Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Prosectors Project
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Зона поражения
4.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  mebelik
Среда, 28.11.2018, 10:23 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2018

Не расходиться,ждём!))
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 04.12.2018, 04:13 | Сообщение # 137
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

С удовольствием пообщался бы со спецом по оружию, тот кто занимался адаптацией оружейных паков. Адаптировать ничего не нужно, просто есть несколько вопросов по оружию.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Luckyan
Вторник, 04.12.2018, 08:13 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Policai, Доброе утро!
Цитата Policai ()
есть несколько вопросов по оружию.

Тезка, напиши в лс, что интересует, может смогу помочь.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 23.12.2018, 17:46 | Сообщение # 139
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Впринципе основная сюжетная линия готова, сейчас тестируется и продумываются некие небольшие второстепенные ответвления.
Пока проходит тест решил поправить оружие, как я уже говорил ранее оружейного пака не будет, можно сказать сейчас я делаю свой пак для мода, меняется только ОРИГИНАЛЬНОЕ оружие, модельки из ЗП меняю на аналогичные но более качественные, правятся текстуры и бампы. модельки собираю отовсюду с просторов сети, и из пака STCoP Weapon Pack 2.9, но только модельки, конфиги остаются родными, просто поправляю координаты, иконки, перебираю анимации, стараюсь по максимуму сохранить балланс как в оригинальной игре, убираю всё лишнее и добавляю. Каждый ствол тестируется на всех режимах для устранения багов, это отнимает больше всего времени. Надеюсь что к моменту когда закончу с оружием Михаил допилит мелочи по сюжету.

Добавлено (05.01.2019, 19:57)
---------------------------------------------
Закончил работу над оружейным паком, пак полностью самодельный, модели брались везде где можно, всё что находил в сети... Перебрал все доступные оружейные моды и паки чтоб выбрать нужную модель, перебирал анимации, переделывал текстуры. В итоге получился независимый пак, любой ствол из пака убирается или заменяется без ущерба для остального оружия, то есть ни один ствол не имеет общих анимаций. Анимации на новые стволы добавлены для всех рук. Тестировалось на всех режимах каждый ствол. с полным абгрейдом. Собирал в моде, воткнул для пробы в чистый зов припяти, ничего не переделывая, зашёл на ура, естественно без торговли и ремонта у техников новых стволов не из оригинала ЗП. Техникам и торговцам нужно прописывать, а мне это не нужно, пак для мода.


  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2018, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Vlador
Понедельник, 07.01.2019, 21:39 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Policai, самопальные паки — эт хорошо. Не люблю, когда почти везде практически одна и та же оружейка (STCoP, к примеру).
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Policai
Пятница, 11.01.2019, 18:37 | Сообщение # 141
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Major_Kuznetsov
Пятница, 11.01.2019, 20:55 | Сообщение # 142
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2018

Оружейный пак в целом неплохой, но некоторые модели смотрятся как-то пластмассово, а также немного пугает звук ВСС.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 11.01.2019, 21:24 | Сообщение # 143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Посм. тест оружия.
А нет желания добавить хоть одну снайперку и одну штурмовую (импортные) 7.62(54) ... ?
И их ап с возможностью увеличения +10 к числу патрончиков и с отсечкой по 3 баха...?
Удачи в работе! tongue
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 11.01.2019, 22:32 | Сообщение # 144
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Звук не соответствует на записи, не знаю почему... В реале всё звучит по другому. Вид тоже, запись видео меняет всю картинку. Оружия выше крыши по количеству, вообще не хотел добавлять ничего, оставить только оригиналы из трилогии и сюжетные.
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 11.01.2019, 22:34
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Четверг, 17.01.2019, 12:46 | Сообщение # 145
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
В реале всё звучит по другому

Добиться реального звука сложно, ибо игра его по своему понимает. Надо изначально коверкать редакторами, что бы получить приближённое значение оригинала. Сбрось файл, попробую подогнать.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Major_Kuznetsov
Суббота, 19.01.2019, 00:20 | Сообщение # 146
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2018

NEO, по-моему, он имел ввиду рассинхронизацию аудиодорожки, из-за чего звук не соответсвует видеоряду, хотя я даже не знаю...
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 19.01.2019, 00:25 | Сообщение # 147
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Major_Kuznetsov, да нет, звук сводится к приведению амплитуды к норме и правильной настройке его типа в СДК.
А типы бывают разные. Отсюда всё идёт.
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 19.01.2019, 00:35
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 19.01.2019, 00:55 | Сообщение # 148
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Звуки брал готовые из оружейный паков, просто выбирал нужный по звучанию, длине и задержке чтоб синхронизировать со стволом. По возможности сводил максимально близко, но при записи видео это всё испаряется, в игре звучит нормально выстрел а во время просмотра видео звук совсем другой, и рассинхрон появляется, анимация уже отработала а звук опаздывает....
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 19.01.2019, 01:33 | Сообщение # 149
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Policai ()
в игре звучит нормально выстрел а во время просмотра видео звук совсем другой, и рассинхрон появляется, анимация уже отработала а звук опаздывает....
на видео и на игре играют порой совсем другие звуки. Не стоит придавать этому большое внимание. smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 26.01.2019, 08:17 | Сообщение # 150
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Тестирование сторонней командой выявило много нестыковок по сюжету, а также полную несостоятельность самой идеи создания нелинейного сюжета. Релиз откладывается на неопределённое время.
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: