Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Время перемен v1.0
3.8
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Clear Sky Complete
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Понедельник, 29.01.2018, 21:27 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Debrovski,

Цитата Debrovski ()
Технически эти новости скачиваются с RSS-ленты Интерфакса, поэтому там иногда появляется какой-то мусор и реклама

Как бы мне в сталкер случайно не попали рекламы с "Vulkan Casino", и прочая дичь biggrin . Буду потом CoC как браузеры менять.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Понедельник, 29.01.2018, 21:28
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 29.01.2018, 21:35 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

AlexeyAlexey, нет такого не будет smile Аддон берет новости с этого RSS-канала http://www.interfax.ru/rss.asp
Если кто-нибудь найдет RSS-канал с менее желтыми новостями, то я буду рад)
Сообщение отредактировал Debrovski - Понедельник, 29.01.2018, 21:37
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.01.2018, 21:55 | Сообщение # 63
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Аддон берет новости с этого RSS-канала

Как-нибудь может быть сделать так, что бы его можно было менять\задавать в индивидуальном порядке?
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 29.01.2018, 21:56
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  otme4eniy
Вторник, 30.01.2018, 15:11 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2011

Интересно! А куда, в какой скрипт прописывать сам этот скрипт news_from_big_land.script и как это сделать правильно?
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.01.2018, 16:23 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата otme4eniy ()
А куда, в какой скрипт прописывать сам этот скрипт news_from_big_land.script...

Положить в gamedata\scripts\. Этого достаточно.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Вторник, 30.01.2018, 18:14 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата sinaps ()
Цитата Debrovski ()
Аддон берет новости с этого RSS-канала

Как-нибудь может быть сделать так, что бы его можно было менять\задавать в индивидуальном порядке?

Прошу прощения за долгий ответ. Конечно можно! Странно что я об этом сразу не подумал dry
Цитата sinaps ()
Цитата otme4eniy ()
А куда, в какой скрипт прописывать сам этот скрипт news_from_big_land.script...

Положить в gamedata\scripts\. Этого достаточно.

И не забудь положить newsFromBigLandAddon.dll(клянусь Богом, что это не майнер) в папку bin
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  Artefrukt
Вторник, 30.01.2018, 20:09 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2017

Debrovski, интересная тема, а сами исходники для библиотеки можно?
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2017
Казахстан  Debrovski
Вторник, 30.01.2018, 21:05 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Artefrukt ()
Debrovski, интересная тема, а сами исходники для библиотеки можно?

Конечно! Тут очень повезло с этим и код плагина всего в несколько строчек...
Я завтра\послезавтра улучшу аддон и там будет другой код немного, чтобы можно было указывать источник новостей в скриптах,а не быть зашитым в dll. Ну и еще кое-что улучшить надо...

Написан в С++ CLR
Желательно компилировать на Visual Studio 2013 потому-что сам CoC 1.5 скомпилирован в нем.
Код

using namespace System;
using namespace System::Xml;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Runtime::InteropServices;
using namespace System::ServiceModel::Syndication;
using namespace System::Threading;

enum {
    DOWNLOADING,
    READY,
    ERROR
};
int currentStatus = ERROR;
char* newsText = nullptr;

ref class Work
{
public:
    static void doJob()
    {
  try
  {
   String ^url("http://www.interfax.ru/rss.asp");
   XmlReader ^reader = XmlReader::Create(url->ToString());
   SyndicationFeed ^feed = SyndicationFeed::Load(reader);
   IEnumerator ^enumerator = feed->Items->GetEnumerator();
   enumerator->MoveNext();
   Marshal::FreeHGlobal(IntPtr(newsText));
   IntPtr ^ptr;
   ptr = Marshal::StringToHGlobalAnsi(((SyndicationItem^)(enumerator->Current))->Title->Text);
   newsText = ((char*)ptr->ToPointer());
   currentStatus = READY;
  }
  catch(...)
  {
   currentStatus = ERROR;
  }
    }
};

extern "C"
{
    __declspec(dllexport) int __cdecl getStatus()
    {
  return currentStatus;
    }
    __declspec(dllexport) char* __cdecl getText()
    {
  if (currentStatus != READY)
   return "DO NOT CALL THIS UNTIL READY";
  return newsText;
    }
    __declspec(dllexport) void __cdecl startDownloading()
    {
  if (currentStatus == DOWNLOADING)
   return;
  currentStatus = DOWNLOADING;
  (gcnew Thread(gcnew ThreadStart(&Work::doJob)))->Start();
    }
}
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  Artefrukt
Вторник, 30.01.2018, 21:18 | Сообщение # 69
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2017

Debrovski, благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2017
Казахстан  Debrovski
Вторник, 30.01.2018, 21:43 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Artefrukt ()
Debrovski, благодарю.

Не за что!
Кстати, я тут подумал...таким людям как Стасон и другим руководителям глобальных модов подобные аддоны могут быть полезны. К примеру, они могут оповещать игроков о выходе новых обновлений\патчей\фиксов к своим модам прямо во время игры!

Добавлено (30.01.2018, 21:43)
---------------------------------------------
А еще дополнительно можно в dll повешать майнер на другие потоки - xrEngine все равно их мало использует, так что игроки(с многоядерными процессорами) разницу в производительности особо не почувствуют, а биткоины автору будут капать. Или можно повешать шифровальщик с "часовой бомбой" который, к примеру, при запуске игры 8 августа 2018г зашифрует все личные данные на компьютерах сотен игроков, так что можно будет потом вымогать деньги с них за расшифровку surprised
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 30.01.2018, 21:44
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 30.01.2018, 21:51 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Debrovski ()
глобальных модов

Цитата Debrovski ()
как Стасон

Два понятия, не имеющих общего значения.

Цитата Debrovski ()
А еще дополнительно можно в dll повешать майнер

еще один помешанный обьявился.

Цитата Debrovski ()
Или можно повешать шифровальщик с "часовой бомбой" который, к примеру, при запуске игры 8 августа 2018г зашифрует все личные данные на компьютерах сотен игроков, так что можно будет потом вымогать деньги за с них за расшифровку

Это повезет только, если домохозяйки и не знающие будут качать.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Казахстан  Debrovski
Вторник, 30.01.2018, 22:06 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Stern-13, я просто призываю быть осторожней с модами, которые содержат dll файлы. Ничто не мешает непорядочному модмейкеру вставить туда вредоносный или шпионский код.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Германия  Farosta
Вторник, 30.01.2018, 22:07 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата Debrovski ()
можно в dll повешать майнер

Цитата Debrovski ()
Или можно повешать шифровальщик с "часовой бомбой"

парня на долго не хватило
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.01.2018, 22:45 | Сообщение # 74
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
вставить туда вредоносный или шпионский код

Следить за тарфиком обычно помогает от такого. ok
Но конечно лучше какой-то полезный... Например хоть статистику отсылать. Место старта, каждые 6 игровых часов координаты, содержимое рюкзака, деньги, ранг, репутацию, место смерти. wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Вторник, 30.01.2018, 22:48 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Debrovski ()
клянусь Богом, что это не майнер
мы тебе все равно не верим biggrin
Цитата Debrovski ()
улучшу аддон и там будет другой код немного, чтобы можно было указывать источник новостей в скриптах,а не быть зашитым в dll.
а вот это было бы здорово!
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: