Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Dead City Breakthrough
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Связной
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  mirden86
Вторник, 07.11.2017, 14:19 | Сообщение # 1651
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2017

xr_Sanya,
Сделайте пожалуйста фикс, он необходим мне для сборки.
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 13.11.2017, 15:58 | Сообщение # 1652
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Из-за чего бункер ученых может переходить к военным сразу после начала игры? Никаких стартовых сквадов вояк там и в помине нет, на соседней точке, которую я сделал базой и поставил стартовый сквад, все нормально, она принадлежит науке, а с бункером непонятные траблы.
UPD: Бред какой-то, оказывается "отключенные" сквады тоже влияют на определение владельцев точек в симуляции, причем как-то криво, упоминание сквада долга вызывало переход бункера к военным, независимо от количества отрядов ученых на точке, вырезал его из всех симуляционных файлов, все вернулось в норму.
Сообщение отредактировал Myurat - Понедельник, 13.11.2017, 17:05
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 18.11.2017, 20:39 | Сообщение # 1653
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, возрождение группировки на свободной базе.
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 18.11.2017, 20:39
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 22.11.2017, 22:04 | Сообщение # 1654
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Привет, ребзя. Очень интересует ваш мод, потому спрашиваю: как оно идет? Прогресс есть? А то как битбакет закрыли, так и не знаю ничего.
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Среда, 22.11.2017, 22:25 | Сообщение # 1655
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, с чего бы это им возрождаться, если это старт игры и у военных куча баз?
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Linkshänder
Вторник, 28.11.2017, 17:49 | Сообщение # 1656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Будут ли доработки/дополнения/опции EOC для 1.4.22 версии? Монолит очень сильный, если игрок НЕ принимает НАИАКТИВНЕЙШЕЕ участие в войне группировок с начала игры, то с вероятностью 90% именно он займет половину локаций, а в этом случае бороться с ним по всей видимости НЕРЕАЛЬНО, проверенно несколько раз, ты только отобьешь склады (именно там они на время стопорятся с атаками) и идешь спать - и все по новой. Очень бы не помешала в таком случае опция быстрого захвата баз, в какой то версии EOC было уже такое - как только игрок захватывает базу, в ту же секунду спавнится союзный отряд и берет базу под контроль, можно ли такую возможность вернуть, хоть в виде опции?
Возможно дело просто в несбалансированном спавне группировок, у кого то он слишком завышен и наоборот, при минимальном спавне в настройках в боях и на базах бывало доходило до 50+ НПС, часто переполнялись смарты, на одной точке было по 2-3 НПС.
Что по другим группировкам?
Бандиты, Свобода, Наемники - выпиливаются с карты на 3-5 игровой день и больше не участвуют в войне группировок, и хоть как-то восстановится хотя бы на один день у них нет возможности.
Военные - Рандомные, либо занимают весь юг, вплоть до бара, либо очень слабые, но в любом случае - в симуляции они принимают участие и с карты не исчезают.
Чистое небо - никогда не исчезали с карты, стабильно - Болота и Кордон, дальше свалки никогда не рыпались.
Долг и Сталкеры - делят на двоих все что есть до складов, в основном все территории до бара занимают именно сталкеры.
Ученые - По началу Окрестности Юпитера, дальше только Янтарь и Агропром, пока монолит и до них не доберется)
Дефолтным торговцам и механикам лучше всего дать отдельную группировку и немного расширить ассортимент, слишком скудный, в частности патронов в продаже (количество) очень мало.
Очень бы хотелось видеть хоть немного геймплея и баланса завязанного именно на войне группировок, есть в планах по этому подвижки?
EOC понравился, по началу очень затягивает, но к сожалению одной симуляции не хватает, не хватает, а точней нету хоть какого то геймплея и баланса завязанного на этой симуляции. Стабильность 10/10, ни единого вылета, очень порадовало, Спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  Myurat
Среда, 29.11.2017, 05:38 | Сообщение # 1657
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Linkshänder, в оригинальном EOC проблема баланса в том, что нпс занимают лагеря мутантов и после воюют только с другими нпс, а живность участия не принимает, соответственно группировки по краям карты (ЧН, Монолит) очень усиливаются. Кроме того у Военных и Монолита изначально стоит завышенная сила отрядов, что позволяет им выигрывать бои в отсутствии игрока при равных силах. По захвату точек у мобов подскажу как поправить, кому надо:
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 05:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  AdmiralDexit
Среда, 06.12.2017, 23:58 | Сообщение # 1658
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

Приветствую, друзья. Я тут пытаюсь сделать адаптацию EOC под сборку от Стасона174. Столкнулся с двумя проблемами:
1. Персонажи от mlr просто пропадают через некоторое время. Т.е. изначально в игре они есть, но когда на какой-нибудь барахолке появляются сталкеры, то торговцы барахолки просто пропадают.
2. Подскажите с заселением этих торговцев, пожалуйста. На локах от mlr, торговцы группировок спавнятся только на барахолке и в деревне новичков (медик). Хотел исправить это добавив АТП, ферму, Завод (на нем изначально есть механик и торговец от mlr, но они пропадают и после этого завод безжизненный), ну и на Свалке Ангар оживить. + опционально в целом добавить сталкерских баз по зоне, ибо много мест, которые сталкеры заселяют, да и выглядят они весьма обжито. (Комплекс на НИИ, ближе к Свалке, Ферма в ТД, база у Лесника в Рыжем Лесу и т.д.).

Ну и еще, я заметил, что новые торговцы задания не дают. Это я накосячил или так и должно быть? Я думаю вставить торговцам задания из ТЧ (принеси 3 хвоста псевдособак и т.д.), барменам бартер нашивок и техникам поиск инструментов.
Сообщение отредактировал AdmiralDexit - Четверг, 07.12.2017, 02:57
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 07.12.2017, 01:42 | Сообщение # 1659
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

AdmiralDexit, можно поменять им группировку (сделать их торговцами) и тогда они не будут участвовать в симуляции и уходить. В character_desc_..локация.xml (gamedata\configs\gameplay) в профилях нпс прописать <community>trader</community>, в squad_descr_..локация.ltx (gamedata\configs\misc) тоже нужно прописать им новую группировку, например:
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 07.12.2017, 01:49
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AdmiralDexit
Четверг, 07.12.2017, 07:11 | Сообщение # 1660
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

seriy1888, я пробовал это. Тут прикол в том, что они не уходят, а исчезают. В качестве теста, попробовал взять квест Мясника на барахолке, выполнил, у меня отображалась его метка для сдачи. Он никуда не отходил, в один момент квест просто отменился, на месте никаких следов присутствия. Ну и в целом умереть он не мог, ибо бессмертный.

Добавлено (07.12.2017, 02:33)
---------------------------------------------
Только сейчас увидел, что дезинфу дал изначально, извините.

Добавлено (07.12.2017, 07:11)
---------------------------------------------
С первым разобрался, я забыл их в simulation_objects_props прописать biggrin
А по поводу этих торговцев? Как определяется место, где они появляются?

  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 07.12.2017, 10:25 | Сообщение # 1661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Заходите чуваки скоро обнова.
Xr_Sanya надеюсь ты не против,что я тут обьявление кинул?
https://m.vk.com/wargreat?act=change_addr
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  AdmiralDexit
Четверг, 07.12.2017, 12:19 | Сообщение # 1662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

Короче, сам во всем разобрался. Кто хочет, можете попробовать. Ставить на Стасона 7.02 поверх квестов от Скели и ДоктораХ. Совместим со всем (не считая модов на симуляцию).
https://yadi.sk/d/-6QSvRaG3QMYSA
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 07.12.2017, 17:21 | Сообщение # 1663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Добвить бы этот аддон в a.r.e.a happy
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 07.12.2017, 18:26 | Сообщение # 1664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Master_Boli, С релизом версии 1.5 обязательно будут адаптации под большинство аддонов и модов

Добавлено (07.12.2017, 18:26)
---------------------------------------------

Цитата Linkshänder ()
Будут ли доработки/дополнения/опции EOC для 1.4.22 версии?

Покачто не планируются, я предполагаю что патч 1.5 выйдет довольно скоро(Судя по репозиторию разработчиков они занимаются уже финальной полировкой патча), а с ним и новая версия EOC.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 07.12.2017, 20:06 | Сообщение # 1665
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
а с ним и новая версия EOC.

Т.е. она фактически готова -- и ждать долго после релиза 1.5 не придется?
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: