EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Мутантам не надо стремиться уничтожать базы... Не надо делать зомбированных группировкой. Они мутанты, они тупые должны быть и просто жаждать мяса грубо говоря.
Так в том и дело, что мутанты жаждут только мяса. Поэтому логично, что они прут туда, где "мяса" много! Нет?
valera1410, слишком много писанины.Во первых некоторые идеи которые ты предложил тупы,во вторых движок некоторые идеи не сможет реализовать,в третих некоторые идеи не в той теме предлогаешь и в четвертых читай смс прошлые
2). Как-то починить симуляцию боев в оффлайне. В EOC и в Warfare один и тот же бесячий косяк. При котором смотришь в PDA. А там допустим на болотах ЧН и Зомбированные стоят на одной точке.... И как только ты туда придешь, то тогда они начинают убивать друг друга и точка наконец то захватывается, это бесит)
Это дико бесит в EOC. Советую первым делом вот это пофиксить. И ещё когда действия происходит на той локации где и ГГ что бы в ПДА писалось отрядам(в бою) когда реально бой происходит в онлайне, а то пишется что отряд (двигается).
Сообщение отредактировал Ancient_killer - Воскресенье, 17.09.2017, 23:18
xr_Sanya, по поводу идей - мб черпнуть чего из Mount& Blade? Как минимум - добавить интерфейс "одевания" своих напарников, чтобы им шмот можно было менять.
По поводу идей, дабы было более понятным какие идеи есть смысл предлагать: EOC это аддон(не мод) на симуляцию оффлайна (НЕ ОНЛАЙНА), тоесть смысла писать про AI сталкеров или про цены у торговцев нет. EOC изначально задумывался как Warfare без возможности управления группировкой, тоесть игрок является обычном сталкером как и все, а не главнокомандующим украинской армией. Поэтому модули управления смарт террейнами и сквадами никогда не будет добавлен. Со временем EOC все дальше отдалятся от Warfare в сторону симуляции оффлайна, война группировок всеравно останется т.к. симуляция без ВГ не является симуляцией. Версия 2.0 уже не будет похожа на Warfare, а EOC Lite будет ответвлением EOC нацеленным ТОЛЬКО НА СИМУЛЯЦИЮ (никаких оффлайн новостей, отметок в PDA и прочего)
Совместим ли аддон с квестлиниями и динамическими отношениями от доктора Х
С Questlines не совместим, т.к. статичные НПС могут умереть и квест сдать не получится. С Dynamic Relations работает нормально, но сам по себе этот аддон криво сделать, в версии 2.0 появятся свои динамические отношения.
ЦитатаNecrONIKS ()
Путешествие между локациями имеющихся сталкеров
Будет в 2.0
Цитатаvalera1410 ()
Странно, я как раз таки рассматриваю EOC как войну группировок
Война группировок это большая часть симуляции
Цитатаvalera1410 ()
В EOC и в Warfare один и тот же бесячий косяк. При котором смотришь в PDA. А там допустим на болотах ЧН и Зомбированные стоят на одной точке.... И как только ты туда придешь, то тогда они начинают убивать друг друга и точка наконец то захватывается
Скорей всего сквады сражаются в оффлайне, а не просто так стоят
ЦитатаAncient_killer ()
И ещё когда действия происходит на той локации где и ГГ что бы в ПДА писалось отрядам(в бою) когда реально бой происходит в онлайне, а то пишется что отряд (двигается). С
Посмотрю что с этим можно сделать
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 18.09.2017, 14:36
seriy1888, Опыт можно, статистика это какая?, влияние аномальных полей в каком смысле? Они же не лезут в аномалию а стоят рядом с ней, темболее в онлайне это не предусмотренно
Статистика убитых сталкеров и мутантов. Опыт полученый за это допустим учитывался в будущих сражениях этого отряда. По поводу аномалий - отряд, проходящий мимо аномальных зон с какой то долей вероятности получает урон. И есть ли возможность сделать, что бы нпс во время выброса прятались на всех локациях (в офлайне)? Притом не обязательно, чтобы враждебные отряды перестреливались (допустим они заключили временное перемирие), не обязательно, что бы те, кто не ддобежал умирали (допустим сожрали анабиотик). В общем влияние окружающей среды на ход боевых действий. И еще есть одна серьезная проблема - огромное количество отрядов. Можно ли как то сделать ограничение? А то они на захваченых локациях стоят/сидят везде где только можно. Возле каждого костра минимум по два три отряда (EOC lite)!
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 18.09.2017, 17:53
Самый большой минус это даже не мясо и спавнящиеся из воздуха отряды - а отсутствие жизни как таковой, на самом деле. Несомненно, генерация боев и передвижений в оффлайне это отлично, и уклон который автор хочет сделать в сторону жизни, нежели битв - но по факту геймплей такой же как и в варфаер. Т.е постоянная война ради войны. И если для группировок вроде монолита, долга и свободы это выглядит вполне естественным - то новички которые нонстопом ведут боевые действия с военными и бандитами кажутся слишком странным явлением. Это же фракции без идеологии - зачем обычным людям которые пришли сюда искать артефакты и зарабатывать, либо людям которые сбежали сюда от правоохранительных органов - вести между собой такие активные боевые действия и заниматься самопожертвованием штурмуя укрепления и отбивая атаки численно-превосходящего противника? Ну это все игровые условности, каркас чистого-неба/варфаера с его уклоном в войну никуда не деть. Но даже если взять войну - как только фракция полностью захватывает определенную территорию - будь то кордон или свалка - жизнь на этой локации исчезает а сталкеры начинают в режиме 24/7 сидеть у костров и травить байки.
Хотелось бы что бы на карте иногда попадались сторонние нпс - члены группировок, но не находящиеся под влиянием скриптов войны - что бы они просто хаотично путешествовали по зоне, создавая видимость того, что они ищут артефакты, либо занимаются какими-то своими сторонними делами. Например что бы можно было встретить отряд долга на кордоне - предположим по заданию на уничтожение мутантов. Или бойцов/бойца свободы на болотах - имеющих какие-либо дела с чистым небом, ну и так далее.
P.s И отдельно еще раз хотелось бы сказать спасибо за мод. Даже несмотря на все минусы - он определенно самый лучший из а-лайф модов на кок.
Сообщение отредактировал Marva - Вторник, 19.09.2017, 00:34
Например что бы можно было встретить отряд долга на кордоне
В 1.5 полная симуляция на всех локациях по дефолту, так что можно даже монолит будет встретить на Кордоне, ибо в чистом 1.5, в оффлайне, NPC's могут только передвигаться безо всякого расширенного оффлайна.
Мне кажется многие не понимают что такое оффлайн, и что там должно быть. В оффлайне должно происходить передвижение существ, и чем более осмысленные выборы целей, тем лучше.
Что мы имеем в WarFare? Там существа выбирают действие(защита/атака) и выбирают приоритетный смарт(ближе и/или больше), который они будут атаковать/защищать.
Что мы должны иметь в мирной симуляции? Существа должны выбирать свою цель по более расширенному спектру параметров, чтобы представить их себе, вы должны вспомнить, почему вы посещали те или иные места игре. Например: заканчивающаяся провизия, патроны, сломанная броня, предметы для продажи - мы идём в ближайший лагерь, для осуществления закупок/продаж. Посещение скоплений аномалий для поиска артефактов. Поиск других существ чтобы передать вещь/убить. Встреча с дружественным существом - торговля. Встреча с вражескими существами - драка. Употребления всяких вещей из личного рюкзака. Подбирание вещей из умерщвлённых противников. Чем сильнее в бою нас бьют - тем больше шансов на досрочный выход из боя, чтобы сбежать.
Сложнее придумать зачем существ отправлять в какие-то места на карте, куда мы ходим лишь из любопытства. Насчёт любого управления или отображения на карте - лично я против. Редкие сообщения от всяких новичков в сети, что они реально завалили тушкана - можно.
Реализовать адекватную, динамическую, осмысленную симуляцию гораздо сложнее, чем сделать войнушку аля ЧН лишь с двумя целями атака/защита. Для многих вещей придётся делать скриптовые хаки или ковырять движок и улучшать GOAP для схем поведения в онлайне.
Горячие клавиши для управления своим отрядом. Какие-нибудь расширенные команды. А то эти скудные команды, которые отдавать надо либо через ПДА, либо через диалог... Очень убого.
О б-же, зайди в настройки клавиатуры, там можно назначить клавиши для управлением отрядом.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 19.09.2017, 02:42
В целом, Дмитрий, я согласен с тобой по поводу выше написанной телеги, но есть и еще кое-что, касающееся т.н. "мирной симуляции".
Сейчас у группировок так или иначе идет война, я вижу, что Саня считает наличие войны единственно верным решением. Я же считаю и предлагаю как идею для Lite EOC выпилить т.н. "мозги" группировок и общие для них цели. Дать возможность всем сквадам отдельно выбирать смарты по предложенному тобой алгоритму:
ЦитатаSadBlackFox ()
Например: заканчивающаяся провизия, патроны, сломанная броня, предметы для продажи - мы идём в ближайший лагерь, для осуществления закупок/продаж. Посещение скоплений аномалий для поиска артефактов. Поиск других существ чтобы передать вещь/убить. Встреча с дружественным существом - торговля. Встреча с вражескими существами - драка. Употребления всяких вещей из личного рюкзака. Подбирание вещей из умерщвлённых противников. Чем сильнее в бою нас бьют - тем больше шансов на досрочный выход из боя, чтобы сбежать.
Да, у сквадов будут враги -- враждебные группировки и мутанты, но они не будут направленно идти куда-то воевать, ведь это Зона, тут хз что и как происходит. Увидят врага -- будет перестрелка. Военные патрулируют, Сталкеры шарятся и зарабатывают бабло и т.д.
Конечно, было бы интересно при достижении членами группировки какого-то уровня развития заставить их атаковать какую-то отдельную базу, но это должно быть очень редким действом. Да и понимаю, что это сложно.
Хотелось бы, чтоб именно война была раз в пятилетку, чем-то исключительным в мире Зоны, где каждый человек на вес золота.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 19.09.2017, 18:27