Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 29.03.2018, 21:19 | Сообщение # 331
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pockmarked ()
motion not found [f1_idle_bore]

Куда анимацию дел? У меня всё на месте, в
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_grenades\wpn_f1_hud_animation.omf
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_grenades\wpn_hand_f1_hud_animation.omf

Добавлено (29.03.2018, 21:11)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Это R7?

Да.
Цитата WolfHeart ()
А что не так то?

А это ничего, что на втором скрине НПС эту wpn_mp5 держит несколько иначе, чем на первом? А то, как он её держит на первом, это всё нормально? Или ты считаешь, что он левой рукой так ГГ к себе подзывает? biggrin

Добавлено (29.03.2018, 21:19)
---------------------------------------------
WolfHeart, я думал координаты править, а видишь какая штука не понятная творится, если поправить, то в виде от третьего лица и потом, после переключения обратно от первого будут кривые. Или "это" творится только персонально у меня?

  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 29.03.2018, 21:21 | Сообщение # 332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
что он левой рукой так ГГ к себе подзывает?

Да нееее, это он у него трешку на пузырь просит. Не хватает. biggrin
Да и на втором скрине перчатки вроде как другие, да и штанишки он вроде сменил, а за одно и курточку. Когда он только переодеться успел то? smile
По ходу это уже другая модель.
Скрины, хоть на конкурс посылай "Найди 10 отличий". biggrin
Не, я не пробовал переключаться на другой вид, мне эта фишка как-то не очень.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 29.03.2018, 21:29
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 29.03.2018, 21:30 | Сообщение # 333
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
я не пробовал переключаться на другой вид, мне эта фишка как-то не очень.

Да мне тоже, но вот видишь оно как. Стартуешь Новую Игру, смотришь - НПС криво держат оружие. Переключаешься в вид от 3-го лица, потом тут же переключаешься обратно и, о чудо! Теперь НПС держат оружие правильно. Попробуй, может в таком качестве эта фишка тебе понравится?

Добавлено (29.03.2018, 21:30)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
перчатки другие, штанишки сменил и курточку

А это не важно, на одной и той же модели положение wpn_mp5 в руках сменилось бы точно так же. Оно вообще только от координат в конфиге зависит и... как ни странно оказывается от того, переключался ли игрок на вид от 3-го лица. А от модели никак не должно.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 29.03.2018, 21:33
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 29.03.2018, 21:42 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
на одной и той же модели положение wpn_mp5 в руках сменилось бы точно так же.

Так если модель сменилась, может и анимация уже другая?
Цитата sinaps ()
Попробуй, может в таком качестве эта фишка тебе понравится?

Мне не хотелось бы сейчас запускать игру, у меня SDK запущен. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 29.03.2018, 21:42
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 29.03.2018, 22:23 | Сообщение # 335
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Так если модель сменилась, может и анимация уже другая?

Ай, ты прав, это анимация такая. Но это не от модели зависит (и не от вида), просто в какие-то моменты, особенно при ходьбе, оружие вот так проваливается в руку, а потом обратно возвращается в нормальное положение. И это не исправить меняя координаты. cry
Они все так проваливаются, у кого animation_slot = 8. wpn_groza, wpn_ak74u, wpn_mp5.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 29.03.2018, 22:31
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 29.03.2018, 22:29 | Сообщение # 336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Ай, ты прав, это анимация такая.

Мне иногда везет с предположениями. biggrin
Цитата sinaps ()
И это не исправить меняя координаты.

А саму анимацию исправить, ты еще не...? Не пробовал это освоить?
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 29.03.2018, 23:17 | Сообщение # 337
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А саму анимацию исправить

По сути заново сделать. После экспорта в object там никакого рига и никакой инверсной кинематики конечно уже нет.
Цитата WolfHeart ()
Не пробовал это освоить?

Если бы механизм какой, а то ведь люди, животные, как они там двигаются, по какой траектории... Знать что к чему и как в 3Ds Max прикреплять для этого мало. Пробовал конечно.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Mr_013
Суббота, 31.03.2018, 14:17 | Сообщение # 338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Пробовали летать на вертолёте?
Сообщение отредактировал Mr_013 - Суббота, 31.03.2018, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 31.03.2018, 14:29 | Сообщение # 339
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Mr_013, запомнился только выход гг из вертушки.)
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 31.03.2018, 15:26 | Сообщение # 340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Mr_013 ()
Пробовали летать на вертолёте?
пробовали. Управления высотой кстати нету, верт как то сам высоту определенную держит.
Цитата Maximouse ()
запомнился только выход гг из вертушки.)
да нормально все, ГГ десантируется как брутальный мужик))) Особенно когда с пулеметом на перевес выпригиваешь.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 16:11 | Сообщение # 341
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
да нормально все

А интерьер кабины?
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 31.03.2018, 16:44 | Сообщение # 342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Mr_013 ()
Пробовали летать на вертолёте?

Цитата Maximouse ()
запомнился только выход гг из вертушки.

Цитата seriy1888 ()
пробовали.

И как это осуществить?
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 17:17 | Сообщение # 343
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
И как это осуществить?

shok
Цитата WolfHeart ()
Изменения: 1.5b r6 Changelog

Изменения: 1.5b r6 Changelog
Цитата
+ Helicopter is now controllable/mountable. Either use debug console 'heli mount' in an area with existing heli or spawn one and press F to enter.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 31.03.2018, 17:31 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
+ Helicopter is now controllable/mountable. Either use debug console 'heli mount' in an area with existing heli or spawn one and press F to enter.

Цитата Гугл транслит ()
+ Вертолет теперь управляемый / монтируемый. Либо используйте консоль отладки «heli mount» в области с существующим гели, либо создайте одну и нажмите F для ввода.

Это я знаю, но все равно не понятно, чего куда, каким "гели"??? biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 31.03.2018, 17:32
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 31.03.2018, 17:35 | Сообщение # 345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

WolfHeart, в меню спавнера слева строчка где можно вводить текст прописать heli mount и нажать энтер. Только на тех локациях где уже есть вертолет. Вроде можно еще его заспавнить но я не нашел где.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 31.03.2018, 17:35
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: