Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Hoperise, вместо выбора группировок и написания имени - конкретные персонажи с прописанной предысторией(в рамочке). Для них, уникальные квесты, которые будут в диалогах только для них.
вольт, тут уже я вам не помощник, такое реализовать весьма затруднительно, но можно. Добавить ко всем предысториям вызов функции выдачи квеста в фракшен селект скрипт. Можете пробовать, мою теорию, возможно у вас получится.
Здравствуйте. У меня появился вопрос касаемо SDK. Захотел я немного подредактировать спавн в моде Legend returns. Узнал, что для работы с СоС'ом нужен особый СДК, и я его нашел. Распаковал геймдату этого мода (файлы из database + геймдата), попробовал декомпилировать одну из локаций. Локацию я декомпилировал, однако на моменте загрузки спавна происходит вылет. Простой лог абсолютно чистый, а лог xrse_factory такое выдал:
* Detected CPU: Intel® Core i7-8700 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3190.00 mhz, 20-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 12
Я так понял, что что-то не то в геймдате с файлами, связанные со спавном, но не смог найти в чем проблема. Я пишу сюда, а не в тему по СДК, потому что, насколько я знаю, моддинг СоС'а отличается от моддинга оригинального ЗП, а так-же потому что я никогда раньше не видел такой ошибки в обычном SDK. Буду благодарен если поможете.
Приветствую Всех. Один вопрос. Где в all.spawn COC указана секция гг не могу найти, конкретно необходима точка старта, начальные деньги и вещи рюкзака. заранее спасибо!
Цитата Shuher () конкретно необходима точка старта, начальные деньги и вещи рюкзакаgamedata\configs\plugins\faction_start_locations.ltxgamedata\configs\plugins\faction_loadouts.ltx
А в скриптах и xml файлах разве точка старта и фракция не прописывается! Неужели все так просто? Я хочу убрать локации из Зова Чернобыля и добавить туда свои.
А в скриптах и xml файлах разве точка старта и фракция не прописывается! Неужели все так просто? Я хочу убрать локации из Зова Чернобыля и добавить туда свои.
a421, для того что бы посмотреть как там всё устроено - да, именно так и нужно сделать. Но названия конфигов от версии зависят. Лучше в gamedata\configs\plugins\ посмотреть как конкретно они называются. В R7 например не сильно но чуть иначе.