EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Скачал и установил игру . Далее поставил патч 1.4.22 . Сверху установил EOC 1.7.6 . Из предложенных аддонов и опций выбрал по два . И вылет минут через пять от начала новой игры . Пару раз переустанавливал и снёс нахрен . А всё таки интересно почему ? . Ведь задумка же хорошая .
xr_Sanya, большинство игроков просят сделать опции для ЕОС.А у тебя ЕОС и ЕОС lite.Так почему бы не сделать для стороны ЕОС опции и другие полезные дополнения?Вот что я бы хотел видеть в новом ЕОС: 1)Как захватываешь базу чтоб спавнился Командир для военных,а для монолита наставник,ну для каждой гп свой уникальный командир с названием.Командир может выдовать задания на зачистку секторов или логова. 2)Добавить технику в игру БТР,вертолеты(ставится отдельно будет у кто захочет) 3)Сделать в пда отдельно строчку группировка,там можно будет просматривать подробнейшую инфу гп,а также регулировать ресурсы группировки,тоесть можно со своих денег закупать гп снаряжение и ресурсы гп поднимутся,также чтоб ресурсы гп уходили за создание отряда,но со временем поднимались за удержание ресурсных точек. 4)Сделать опции ЕОС кому надо те будут там сами вправлять и изменять. 5)В опции где файлы добавить все мелочи например тот же старый захват,ну или ещё новое что нибудь.
Было бы интересно узнать чтобы вы хотели видеть или не видеть в новой версии EOC
Расширение lite EOC. Путешествие между локациями имеющихся сталкеров, а не спавн специальных сквадов. Хотелось бы, чтобы у сталкеров была своя история. Чтобы можно было встретить сталкера из деревни новичков потом ближе к центру Зону, пусть даже и мертвого.
Дефолтная симуляция CoC позволяет это делать, и пусть там нет оффлайна, но видимость живой Зоны сохраняется. А в ЕОС сталкеры являются атакующим\защитным мясом.
EOC прежде всего симуляция, потом уже война группировок. Просто чтобы повоевать есть Warfare
Странно, я как раз таки рассматриваю EOC как войну группировок. Недавно поиграл в warfare. Если честно, то очень понравился. Но чего-то не хватает... Какая-то ступорность, тупость. Хз, как-то не то.
Хочется, чтобы реально EOC был нацелен именно на расширенную войну группировок, обычная симуляция интереса не дает. Да и потом, она не очень заметна что ли...
В версии 2.0 хочется видеть:
1). Опцию, которая есть в warfare. Замена значков в пда на значки из ЧН. Реально очень классная вещь. По карте видно, где ресурсные точки, где базы ,где логова. Удобно ориентироваться. А когда везде одни лишь круглишки, то не очень удобно постоянно наводить на них курсор и смотреть что это.
2). Как-то починить симуляцию боев в оффлайне. В EOC и в Warfare один и тот же бесячий косяк. При котором смотришь в PDA. А там допустим на болотах ЧН и Зомбированные стоят на одной точке.... И как только ты туда придешь, то тогда они начинают убивать друг друга и точка наконец то захватывается, это бесит)
3). Сделать НПС смертными от всяких аномалий и прочего. Да и пусть они вообще не ходят в такие зоны, не надо чтобы НПС были тупые. Пусть они достают болты, чекают (но это наверное на грани фантастики). Короче пусть они знают все зоны аномалий, радиации, не надо им ходить там.
4). Мутантам не надо стремиться уничтожать базы... Не надо делать зомбированных группировкой. Они мутанты, они тупые должны быть и просто жаждать мяса грубо говоря. Пусть они бродят по всей локации. И будет более логично ,что они будут находить жертвы по локации и нападать, а не постоянно выбивать группировки с баз, ну это же бредово. Подготовленных и вооруженных сталкеров приходят мутанты и уничтожают... А когда они будут бродить по локации, интересно будет. Например бредет сталкер по локации и на него нападает стая, он отбивается, но в результате его уничтожают мутанты толпой. Или стычки между мутантами. В общем интереснее это будет.
5). То что я описывал в посту ранее: (http://ap-pro.ru/forum/119-76206-1079526-16-1504032898), не буду расписывать повторно: а). Цели для группировок б). Умные НПС в). Фикс спавна сквадов, логика этого дела.
6). Опция: Спавн Торговца, Механика, Командира на захваченных базах. 7). Хотелось бы видеть функционал Warfare мод'a в PDA 8). В ЧН можно было наблюдать ресурсы группировки, статистику группировок всех, рейтинг. Я не знаю на сколько это сложно сделать, но хотелось бы нечто подобное чтобы было. Конечно в другом исполнении, чтобы это было нечто командного центра управления группировкой своей. 9). Горячие клавиши для управления своим отрядом. Какие-нибудь расширенные команды. А то эти скудные команды, которые отдавать надо либо через ПДА, либо через диалог... Очень убого. Да и они их не слушаются. Например отдал команду, пассивный режим боя. А они один хер лезут до самой смерти ко всем врагам. Хочется приказать им отступать и уходить с ними, если видно, что противник сильнее и шансов нет. 10). Сделать НПС'ов умными в плане кармы. Не все нпсы обязаны быть идеальными) Пусть некоторые будут нарушать правила, убивать своих например. У них репутация за это будет ниже. Даже в отрядах пусть такое может случиться. Чтобы нпс объективно оценивал, есть ли у него сейчас шанс грохнуть своих тиммейтов и забрать лут. Это опциально разумеется А то при одной жизни вас останется двое и твой тиммейт тебя грохнет, то будет обидно) 11). Не совсем понял, если своему отряду отдать пуху? то он будет пользоваться ей? Просто я отдавал стволы, они не юзали их, просто таскали с собой
А так вообще, у меня много предложений может родиться, если увидеть уже хороший продукт. Просто надо видеть работы=) чтобы не впустую писать. Я как любитель этой игры, в частности любимая часть это ЧН. Могу много предлагать по улучшению. Самой логики, находить баги. Да и вообще по ходу игры останавливаться и писать про все подряд, что не так и как было бы лучше.
Мутантам не надо стремиться уничтожать базы... Не надо делать зомбированных группировкой. Они мутанты, они тупые должны быть и просто жаждать мяса грубо говоря.
Так в том и дело, что мутанты жаждут только мяса. Поэтому логично, что они прут туда, где "мяса" много! Нет?
valera1410, слишком много писанины.Во первых некоторые идеи которые ты предложил тупы,во вторых движок некоторые идеи не сможет реализовать,в третих некоторые идеи не в той теме предлогаешь и в четвертых читай смс прошлые
2). Как-то починить симуляцию боев в оффлайне. В EOC и в Warfare один и тот же бесячий косяк. При котором смотришь в PDA. А там допустим на болотах ЧН и Зомбированные стоят на одной точке.... И как только ты туда придешь, то тогда они начинают убивать друг друга и точка наконец то захватывается, это бесит)
Это дико бесит в EOC. Советую первым делом вот это пофиксить. И ещё когда действия происходит на той локации где и ГГ что бы в ПДА писалось отрядам(в бою) когда реально бой происходит в онлайне, а то пишется что отряд (двигается).
Сообщение отредактировал Ancient_killer - Воскресенье, 17.09.2017, 23:18
xr_Sanya, по поводу идей - мб черпнуть чего из Mount& Blade? Как минимум - добавить интерфейс "одевания" своих напарников, чтобы им шмот можно было менять.
По поводу идей, дабы было более понятным какие идеи есть смысл предлагать: EOC это аддон(не мод) на симуляцию оффлайна (НЕ ОНЛАЙНА), тоесть смысла писать про AI сталкеров или про цены у торговцев нет. EOC изначально задумывался как Warfare без возможности управления группировкой, тоесть игрок является обычном сталкером как и все, а не главнокомандующим украинской армией. Поэтому модули управления смарт террейнами и сквадами никогда не будет добавлен. Со временем EOC все дальше отдалятся от Warfare в сторону симуляции оффлайна, война группировок всеравно останется т.к. симуляция без ВГ не является симуляцией. Версия 2.0 уже не будет похожа на Warfare, а EOC Lite будет ответвлением EOC нацеленным ТОЛЬКО НА СИМУЛЯЦИЮ (никаких оффлайн новостей, отметок в PDA и прочего)
Совместим ли аддон с квестлиниями и динамическими отношениями от доктора Х
С Questlines не совместим, т.к. статичные НПС могут умереть и квест сдать не получится. С Dynamic Relations работает нормально, но сам по себе этот аддон криво сделать, в версии 2.0 появятся свои динамические отношения.
ЦитатаNecrONIKS ()
Путешествие между локациями имеющихся сталкеров
Будет в 2.0
Цитатаvalera1410 ()
Странно, я как раз таки рассматриваю EOC как войну группировок
Война группировок это большая часть симуляции
Цитатаvalera1410 ()
В EOC и в Warfare один и тот же бесячий косяк. При котором смотришь в PDA. А там допустим на болотах ЧН и Зомбированные стоят на одной точке.... И как только ты туда придешь, то тогда они начинают убивать друг друга и точка наконец то захватывается
Скорей всего сквады сражаются в оффлайне, а не просто так стоят
ЦитатаAncient_killer ()
И ещё когда действия происходит на той локации где и ГГ что бы в ПДА писалось отрядам(в бою) когда реально бой происходит в онлайне, а то пишется что отряд (двигается). С
Посмотрю что с этим можно сделать
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 18.09.2017, 14:36
seriy1888, Опыт можно, статистика это какая?, влияние аномальных полей в каком смысле? Они же не лезут в аномалию а стоят рядом с ней, темболее в онлайне это не предусмотренно
Статистика убитых сталкеров и мутантов. Опыт полученый за это допустим учитывался в будущих сражениях этого отряда. По поводу аномалий - отряд, проходящий мимо аномальных зон с какой то долей вероятности получает урон. И есть ли возможность сделать, что бы нпс во время выброса прятались на всех локациях (в офлайне)? Притом не обязательно, чтобы враждебные отряды перестреливались (допустим они заключили временное перемирие), не обязательно, что бы те, кто не ддобежал умирали (допустим сожрали анабиотик). В общем влияние окружающей среды на ход боевых действий. И еще есть одна серьезная проблема - огромное количество отрядов. Можно ли как то сделать ограничение? А то они на захваченых локациях стоят/сидят везде где только можно. Возле каждого костра минимум по два три отряда (EOC lite)!
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 18.09.2017, 17:53