1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Да Алун в очередной раз запропастился, и работа над СоС встала.. Даже по скриптам и конфигам новые коммиты не появляются. ****************************************************************** Проблема такая: не знаю бывает ли на r6, но вот решил побегать на чистом r7, и время от времени в логе проскакивает такая "краснота":
Код
! WARNING: SV: can't find children [27210] of parent [330637712] ! WARNING: SV: can't find children [25615] of parent [1042528160] ! WARNING: SV: can't find children [28614] of parent [1042527456] ************************************************************ ! VERIFY_FAILED: alife_switch_manager.cpp[52] {CALifeSwitchManager::add_online} (ai().game_graph().vertex(object->m_tGraphID)->level_id() == graph().level().level_id()) ! VERIFY_FAILED: alife_switch_manager.cpp[52] {CALifeSwitchManager::add_online} (ai().game_graph().vertex(object->m_tGraphID)->level_id() == graph().level().level_id()) ! VERIFY_FAILED: alife_switch_manager.cpp[52] {CALifeSwitchManager::add_online} (ai().game_graph().vertex(object->m_tGraphID)->level_id() == graph().level().level_id()) *************************************************************
А не подскажете, где пост на папку "dev" от SadBlackFox ?
Цитатаsinaps ()
Там движок более старый чем в
Там вообще нет движка, там вообще уже ничего нет. Алун то-ли удалил все по той ссылке, то-ли закрыл доступ (я уже и не помню точно), а потом через некоторое время появился пост от Balathruin.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 11.10.2018, 22:09
А не подскажете, где пост на папку "dev" от SadBlackFox ?
Всё, нашёл, но ссылка мёртвая Дело в том, что в версии от Balathruin жёсткая нехватка текстур и моделек, да там и сами архивы порядком меньше весят, а вот с версией от SadBlackFox проблем никаких не было... Ни у кого не завалялось? ************************************************************** П.С.: запилили движок х64 для "СоС 1.5 r7", со всеми последними правками, на базе OXR_CoC для r6, и надо всё хорошо протестить, а норм. чистого r7 не найдёшь.
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 12.10.2018, 19:42
stalker_soldier_5m.ogf не хватает совершенно точно.
И это называется:
ЦитатаRomann ()
жёсткая нехватка
Может одной модельки и не хватает. Пааадууумаешь, делов-то, а шуму, шуму-то на всю Зону. А она вобще должна быть? Я ее что-то не в 1.4.22, не в r6, не наблюдаю.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 12.10.2018, 00:14
Не, далеко не одна моделька.. В общем по движку - на репо крайние коммиты - мы там с Алуном делали фонарик - вот для тестов он мне тоже скидывал этот билд - так я даже нормально протестить не мог, т.к. то и дело вылетал по моделям... У меня на компе есть арxив от SadBlackFox, просто мне нужно дать тестерам, а заливать с моим инетом я его неделю буду.. Так вот арxив с моделями(meshes.db) у SadBlackFox чутка больше, закинул я его сверxу билда от Balathruin - вылеты пропали, но текстур также не xватало, ну то ладно я чисто фонарик тестил... Вот кстати тут на видео видно, "безтекстурныx" сталкеров - https://youtu.be/atST4UZaVOM (Запамятовал - как видео вставлять?) *********************************************** А, ещё и по анимкам вылетало, ну к примеру в детектораx имена анимок прописаны уже другие, ну по крайней мере в теx конфигаx, что крайние на репо битбакета...
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 12.10.2018, 00:35