Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Холодная кровь
3.4
«В аду… Псы»
3.6
Thorny Way
3.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 07.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1396
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата b4d1k ()
Если что-то забыл - поправляйте

Все верно.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Казахстан  Jacob112
Пятница, 07.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1397
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

X_A_M_E_L_E_O_N, b4d1k,
Благодарю
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 07.07.2017, 13:22 | Сообщение # 1398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, кукарекай отсюда xD
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  qwerty153
Суббота, 08.07.2017, 17:36 | Сообщение # 1399
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

xr_Sanya, можешь адаптировать EOC под LR? Был бы очень благодарен wink
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 09.07.2017, 11:34 | Сообщение # 1400
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Парочка скриншотов с CoCE, демонстрация освещения(D3D9 Render)
Напомню что CoCE это глобальная модификация которая полностью изменяет графику CoC(Освещение, рендер, текстуры) и расширяет геймплей(Новые фишки, квесты, локации, группировки).

Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 09.07.2017, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 09.07.2017, 11:47 | Сообщение # 1401
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Парочка скриншотов с CoCE

вот это бы увидеть
Цитата xr_Sanya ()
расширяет геймплей(Новые фишки, квесты, локации, группировки)

wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 09.07.2017, 12:24 | Сообщение # 1402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
вот это бы увидеть

Там слишком много работы, как доделаю графическую часть перейду к геймплею.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  Farosta
Воскресенье, 09.07.2017, 14:51 | Сообщение # 1403
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

xr_Sanya, сделать удар прикладом как многие хотят и я в то числе, играть в него будет весь форум biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 15:30 | Сообщение # 1404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, по геймлею могу помочь
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Mike1991
Воскресенье, 09.07.2017, 18:21 | Сообщение # 1405
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Недавно обратил внимание, что НПС чересчур долго перемещаются между локациями (ощущение, будто НПС не сразу перемещается с одного края локации на край другой локации (как ГГ), а реально преодолевает тот путь, который изображён на карте. Это у всех так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 18:28 | Сообщение # 1406
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Mike1991, так оно и есть, это еще с оригинала
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 09.07.2017, 18:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Mike1991
Воскресенье, 09.07.2017, 18:31 | Сообщение # 1407
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Заметил ещё вот что: если перейти на ту локацию, откуда отправился сквад НПС (и "застрял"), то сразу после перехода мы увидим, что сквад уже на новой локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 17:10 | Сообщение # 1408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

### EOC: сквад agr_smart_terrain_1_6_army_trader_stalker_squad19783 был убит сквадом simulation_mix_boar_flesh20030 ###
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:125: attempt to call method 'squad_members' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:125: attempt to call method 'squad_members' (a nil value)

Это я где-то косякнул? Постоянно вылет и в логе рядом мутанты...
Вылет при проверке time_factor 1000
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 12.07.2017, 02:05
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 12.07.2017, 14:31 | Сообщение # 1409
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

b4d1k, при time_factor больше 5 сквады могут зависнуть, движок не успевает все обработать. Скорей всего получилось так, что движок попытался удалить уже удаленного мембера
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 12.07.2017, 15:19 | Сообщение # 1410
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, а, т.е это не ошибка в том, что я где-то ID-шник битый сделал (типо кривой секции), а в движке. Фух, ну слава богу. Я 5 дней ищу причину этого вылета. Спасибо, успокоил)) потому что при обычно игре такого нет.
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Поиск: