Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
SWTC
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 31.03.2018, 17:40 | Сообщение # 346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата seriy1888 ()
в меню спавнера слева строчка где можно вводить текст прописать heli mount и нажать энтер.

Ага, теперь понял, попробую. Спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 31.03.2018, 17:46 | Сообщение # 347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
А интерьер кабины?

а разве это реализуемо? Мне кажется вертолет это вроде как нпс - посмотреть его интерьер все равно что посмотреть внутренности ГГ biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 31.03.2018, 18:03 | Сообщение # 348
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата seriy1888 ()
ГГ десантируется как брутальный мужик)))

Явно одиночка, такому и парашют не нужен, зачем время тратить? biggrin
Цитата WolfHeart ()
И как это осуществить?

Удивил, в теме СоС был пост про Вертухана Михалыча, неужели пропустил?
Цитата sinaps ()
А интерьер кабины?

Кокпит нужен только в авиасимах, я считаю, а сталк никогда им не был.

Цитата seriy1888 ()
посмотреть его интерьер все равно что посмотреть внутренности ГГ

Улыбнул донельзя, спасибо, кттс.)
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 31.03.2018, 18:44 | Сообщение # 349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Maximouse ()
неужели пропустил?

Наверно, чет не припоминаю такого. sad
Да, не знаю было про это, или нет, но если заработал достижение "Чистое небо", то к полетам больше не допускаешься. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Суббота, 31.03.2018, 19:46 | Сообщение # 350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
После экспорта в object там никакого рига

Цитата sinaps ()
Если бы механизм какой

Так есть же - риг-рук+худконструктор от Стартера, я использовал для ТЧ, но изначально, вроде, было задумано для ЗП, вполне удобные инструменты. Вот до оружейки дело дойдёт - буду тоже для СоС "клепать".

Добавлено (31.03.2018, 19:46)
---------------------------------------------
Цитата seriy1888 ()
а разве это реализуемо?

Вполне - в транспорте же есть интерьер, когда ГГ за рулём..? Но да, надо в движке писать новый класс.
Цитата seriy1888 ()
Мне кажется вертолет это вроде как нпс

От куда такая теория wacko ? Это всё тот же вертолёт, ему просто добавили возможность управления, я когда в последний раз общался с Боровосом - он меня просил сделать модельку кабины для вертухи, т.е. отдельно чисто одну кабину, чтоб потом её приатачить к вертухе... Считаю, что они пошли неправильным путём - всё это костыли, куда правильней написать новый класс(упоминал выше), позже планирую этим заняться, думаю так(коротко): продублировать класс m_car, "обозвать" по другому, заточить под, заранее приготовленную, модель вертолёта, с интерьером, и заставить его не ездить, а летать, и тогда будет полноценный управляемый вертолёт, ещё и получше, чем авто(ну это так, коротко, на самом деле задача не простая, но считаю, что так правильней, чем мучать тот класс, то недоразумение, которое придумали ПЫС...).
Сообщение отредактировал Romann - Суббота, 31.03.2018, 20:21
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 20:43 | Сообщение # 351
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Так есть же - риг-рук+худконструктор от Стартера

И что случится, если я на эту модель skl-анимацию из мода вытащенную загружу?
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 01.04.2018, 08:31 | Сообщение # 352
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
И что случится, если я на эту модель skl-анимацию из мода вытащенную загружу?


Во первых - ничего, во вторых - риг этим инструментом легко "цепляется" на любую модель, даже уже с загруженной анимацией. Вы действительно с ними не знакомы?
Видео:
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 01.04.2018, 10:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 01.04.2018, 09:50 | Сообщение # 353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Видео(что-то я не нашёл, как вставлять видео, так что ссылки)

Вот так:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 01.04.2018, 09:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.04.2018, 13:09 | Сообщение # 354
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
риг-рук+худконструктор от Стартера

Цитата Romann ()
Вы действительно с ними не знакомы?

Я совершенно не знаю что это такое. Пользовался только встроенными в 3Ds Max функциями. Хотите познакомить? Публикуйте прямые ссылки на инструменты разработки или корректные поисковые запросы по которым можно их найти.
Цитата Romann ()
Видео:

Видео в 3Ds Max не открывается и не добавляется, придумать поисковый запрос и скачать этот (
Цитата Romann ()
этим инструментом
скрипт? плагин? модель? О чём речь вообще?) пока не смог. Как добиться таких окошечек в 3Ds Max?
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 01.04.2018, 13:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 01.04.2018, 13:36 | Сообщение # 355
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
скрипт? плагин? модель? О чём речь вообще?) пока не смог. Как добиться таких окошечек в 3Ds Max?



В третьем видео всё же разжовывается...
Перейдите на видео - на ютуб, там под видео ссылка на папку "разное"(My WebPage) - там всё есть, и риг-рук, и худконструктор. Думаю известно - как устанавливать скрипты?
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 01.04.2018, 13:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.04.2018, 13:46 | Сообщение # 356
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
как устанавливать скрипты?

Скрипты??? Что это? Как включить компьютер? biggrin
Цитата Romann ()
разжовывается... ссылка на папку "разное"

Шедеврально разжёвывается.
Цитата
HudConstructor v1.4 Видеоинструкция
Папка "Разное" ЯндексДиск: https://yadi.sk/d/n5i9yP-0dvhRN
Папка "разное" называется other? В которой не понятно что. Мне нужен файл "Для сервера.txt" да?
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 01.04.2018, 13:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 01.04.2018, 14:09 | Сообщение # 357
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Папка "разное" называется other? В которой не понятно что. Мне нужен файл "Для сервера.txt" да?

Переxодим по ссылке - Разное, и делаем так:

Качаем - устанавливаем. Но там в папке можно покопаться и найти много интересного...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 06.04.2018, 14:28 | Сообщение # 358
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
и делаем так:

Большое спасибо, вот теперь всё понятно, но то как это организовано называется "Издевательство в форме небрежности", а совсем не "разжёвывается", и относится не к вам конечно, а к владельцу этого Яндекс-диска.

Добавлено (06.04.2018, 14:28)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
Во первых - ничего

Вот именно что "ничего".
Цитата Romann ()
во вторых - риг этим инструментом легко "цепляется" на любую модель, даже уже с загруженной анимацией.

После этого от загруженной анимации остаётся текущее положение костей, а далее происходит изготовление новой анимации с нуля, а не исправление существующей. О чём я собственно и писал.
Цитата sinaps ()
По сути заново сделать.

Это даже прямо на видео видно.
А скрипт действительно очень удобный, не нужно вручную всю эту оснастку цеплять.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 06.04.2018, 19:23 | Сообщение # 359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
а далее происходит изготовление новой анимации с нуля, а не исправление существующей. О чём я собственно и писал.

Не знаю - не знаю, я довольно успешно поправлял имеющиеся анимации. Поэкспериментируйте.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 06.04.2018, 21:01 | Сообщение # 360
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Поэкспериментируйте.

Так экспериментировал много раз. После прикреплания к кости контроллера инверсной кинематики кость становится зависимой от него, и прямая кинематика из анимации работать перестаёт, так как в ней анимирована только кость но не контроллер. Хоть в ручную делать риг, хоть скриптом. Без галочки delete animation анимация хоть и не удаляется, но всё равно не воспроизводится.

Добавлено (06.04.2018, 21:01)
---------------------------------------------
Или нужно ключевые кадры с кости на контроллер копировать?

  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: