.2017, 06:07 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2015

Не очень нравятся головоломки, на вкус автора как говорится. Вспоминается муторный сюжет D.C.M. где всё надо записывать на бумажке. Самобичевание как-то не по мне. А вот идея разнообразия разновидностей группировок порадовала. Самого всегда смущало почему военные сталкеры и военные в оригинале в одной группировке и никто до этого больше не додумался. Разумное решение. В том числе и по Учёным. Так же следовало бы Бандитов и Наёмников поделить на отдельные группы.
  Злобная реклама
Пятница, 04.08.2017, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2015
Украина  Levenkhall
Среда, 30.08.2017, 23:26 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

И в самом деле очень приятно лицезреть весьма своеобразное видение автора на давно приевшийся нам стереотипный сталкерский сюжет, так как в последнее время большинство модмэйкеров по не воле проектируют свое собственное переосмысление пути главного героя из оригинальной игры. Всем и так ясен столь навязчивый факт того что сюжет начнется на кордоне и потом в конце концов закончится где-то на территории ЧАЭС или же в Саркофаге. ГГ как всегда начнет свой путь в лице новичка - закончит соответственно легендой зоны. Проблема этих модов в том что хваленые сценаристы неспособны удержать интригу до самого конца, так как просто хорошие сталкерские истории в конечном итоге перерастают в масштабные баталии против ученых О-Сознания где на кону естественно судьба целой планеты. Хватит уже.
Это я пожалуй отклонился от темы, в целом же жду ваш проект и хотелось бы поближе познакомится с "вашей" версией ЧЗО.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Среда, 30.08.2017, 23:32
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Mpako6ec
Воскресенье, 24.09.2017, 20:11 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Какие новости с полей разработки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  DimaMaroder
Пятница, 20.10.2017, 18:59 | Сообщение # 117
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Неплохо,неплохо
  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Пятница, 20.10.2017, 23:04 | Сообщение # 118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Бот_Николай, Желаю Удачи в этом амбициозном проекте! wink
Очень нравятся скрины нового Кордона - видно, что будет хороший проект!
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Пятница, 20.10.2017, 23:05
  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 12.12.2017, 11:47 | Сообщение # 119
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Многобукав.

Возможно, кто-то посчитал этот проект васнёй, которая никогда не выйдет, ан нет. Работа продолжается вот уже третий год в общей сложности. За все время затишья я раз 5 переписывал диздок (один раз его объем достигал 500 страниц даже), рисовал концепты и моделлировал отдельные части локаций.

Благодаря бесценному опыту, полученному во время работы над Legend Returns, я овладел базой скриптования и квестописания и теперь с уверенностью хочу сказать, что проект жив и будет жить, хотя за это время я пересмотрел свои взгляды на моддинг и избавился от "наполеоновских" планов. Пусть даже по количеству игровых уровней и длине сюжетной линии мод окажется "середнячком", то это будет просто прекрасно. В пересмотренной последней редакции диздока Инверсии я сделал упор именно на второстепенные факторы в сюжетных модификациях: побочные квесты, игровой баланс и новые механики, тогда как основной сюжет отходит на второй план.

Хочу сказать, что в этом месяце я покупаю себе более-менее приемлемое железо, благодаря которому смогу перевести Инверсию в активную фазу разработки и сделать ребрендинг. Не исключены видео-демонстрации наработок. Оставайтесь со мной. Ваша поддержка очень кстати.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Вторник, 12.12.2017, 11:48
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Hardkor
Вторник, 12.12.2017, 14:43 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 13.03.2017

Бот_Николай, я буду поддерживать этот проект. На основе мода Ltgtnd Returns, я могу сказать, что этот мод уж точно не будет хуже его. Очень надеюсь, что мод выйдет хорошим.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: