Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Возвращение
3.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Dieselist
Понедельник, 05.12.2016, 18:35 | Сообщение # 211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

1. Как работоспособность и стабильность мода?

2.на СоМ будет работать?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 05.12.2016, 19:45 | Сообщение # 212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Dieselist,
1. Не корректный вопрос, так как аддон все еще в разработке. А с тем огрызком что сейчас имеется - все стабильно)) Дальше - посмотрим.
2. Нет, не будет. Но судя по последним новостям - это один из самых популярных аддонов для СоС, так что, помимо оружейных паков, будет адаптация и к СоМ.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 05.12.2016, 22:10 | Сообщение # 213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитатаpupochek-dinozavr ()
2. Нет, не будет. Но судя по последним новостям - это один из самых популярных аддонов для СоС, так что, помимо оружейных паков, будет адаптация и к СоМ.
В CoM у каждого артефакта еще 3 копии, так что если ты возьмешься адаптировать, то я не завидую :^)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 06.12.2016, 06:02 | Сообщение # 214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

ЦитатаAndreyGants ()
В CoM у каждого артефакта еще 3 копии, так что если ты возьмешься адаптировать, то я не завидую :^)

Не, я просто залью поверх них свои, не затрагивая их (повторяющиеся удалю), и глобально поправлю свойства новых в худшую сторону. Или некоторые просто подменю своими.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 06.12.2016, 06:03
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 06.12.2016, 06:33 | Сообщение # 215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

pupochek-dinozavr, ты не понял меня, там у каждого артефакта еще 3 копии для контейнеров, то есть артефакт в контейнере в конфигах это отдельный артефакт, и как я понимаю в CoM три вида контейнеров.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 06.12.2016, 07:46 | Сообщение # 216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Ну да и ладно) По крайней мере сейчас это не имеет значения.
Начинаю копипастить арты.

______________________________________________
Чуть с задержкой, перезалил таблицу.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 06.12.2016, 13:06 | Сообщение # 217
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитатаpupochek-dinozavr ()
Но судя по последним новостям - это один из самых популярных аддонов для СоС, так что, помимо оружейных паков, будет адаптация и к СоМ

pupochek-dinozavr, если в дальнейшем будешь адаптировать свой аддон к СоМ, то тебе придется снова переписывать свойства артов, т.к. в Мизери абсолютно все артефакты радиоактивные
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 06.12.2016, 13:09 | Сообщение # 218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

понятно.

Что докапались??? делает человек и пусть делает. Как сделает так и будет. хоть меняет, хоть заменяет свойства - его выдумки.

Удачи
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 06.12.2016, 13:14 | Сообщение # 219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Alex_91zA, это еще ладно, а вот добавлять по 8к строк каждому торговцу, такого и врагу не пожелаешь
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 06.12.2016, 13:33 | Сообщение # 220
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

ЦитатаAndreyGants ()
а вот добавлять по 8к строк каждому торговцу, такого и врагу не пожелаешь

AndreyGants, я даже представлять не хочу, это же какая муторная работа wacko Неделю точно придется убить)
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 06.12.2016, 13:37 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

а кстати, каков % готовности еже ли не секрет?
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 06.12.2016, 13:57 | Сообщение # 222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

AndreyGants,
Alex_91zA,
А по мне так, торгаши вполне простые) Один раз вписать все арты в таблицу, и потом просто множить границы покупки/продажи на определенный коэф-т, индивидуальный для каждого торгаша. И если все красиво будет, то просто Ctrl+C // Ctrl+V.

Dieselist,
Не секрет, но ответить сложно. Буквально планы и методы их реализации меняются каждую неделю. Могу сказать что есть/чего нет.

Что готово:
- Система трансмутации артефактов.
- Все "катализаторы" и все что с ними связано. (Ну, почти готово).
- Все иконки подобраны.

Что в процессе:
- Названия (95% ), описание остальных артов. (40% )
- Свойства артов. (Вычисляются автоматически по таблице, под большим вопросом лишь пулестойкость)
- Рецепты и все что с ними связано.
- Разные фичи окна трансмутации. (Стоимость варки, связь с рецептами, и есть пара багов)

Чего пока нет: (Только как сырая заготовка)
- Смарты и вероятность спавна, детекторы, торгаши и цены.
- Квесты и способы активации окна трансмутации.
- Баланс и адекватность всего аддона))
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 06.12.2016, 13:58
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 06.12.2016, 14:12 | Сообщение # 223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

На сайте Сигериуйса давным давно писал я вот что про артефакты....

Эх...позволю себе внести не совсем толковое сообщение, но все же.
Вот многие пишут про артефакты, у которых достаточно приевшиеся свойства: хим., термо, пси., вес...
Но может надо разработать новые свойства артефактов???
Предлагаю следующие:

1. Отпугивание(привлечение) мутантов: данное свойство должно влиять на способность животного передвигается в зоне влияние артефакта до его полно остановки. Свойство должно иметь минимум 6 уровней для мутантов различной степени (1 - тушкан, слепой пес; 2 - пси-собака, плоть; 3 - кабан; 4 - снорк, бюрер, 5 - химера, кровосос; 6 - псевдогигант). Чем выше уровень, тем и на более кол-во мутантов влияет данное свойство. Думаю реализация данного свойства возможна, если прописать его логику аналогично препаратам для приручения животных как СГМ.

2. Выработка энергии: для питания электроэнергией костюмов, экзоскелетов, шлемов... Как то не логично если различные защитные системы в комбинезонах и костюмах работают без энергии, тем более экзоскелеты с их системами грузоподъемности и детекторы. Согласно законам сохранения энергии данные артефакты должны "садиться", т.е. полностью разряжаться после чего или выбрасываются или снова относить в материнскую аномалию для подзарядки. Мощность артефакта и время его "работы" соответствующим образом разделить на 5 - 6 уровней. Кратность выработки энергии должна составлять 0,1 кВт. Реализация - по аналогии с батарейками для детекторов, но при этом все костюмы надо прописывать под использование данного свойства. Если костюм используется без данных артефактов - то часть его защитных свойств не работает, т.к. нет энергии.

3. Улучшение (ухудшение) баллистики оружия: суть свойства - скорость, настильность и убойность пули изменяются (как в "плюс", так и в "минус"). Если есть такое свойство как "пулестойкость" - способное отклонять пули, то почему пуля не должна ускоряться???!!! Данное свойство должно быть противоположностью "пулестойкости".Это войство должно сделать из обычного "Макарова" убойную пушку, способную валить Псевдогиганта одним выстрелом!!! ну и теперь персонажу тоже будет тяжко ибо свойство должно быть противоположным.

4. Подавление воли: действует только на сталкеров. Суть - любой человек перестает реагировать на внешние факторы, т.е. останавливается. После этого его хоть грабь, убивай... Данное свойство должно иметь сильные отрицательные эффектны во избежания "завоевания" игры СТАЛКЕР. Да и спаун подобного свойства максимум на двух артах. Как реализовать - я не знаю.

5. Параметрические свойства: изменение параметров бега, высоты прыжка, реакции (скажем - скорость перезарадки оружия) игрока. Как реализовать - я не знаю.

6. Прозрачность: если кто играл в сборку Браза для СГМ 1.6 (если память не изменяет), то там был невидимый костюм у командира Альфы. Вот и данное свойство должно каким-то образом преломлять свет (или прозрачность) костюма героя. при данном свойстве ты - прозрачен (в различной степени прозрачности конечно) и тебя вражины не замечают и мутанты тоже: чем прозрачнее - тем меньше внимания к персонажу. Но тут надо переписать логику всех персонажей на подобное свойство, что трудно чисто логически.

7. Опьянение / отрезвление: данное свойство повторяет действие водки на организм, приводит к шатанию, дрожи в руках и прочим последствиям. Реализация возможна если прописать свойства алкоголя.

С уважением.
Сообщение отредактировал Dieselist - Вторник, 06.12.2016, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 06.12.2016, 14:19 | Сообщение # 224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Dieselist,
1. Не смогу реализовать.
2. Это уже какой-то Fallout 4 выходит.
3. В солянках были пушки с якобы встроенными артами. Но делать 9999 копий огнестрела - не потяну.
4. Как вариант: непись подобрал арт - меняем ему группировку. как реализовать - тоже не знаю.
5. Без изменения движка - никак, а этого я стараюсь избежать.
6. То же самое, действует только с брониками. (и то не факт).
7. Свойства алкоголя не прописать, но можно периодически насильно впихивать в ГГ водяру. Тоже пока без понятия как реализовать))
Не дружу с такими скриптами.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 06.12.2016, 16:28 | Сообщение # 225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, по 7 пункту можно не впихивая водяру вызывать анимацию из анимс в конфигс/миск postprocess.лтх и вызывать, к примеру, из скриптс/xr_effects
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: