Была ещё задумка, которая бы всё исправила. Но она будет работать лишь в том случае, если есть функция, наподобие "Проверить на какой локации сейчас находится [кто подобрал предмет]" Пока её не нашёл.
pupochek-dinozavr, имел в виду сделать те артефакты, которые не вместятся в аномалии (сделать как бы "искусственными"), то есть те же артефакты, но которые после селекции через нескольких дней/часов обнулялись.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 02.03.2017, 18:47
Hoperise, Не слишком ли это жестоко? В смысле, сколько придется перелопатить, и сверху ещё сделать отдельный скрипт на деградацию именно этих артов.
Уловил лишь мысль, что можно эти самые "Симбиоты" спавнить только в виде одного определенного уровня (2-й например), а уже при варке иметь возможность сделать 1-4 уровени. Но это тоже полностью изменяет изначальную концепцию.
Проверить на какой локации сейчас находится [кто подобрал предмет]
В чём проблема? Юзай коллбеки на подбирание НПС'ом предметов, и запоминай нужную инфу, при смерти удаляй. Вроде ссылка была в шапке, где скачать-посмотреть можно?
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 03.03.2017, 11:16
Я так понимаю проблема заключается в том что двигло стулкера не поддерживает спавна такого количества артов?
Именно) Он не тянет такую вариативность. Я не стал разбираться и искать изменения в движке. Всё решилось проще.
ЦитатаSadBlackFox ()
Вроде ссылка была в шапке, где скачать-посмотреть можно?
Последние ссылки не отражали действительность, морально устарели, и вернутся туда в скором времени.
__________________________ Вроде бы всё наладилось, пришлось довольно сузить, но вылетов больше не наблюдается.
Теперь, в аномалии будут спавниться только 3-4 ветки артефактов и все их составляющие. Пример: в аномалии могут спавнится медуза, выверт, маятник. Здесь же могут появляться и все их симбиоты, спайка, ингредиент и абсолют. Ну и везде спавнятся парадоксы, у них нет зависимости от веток развития. Дальше идет раздробление на уровни аномалий, от которых зависит, будет ли спавниться тот или иной уровень артефакта.
Простые арты спавнятся с вероятностью 90-75-50-25% Симбиоты 40-5% Парадоксы спавнятся везде, но с 1-3-5-10% вероятностью. Абсолюты 1-5% в аномалиях ближе к центру (.
Из артефактов можно будет смастырить (сварить) аномальную гранату? Типа, бросил во врагов и на несколько секунд появилась жарка или сильное гравитационное поле?
К большому сожалению, у нас накрылся квестовик :С Поэтому ищется человек на эту сторону.
________________ Кстати, подскажите пожалуйста, что за локация "bun" ? Есть отдельно bun, а отдельно bunker. В скриптах в bun две аномалии, без каких-либо смартов.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 06.03.2017, 07:57