Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Долина Шорохов
4.5
The Second Sun
2.9
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Понедельник, 29.01.2018, 21:27 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Debrovski,

Цитата Debrovski ()
Технически эти новости скачиваются с RSS-ленты Интерфакса, поэтому там иногда появляется какой-то мусор и реклама

Как бы мне в сталкер случайно не попали рекламы с "Vulkan Casino", и прочая дичь biggrin . Буду потом CoC как браузеры менять.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Понедельник, 29.01.2018, 21:28
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 29.01.2018, 21:35 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

AlexeyAlexey, нет такого не будет smile Аддон берет новости с этого RSS-канала http://www.interfax.ru/rss.asp
Если кто-нибудь найдет RSS-канал с менее желтыми новостями, то я буду рад)
Сообщение отредактировал Debrovski - Понедельник, 29.01.2018, 21:37
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.01.2018, 21:55 | Сообщение # 63
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Аддон берет новости с этого RSS-канала

Как-нибудь может быть сделать так, что бы его можно было менять\задавать в индивидуальном порядке?
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 29.01.2018, 21:56
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  otme4eniy
Вторник, 30.01.2018, 15:11 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2011

Интересно! А куда, в какой скрипт прописывать сам этот скрипт news_from_big_land.script и как это сделать правильно?
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.01.2018, 16:23 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата otme4eniy ()
А куда, в какой скрипт прописывать сам этот скрипт news_from_big_land.script...

Положить в gamedata\scripts\. Этого достаточно.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Вторник, 30.01.2018, 18:14 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата sinaps ()
Цитата Debrovski ()
Аддон берет новости с этого RSS-канала

Как-нибудь может быть сделать так, что бы его можно было менять\задавать в индивидуальном порядке?

Прошу прощения за долгий ответ. Конечно можно! Странно что я об этом сразу не подумал dry
Цитата sinaps ()
Цитата otme4eniy ()
А куда, в какой скрипт прописывать сам этот скрипт news_from_big_land.script...

Положить в gamedata\scripts\. Этого достаточно.

И не забудь положить newsFromBigLandAddon.dll(клянусь Богом, что это не майнер) в папку bin
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  Artefrukt
Вторник, 30.01.2018, 20:09 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2017

Debrovski, интересная тема, а сами исходники для библиотеки можно?
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2017
Казахстан  Debrovski
Вторник, 30.01.2018, 21:05 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Artefrukt ()
Debrovski, интересная тема, а сами исходники для библиотеки можно?

Конечно! Тут очень повезло с этим и код плагина всего в несколько строчек...
Я завтра\послезавтра улучшу аддон и там будет другой код немного, чтобы можно было указывать источник новостей в скриптах,а не быть зашитым в dll. Ну и еще кое-что улучшить надо...

Написан в С++ CLR
Желательно компилировать на Visual Studio 2013 потому-что сам CoC 1.5 скомпилирован в нем.
Код

using namespace System;
using namespace System::Xml;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Runtime::InteropServices;
using namespace System::ServiceModel::Syndication;
using namespace System::Threading;

enum {
    DOWNLOADING,
    READY,
    ERROR
};
int currentStatus = ERROR;
char* newsText = nullptr;

ref class Work
{
public:
    static void doJob()
    {
  try
  {
   String ^url("http://www.interfax.ru/rss.asp");
   XmlReader ^reader = XmlReader::Create(url->ToString());
   SyndicationFeed ^feed = SyndicationFeed::Load(reader);
   IEnumerator ^enumerator = feed->Items->GetEnumerator();
   enumerator->MoveNext();
   Marshal::FreeHGlobal(IntPtr(newsText));
   IntPtr ^ptr;
   ptr = Marshal::StringToHGlobalAnsi(((SyndicationItem^)(enumerator->Current))->Title->Text);
   newsText = ((char*)ptr->ToPointer());
   currentStatus = READY;
  }
  catch(...)
  {
   currentStatus = ERROR;
  }
    }
};

extern "C"
{
    __declspec(dllexport) int __cdecl getStatus()
    {
  return currentStatus;
    }
    __declspec(dllexport) char* __cdecl getText()
    {
  if (currentStatus != READY)
   return "DO NOT CALL THIS UNTIL READY";
  return newsText;
    }
    __declspec(dllexport) void __cdecl startDownloading()
    {
  if (currentStatus == DOWNLOADING)
   return;
  currentStatus = DOWNLOADING;
  (gcnew Thread(gcnew ThreadStart(&Work::doJob)))->Start();
    }
}
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  Artefrukt
Вторник, 30.01.2018, 21:18 | Сообщение # 69
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2017

Debrovski, благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2017
Казахстан  Debrovski
Вторник, 30.01.2018, 21:43 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Artefrukt ()
Debrovski, благодарю.

Не за что!
Кстати, я тут подумал...таким людям как Стасон и другим руководителям глобальных модов подобные аддоны могут быть полезны. К примеру, они могут оповещать игроков о выходе новых обновлений\патчей\фиксов к своим модам прямо во время игры!

Добавлено (30.01.2018, 21:43)
---------------------------------------------
А еще дополнительно можно в dll повешать майнер на другие потоки - xrEngine все равно их мало использует, так что игроки(с многоядерными процессорами) разницу в производительности особо не почувствуют, а биткоины автору будут капать. Или можно повешать шифровальщик с "часовой бомбой" который, к примеру, при запуске игры 8 августа 2018г зашифрует все личные данные на компьютерах сотен игроков, так что можно будет потом вымогать деньги с них за расшифровку surprised
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 30.01.2018, 21:44
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 30.01.2018, 21:51 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Debrovski ()
глобальных модов

Цитата Debrovski ()
как Стасон

Два понятия, не имеющих общего значения.

Цитата Debrovski ()
А еще дополнительно можно в dll повешать майнер

еще один помешанный обьявился.

Цитата Debrovski ()
Или можно повешать шифровальщик с "часовой бомбой" который, к примеру, при запуске игры 8 августа 2018г зашифрует все личные данные на компьютерах сотен игроков, так что можно будет потом вымогать деньги за с них за расшифровку

Это повезет только, если домохозяйки и не знающие будут качать.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Казахстан  Debrovski
Вторник, 30.01.2018, 22:06 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Stern-13, я просто призываю быть осторожней с модами, которые содержат dll файлы. Ничто не мешает непорядочному модмейкеру вставить туда вредоносный или шпионский код.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Германия  Farosta
Вторник, 30.01.2018, 22:07 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата Debrovski ()
можно в dll повешать майнер

Цитата Debrovski ()
Или можно повешать шифровальщик с "часовой бомбой"

парня на долго не хватило
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.01.2018, 22:45 | Сообщение # 74
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
вставить туда вредоносный или шпионский код

Следить за тарфиком обычно помогает от такого. ok
Но конечно лучше какой-то полезный... Например хоть статистику отсылать. Место старта, каждые 6 игровых часов координаты, содержимое рюкзака, деньги, ранг, репутацию, место смерти. wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Вторник, 30.01.2018, 22:48 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Debrovski ()
клянусь Богом, что это не майнер
мы тебе все равно не верим biggrin
Цитата Debrovski ()
улучшу аддон и там будет другой код немного, чтобы можно было указывать источник новостей в скриптах,а не быть зашитым в dll.
а вот это было бы здорово!
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: