CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
В тех случаях, когда речь идет о тридешниках, композиторах, текстурщиках и аниматорах и всех таких сугубо контентных, достаточно уметь делать крутые штуки и работать по графику, а всякая там законченность своей васянки идет максимум как условный бонус. Ну а если не можешь делать круто, то какая-то законченная фигня сильно не поможет - умирай, нафиг такой сдался, лол.
Добавлено (06.04.2018, 02:27) --------------------------------------------- Конечно, если речь не идет о чем-нибудь вроде восток геймс в текущем состоянии. Они там походу готовы обезьяну на работу взять, лишь бы она в офис ездить могла.
Где была представлена обновленная графическая составляющая В ИГРЕ? Где новые ЗВУКИ окружения в ИГРЕ?
То есть, сочинить музыку - это плевое дело.. А вот в игру ее воткнуть - это тяжело, конечно.. Мда... А я-то думал, что все как раз наоборот.. А вот хрен.. Кстати, намекните на мод, в котором есть свои композиции.. Не обязательно в игре, хотя бы вне игры, но свои и есть.. А то я пока, кроме эмбиента ребятишек и GSС, другого и не слышал..
ЦитатаOzzyy ()
Где модели окружения и предметов инвентаря, модели сталкеров и мутантов, анимации в ИГРЕ?
Аналогично.. Намоделить, затекстурить - это вообще ни о чем, плевое дело.. А вот использовать All.spawn (вскрыть готовый или скомпилировать) - это проблема. Теперь я понял, почему за десять лет даже новые локации в количестве полторы штуки - и те не детализированы динамическими объектами.. И вовсе не потому, что моделить и тектурить толком никто не умеет..
И еще раз кстати. Тоже намекните на мод, в котором есть свои модели. Неважно, в игре или пока только в 3ds Max (любой другой программе) - но свои и уже есть. И пусть даже это будет малополигональная мелочь в количестве семи штук..
-
К слову.. Уж смастерить и затекстурить обычную табуретку можно за пару часов.. Но сколько не смотрю - даже этого не вижу.. Может не там смотрю?
Сообщение отредактировал NZ - Пятница, 06.04.2018, 13:04
Ну тут всё стандартно. Регулярно всплывают дерзкие товарищи, упорно пытающиеся доказать, что сий проект - фейк, вместо того, чтобы просто сидеть и спокойно ждать либо выхода проекта, либо его тихой смерти. Ничего нового, что могло бы перевернуть наше восприятие, сказано не было. По-прежнему ждём новостей, а гадать на кофейной гуще - толку?
Кстати, намекните на мод, в котором есть свои композиции.. Не обязательно в игре, хотя бы вне игры, но свои и есть.. А то я пока, кроме эмбиента ребятишек и GSС, другого и не слышал..
достаточно уметь делать крутые штуки и работать по графику
Лет 20-30 назад этого хватало. Сейчас же, ввиду значительно количества людей, которые могут делать "крутые штуки", необходимо иметь и портфолио, а в нём, кроме промо-материала (крутых штук), участие в проектах. Для некоммерческих проектов (второй раз уже это подчёркиваю) необходима законченность, т.к. ценятся они меньше коммерческих. Конкуренция всё ж таки имеется в творческих кругах, про неё не стоит забывать.
ЦитатаTheBlackstone ()
просто сидеть и спокойно ждать либо выхода проекта, либо его тихой смерти. По-прежнему ждём новостей, а гадать на кофейной гуще - толку?
Добавлено (07.11.2018, 00:09) --------------------------------------------- Один из динамических треков, заменяющий музыкальное оформление боев. В оригинальной игре таких всего четыре. Если будет достаточно времени, то в Cordis Project их будет больше, потому бои с динамической музыкой станут разнообразнее.
Maximouse, спасибо за отзыв. Только после релиза проекта будет доступен или непосредственно за считанные дни перед ним. А новые композиции время от времени будут появляться на канале.
Maximouse, если честно, то по саундтреку год назад было готово 80%. Однако, немного сменил жанровое направление прямо посреди работы, потому пришлось старые работы выкинуть и начать процентов с 20. Теперь готово чуть больше 50%. Но пишется медленно, т.к. других забот в проекте хватает.