Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Закоулки правды
3.6
Эхо Чернобыля 2
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Dieselist
Понедельник, 05.12.2016, 18:35 | Сообщение # 211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

1. Как работоспособность и стабильность мода?

2.на СоМ будет работать?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 05.12.2016, 19:45 | Сообщение # 212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Dieselist,
1. Не корректный вопрос, так как аддон все еще в разработке. А с тем огрызком что сейчас имеется - все стабильно)) Дальше - посмотрим.
2. Нет, не будет. Но судя по последним новостям - это один из самых популярных аддонов для СоС, так что, помимо оружейных паков, будет адаптация и к СоМ.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 05.12.2016, 22:10 | Сообщение # 213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитатаpupochek-dinozavr ()
2. Нет, не будет. Но судя по последним новостям - это один из самых популярных аддонов для СоС, так что, помимо оружейных паков, будет адаптация и к СоМ.
В CoM у каждого артефакта еще 3 копии, так что если ты возьмешься адаптировать, то я не завидую :^)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 06.12.2016, 06:02 | Сообщение # 214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

ЦитатаAndreyGants ()
В CoM у каждого артефакта еще 3 копии, так что если ты возьмешься адаптировать, то я не завидую :^)

Не, я просто залью поверх них свои, не затрагивая их (повторяющиеся удалю), и глобально поправлю свойства новых в худшую сторону. Или некоторые просто подменю своими.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 06.12.2016, 06:03
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 06.12.2016, 06:33 | Сообщение # 215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, ты не понял меня, там у каждого артефакта еще 3 копии для контейнеров, то есть артефакт в контейнере в конфигах это отдельный артефакт, и как я понимаю в CoM три вида контейнеров.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 06.12.2016, 07:46 | Сообщение # 216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Ну да и ладно) По крайней мере сейчас это не имеет значения.
Начинаю копипастить арты.

______________________________________________
Чуть с задержкой, перезалил таблицу.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 06.12.2016, 13:06 | Сообщение # 217
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитатаpupochek-dinozavr ()
Но судя по последним новостям - это один из самых популярных аддонов для СоС, так что, помимо оружейных паков, будет адаптация и к СоМ

pupochek-dinozavr, если в дальнейшем будешь адаптировать свой аддон к СоМ, то тебе придется снова переписывать свойства артов, т.к. в Мизери абсолютно все артефакты радиоактивные
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 06.12.2016, 13:09 | Сообщение # 218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

понятно.

Что докапались??? делает человек и пусть делает. Как сделает так и будет. хоть меняет, хоть заменяет свойства - его выдумки.

Удачи
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 06.12.2016, 13:14 | Сообщение # 219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Alex_91zA, это еще ладно, а вот добавлять по 8к строк каждому торговцу, такого и врагу не пожелаешь
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 06.12.2016, 13:33 | Сообщение # 220
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

ЦитатаAndreyGants ()
а вот добавлять по 8к строк каждому торговцу, такого и врагу не пожелаешь

AndreyGants, я даже представлять не хочу, это же какая муторная работа wacko Неделю точно придется убить)
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 06.12.2016, 13:37 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

а кстати, каков % готовности еже ли не секрет?
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 06.12.2016, 13:57 | Сообщение # 222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Alex_91zA,
А по мне так, торгаши вполне простые) Один раз вписать все арты в таблицу, и потом просто множить границы покупки/продажи на определенный коэф-т, индивидуальный для каждого торгаша. И если все красиво будет, то просто Ctrl+C // Ctrl+V.

Dieselist,
Не секрет, но ответить сложно. Буквально планы и методы их реализации меняются каждую неделю. Могу сказать что есть/чего нет.

Что готово:
- Система трансмутации артефактов.
- Все "катализаторы" и все что с ними связано. (Ну, почти готово).
- Все иконки подобраны.

Что в процессе:
- Названия (95% ), описание остальных артов. (40% )
- Свойства артов. (Вычисляются автоматически по таблице, под большим вопросом лишь пулестойкость)
- Рецепты и все что с ними связано.
- Разные фичи окна трансмутации. (Стоимость варки, связь с рецептами, и есть пара багов)

Чего пока нет: (Только как сырая заготовка)
- Смарты и вероятность спавна, детекторы, торгаши и цены.
- Квесты и способы активации окна трансмутации.
- Баланс и адекватность всего аддона))
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 06.12.2016, 13:58
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 06.12.2016, 14:12 | Сообщение # 223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

На сайте Сигериуйса давным давно писал я вот что про артефакты....

Эх...позволю себе внести не совсем толковое сообщение, но все же.
Вот многие пишут про артефакты, у которых достаточно приевшиеся свойства: хим., термо, пси., вес...
Но может надо разработать новые свойства артефактов???
Предлагаю следующие:

1. Отпугивание(привлечение) мутантов: данное свойство должно влиять на способность животного передвигается в зоне влияние артефакта до его полно остановки. Свойство должно иметь минимум 6 уровней для мутантов различной степени (1 - тушкан, слепой пес; 2 - пси-собака, плоть; 3 - кабан; 4 - снорк, бюрер, 5 - химера, кровосос; 6 - псевдогигант). Чем выше уровень, тем и на более кол-во мутантов влияет данное свойство. Думаю реализация данного свойства возможна, если прописать его логику аналогично препаратам для приручения животных как СГМ.

2. Выработка энергии: для питания электроэнергией костюмов, экзоскелетов, шлемов... Как то не логично если различные защитные системы в комбинезонах и костюмах работают без энергии, тем более экзоскелеты с их системами грузоподъемности и детекторы. Согласно законам сохранения энергии данные артефакты должны "садиться", т.е. полностью разряжаться после чего или выбрасываются или снова относить в материнскую аномалию для подзарядки. Мощность артефакта и время его "работы" соответствующим образом разделить на 5 - 6 уровней. Кратность выработки энергии должна составлять 0,1 кВт. Реализация - по аналогии с батарейками для детекторов, но при этом все костюмы надо прописывать под использование данного свойства. Если костюм используется без данных артефактов - то часть его защитных свойств не работает, т.к. нет энергии.

3. Улучшение (ухудшение) баллистики оружия: суть свойства - скорость, настильность и убойность пули изменяются (как в "плюс", так и в "минус"). Если есть такое свойство как "пулестойкость" - способное отклонять пули, то почему пуля не должна ускоряться???!!! Данное свойство должно быть противоположностью "пулестойкости".Это войство должно сделать из обычного "Макарова" убойную пушку, способную валить Псевдогиганта одним выстрелом!!! ну и теперь персонажу тоже будет тяжко ибо свойство должно быть противоположным.

4. Подавление воли: действует только на сталкеров. Суть - любой человек перестает реагировать на внешние факторы, т.е. останавливается. После этого его хоть грабь, убивай... Данное свойство должно иметь сильные отрицательные эффектны во избежания "завоевания" игры СТАЛКЕР. Да и спаун подобного свойства максимум на двух артах. Как реализовать - я не знаю.

5. Параметрические свойства: изменение параметров бега, высоты прыжка, реакции (скажем - скорость перезарадки оружия) игрока. Как реализовать - я не знаю.

6. Прозрачность: если кто играл в сборку Браза для СГМ 1.6 (если память не изменяет), то там был невидимый костюм у командира Альфы. Вот и данное свойство должно каким-то образом преломлять свет (или прозрачность) костюма героя. при данном свойстве ты - прозрачен (в различной степени прозрачности конечно) и тебя вражины не замечают и мутанты тоже: чем прозрачнее - тем меньше внимания к персонажу. Но тут надо переписать логику всех персонажей на подобное свойство, что трудно чисто логически.

7. Опьянение / отрезвление: данное свойство повторяет действие водки на организм, приводит к шатанию, дрожи в руках и прочим последствиям. Реализация возможна если прописать свойства алкоголя.

С уважением.
Сообщение отредактировал Dieselist - Вторник, 06.12.2016, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 06.12.2016, 14:19 | Сообщение # 224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Dieselist,
1. Не смогу реализовать.
2. Это уже какой-то Fallout 4 выходит.
3. В солянках были пушки с якобы встроенными артами. Но делать 9999 копий огнестрела - не потяну.
4. Как вариант: непись подобрал арт - меняем ему группировку. как реализовать - тоже не знаю.
5. Без изменения движка - никак, а этого я стараюсь избежать.
6. То же самое, действует только с брониками. (и то не факт).
7. Свойства алкоголя не прописать, но можно периодически насильно впихивать в ГГ водяру. Тоже пока без понятия как реализовать))
Не дружу с такими скриптами.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 06.12.2016, 16:28 | Сообщение # 225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, по 7 пункту можно не впихивая водяру вызывать анимацию из анимс в конфигс/миск postprocess.лтх и вызывать, к примеру, из скриптс/xr_effects
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: