Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
World of War - Mod 0.2
3.5
Время перемен v2.0
4.1
NEYA Online
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 20.11.2017, 20:36 | Сообщение # 46
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Rindoshiz ()
Что нужно править, чтобы не спавнились симуляционные нпс?

Примитивно:
файл: gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx

Если еще более:
смарты (хотя и не особо-то обязательно)
по адресу: gamedata\configs\scripts
например, открываешь уровень в нем папка smart - вот в ней редактируешь файлы
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 20.11.2017, 20:37
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  MagnusTheRed
Среда, 06.12.2017, 21:35 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2017

Пытаюсь запилить свои ветки диалога, КоК при запуске ругается, что ошибка в завершении.
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : false

Function : CXml::Load

File : xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Что c ним нужно сделать и как оформить диалог правильно?
Залил на рыгост: http://rgho.st/8pwbhW4g6
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.12.2017, 22:59 | Сообщение # 48
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

MagnusTheRed, строка №30
Код
phrase id="3">

Не закрыт тег <phrase_list> строка №34 должна быть
Код
</phrase_list>

Установить и настроить Notepad++.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AdmiralDexit
Суббота, 09.12.2017, 13:17 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

Как выключить выжигатели мозгов на Янтаре и Радаре? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Российская Федерация  koschey999
Воскресенье, 10.12.2017, 23:07 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Кто подскажет пожалуйста,чем распаковать последнюю бету 1.5R6?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 10.12.2017, 23:26 | Сообщение # 51
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата koschey999 ()
Кто подскажет пожалуйста,чем распаковать последнюю бету 1.5R6?

странный немного вопрос.
Для распаковки ресурсов давно в русификаторе в папке полезные утилиты лежит распаковщик (написанный под распаковку любой версии СоС)
Или можно найти тут: ссылка (выбрать - полезные утилиты)
Или еще вариант (лень лазить и выбирать - перейти и нажать скачать): ссылка (google диск)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  koschey999
Воскресенье, 10.12.2017, 23:40 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Цитата Stern-13 ()
Или можно найти тут: ссылка (выбрать - полезные утилиты)


работает,спасибо.

Цитата Stern-13 ()
странный немного вопрос.


1.4 распаковывал втором вариантом,закидывая в папку патч. В 1.5 нет папки патч,и те что файлы были в папке патч 1.4 нет в папках других.
Сообщение отредактировал koschey999 - Воскресенье, 10.12.2017, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Grognag1234
Понедельник, 18.12.2017, 17:09 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2017

Рябят у кого нибуть есть распокованая папка gamdata COC 1.5 r6
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2017
Российская Федерация  seruva
Четверг, 04.01.2018, 15:27 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2010

Хочу сделать многократное (не меньше 3) использование колбасы и батонов (не логично когда за один присест уходит батон или колбаса). Кто-нибудь подскажет как подступиться к решению этого вопроса?
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2010
Российская Федерация  Grognag1234
Пятница, 05.01.2018, 14:44 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2017

seruva, заходишь в configs/items/itmes_food.ltx выбираешь какую еду надо и после строчки (use_sound = interface\inv_food)
вписываешь
use_condition = true
max_uses = 3
remove_after_use = true
empty_weight = 0.4
allow_repair = false
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2017
Российская Федерация  seruva
Суббота, 06.01.2018, 15:34 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2010

Благодарю, попробую.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2010
Российская Федерация  Grognag1234
Суббота, 06.01.2018, 18:17 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2017

seruva, короче если что вот небольшое пояснение
use_condition = true
max_uses = 3 - количество использований
remove_after_use = true
empty_weight = 0.4 - сколько тратиться веса после каждого использования
allow_repair = false
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2017
Российская Федерация  seruva
Воскресенье, 07.01.2018, 00:02 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 22.11.2010

По адресу configs\items\ не имеется файла " itmes_food.ltx" есть "itemsoup_food.ltx" и "items_coc.ltx". Я сделал как у водки и прописал выше обозначенные строки после строчки (use_sound = interface\inv_food) по адресу gamedata\configs\misc в items.ltx и по адресу gamedata\configs\items в "items_coc.ltx". Результат - ничего не изменилось.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2010
Российская Федерация  Grognag1234
Воскресенье, 07.01.2018, 17:25 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2017

seruva, распакуй оригинальную gamedata Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2017
Российская Федерация  Echostefun
Понедельник, 08.01.2018, 18:12 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2017

Доброго времени суток! Может быть не в тему но все таки, для COC кто-нибудь делал модификацию по типу войны группировок Function Comander for Clear Sky? Если да то дайте ссылку пожалуйста.
Поиск давал лишь результаты такие как Warface и пр.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Поиск: