Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Возвращение
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 20.11.2017, 20:36 | Сообщение # 46
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Rindoshiz ()
Что нужно править, чтобы не спавнились симуляционные нпс?

Примитивно:
файл: gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx

Если еще более:
смарты (хотя и не особо-то обязательно)
по адресу: gamedata\configs\scripts
например, открываешь уровень в нем папка smart - вот в ней редактируешь файлы
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 20.11.2017, 20:37
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  MagnusTheRed
Среда, 06.12.2017, 21:35 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2017

Пытаюсь запилить свои ветки диалога, КоК при запуске ругается, что ошибка в завершении.
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : false

Function : CXml::Load

File : xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Что c ним нужно сделать и как оформить диалог правильно?
Залил на рыгост: http://rgho.st/8pwbhW4g6
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.12.2017, 22:59 | Сообщение # 48
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

MagnusTheRed, строка №30
Код
phrase id="3">

Не закрыт тег <phrase_list> строка №34 должна быть
Код
</phrase_list>

Установить и настроить Notepad++.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AdmiralDexit
Суббота, 09.12.2017, 13:17 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

Как выключить выжигатели мозгов на Янтаре и Радаре? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Российская Федерация  koschey999
Воскресенье, 10.12.2017, 23:07 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Кто подскажет пожалуйста,чем распаковать последнюю бету 1.5R6?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 10.12.2017, 23:26 | Сообщение # 51
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата koschey999 ()
Кто подскажет пожалуйста,чем распаковать последнюю бету 1.5R6?

странный немного вопрос.
Для распаковки ресурсов давно в русификаторе в папке полезные утилиты лежит распаковщик (написанный под распаковку любой версии СоС)
Или можно найти тут: ссылка (выбрать - полезные утилиты)
Или еще вариант (лень лазить и выбирать - перейти и нажать скачать): ссылка (google диск)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  koschey999
Воскресенье, 10.12.2017, 23:40 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Цитата Stern-13 ()
Или можно найти тут: ссылка (выбрать - полезные утилиты)


работает,спасибо.

Цитата Stern-13 ()
странный немного вопрос.


1.4 распаковывал втором вариантом,закидывая в папку патч. В 1.5 нет папки патч,и те что файлы были в папке патч 1.4 нет в папках других.
Сообщение отредактировал koschey999 - Воскресенье, 10.12.2017, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Grognag1234
Понедельник, 18.12.2017, 17:09 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2017

Рябят у кого нибуть есть распокованая папка gamdata COC 1.5 r6
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2017
Российская Федерация  seruva
Четверг, 04.01.2018, 15:27 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2010

Хочу сделать многократное (не меньше 3) использование колбасы и батонов (не логично когда за один присест уходит батон или колбаса). Кто-нибудь подскажет как подступиться к решению этого вопроса?
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2010
Российская Федерация  Grognag1234
Пятница, 05.01.2018, 14:44 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2017

seruva, заходишь в configs/items/itmes_food.ltx выбираешь какую еду надо и после строчки (use_sound = interface\inv_food)
вписываешь
use_condition = true
max_uses = 3
remove_after_use = true
empty_weight = 0.4
allow_repair = false
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2017
Российская Федерация  seruva
Суббота, 06.01.2018, 15:34 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2010

Благодарю, попробую.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2010
Российская Федерация  Grognag1234
Суббота, 06.01.2018, 18:17 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2017

seruva, короче если что вот небольшое пояснение
use_condition = true
max_uses = 3 - количество использований
remove_after_use = true
empty_weight = 0.4 - сколько тратиться веса после каждого использования
allow_repair = false
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2017
Российская Федерация  seruva
Воскресенье, 07.01.2018, 00:02 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2010

По адресу configs\items\ не имеется файла " itmes_food.ltx" есть "itemsoup_food.ltx" и "items_coc.ltx". Я сделал как у водки и прописал выше обозначенные строки после строчки (use_sound = interface\inv_food) по адресу gamedata\configs\misc в items.ltx и по адресу gamedata\configs\items в "items_coc.ltx". Результат - ничего не изменилось.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2010
Российская Федерация  Grognag1234
Воскресенье, 07.01.2018, 17:25 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2017

seruva, распакуй оригинальную gamedata Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2017
Российская Федерация  Echostefun
Понедельник, 08.01.2018, 18:12 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2017

Доброго времени суток! Может быть не в тему но все таки, для COC кто-нибудь делал модификацию по типу войны группировок Function Comander for Clear Sky? Если да то дайте ссылку пожалуйста.
Поиск давал лишь результаты такие как Warface и пр.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
Поиск: