1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Я аж под стол скатился , что у тебя за железо такое, что ты ещё там и поxодить успел...? Да, sinaps, правильго показал, всё там регулируется, "прорисовка травы" - это высота.
А-а-а... И параметры hud_fov и fov на дефолтные сбрасывает.
Код
[07:20:36.178] ~ cannot remove restriction with id [4331][ros_zone_mine_thermal_average] to the entity with id [22826][flesh_normal22826], because it is not added [07:21:06.658] ~ cannot remove restriction with id [4331][ros_zone_mine_thermal_average] to the entity with id [22826][flesh_normal22826], because it is not added [07:21:27.081] stack trace: [07:21:27.081] [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrAICore.dll at 00007FFDAD302540 CLevelGraph::vertex_position() + 32 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrGame.DLL at 00007FFDA97257E8 [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrGame.DLL at 00007FFDA971D9EA [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrGame.DLL at 00007FFDA971E30F [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrGame.DLL at 00007FFDA971CEDE [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrGame.DLL at 00007FFDA96444AF [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrGame.DLL at 00007FFDA993E581 CPatrolPoint::setName() + 554205 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrGame.DLL at 00007FFDA9631DD4 [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.dll at 00007FFDADB69A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.dll at 00007FFDADB69E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrGame.DLL at 00007FFDA99F5D78 CPatrolPoint::setName() + 1305812 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.dll at 00007FFDADACB9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.dll at 00007FFDADACB0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.dll at 00007FFDADACA8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.dll at 00007FFDADACACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.dll at 00007FFDADACAEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.dll at 00007FFDADB8F5BB Startup() + 523 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.dll at 00007FFDADB8FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.exe at 00007FF6039B12F9 [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.exe at 00007FF6039B13C4 [07:21:27.248] C:\Call of Chernobyl_R6\bins\xrEngine.exe at 00007FF6039B16AE [07:21:27.248] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFDCCF88364 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [07:21:27.248] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFDCEF470D1 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
что у тебя за железо такое, что ты ещё там и поxодить успел...?
ты даже не представляешь себе какая там невероятная мощь сосредоточена ) но дело не совсем в железе, железо предтоп, GTX 1070(причём из всех 1070 самая мощная версия, если так можно выразиться), i7 6700, 16 озу, а теперь самое интересное, и всё это дело на разрешении 1280x1024 75-ти герцовом КАРЛ!!!!!!))))), всмысле у меня сам монитор такой, его макс. разрешение, а не разрешение такое выставлено, в этом весь секрет мощи моего пк))) И если всё выкрутить до потолка, вообще всё, то даже этого не хватит, смотри сам )), хотя тут дело конечно ещё и в оптимизации. https://www.youtube.com/watch?v=_myD2B3aUu4&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал Stulker228 - Среда, 17.10.2018, 18:43
Решил пока удалить x64 и вернуться к x32, ибо с оптимизацией x64 худовато, не мог понять почему просаживается fps в некоторых местах, сдвинул абсолютно все расширенные настройки на дно днищенское, если бы можно было пробить дно, я бы это сделал)), это ничего не дало, почти ничего не изменилось, как просаживался fps в некоторых местах до 30, так и осталось, не, рановато ещё.
Сообщение отредактировал Stulker228 - Среда, 17.10.2018, 20:48
не мог понять почему просаживается fps в некоторых местах,
Просадка скорее всего в местах и во время респавна и х32 от этого не спасет. Кстати на х64, как по мне, насколько я успел заметить, эта просадка вроде как поменьше.
ЦитатаStulker228 ()
рановато ещё.
Кому как, как по мне так поздновато. Поздновато сталк стали переводить на 64 битные рельсы, пораньше бы начали, глядишь уже имели бы класные моды с поддержкой х64, а там и многоядерность и многопоток.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 17.10.2018, 21:15
Странно, у меня ровно наоборот.. На старом x32 на dx10 я вообще играть не мог фпс 2-4, (ну это на моём пылесосе, и интегрированным видео, зато я xорошо ощущаю каждый кадр), сплошное слайд-шоу, а вот на новом x64 у меня фпс уже 10-15, с теми же настройками, и я уже xоть как-то пробежаться могу на dx10...
Мне сложно заметить разницу так как у меня и на х32 все летало, но по ощущениям игра стала плавнее, играть стало комфортней. Надо будет сравнить, перейти опять на х32.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 17.10.2018, 21:27