Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Вариант "Омега"
4.0
SRP mod
3.9
SWTC
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 10:35 | Сообщение # 811
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Посмотри в ориг. конфиги КоКа.

Ага, нашёл этот параметр.
Цитата Romann ()
на туже протекту цепляются все виды сусат прицелов, и они же идут на lr300

А у всех видов сусат прицелов сама модель разве не одинаковая? Вот смотрю в weapons_addons.ltx по крайней мере сама модель прицела у всех одинаковая
Код
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_susat.ogf

На lr300 и на Протекте модель будет разная? Или что ли она одинаковая, но могла бы быть и разной, если в модель добавить кость, прицепить к ней второй прицел и указать эту кость в конфиге weapons_addons.ltx в секции этого прицела, в параметре addon_bone?
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.10.2018, 10:43 | Сообщение # 812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Romann ()
Мы этим тут и занимаемся, страниц так десять уже..

Странно. Отчего я не увидел ни одной записи касательно непосредственно правки движка?
Наверное потому что тут 10 страниц нытья не по делу.

Добавлено (26.10.2018, 10:44)
---------------------------------------------
Romann, Извиняюсь. По делу. Но не по движку

  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 10:49 | Сообщение # 813
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
На lr300 и на Протекте модель будет разная?

На сами модели я не смотрел.
Цитата sinaps ()
но могла бы быть и разной, если в модель добавить кость, прицепить к ней второй прицел и указать эту кость в конфиге weapons_addons.ltx в секции этого прицела, в параметре addon_bone?

Думаю поэкспериментировать можно.

Добавлено (26.10.2018, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата sumrak6835 ()
я не увидел ни одной записи касательно непосредственно правки движка?

Цитата sumrak6835 ()
не по движку

Наверно потому, что надо смотреть внимательней, а если уж прям сильно интересно, и есть соответствующие знания - то можно и на репо заглянуть(ссылки на всё есть) и почитать коммиты...
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.10.2018, 10:55 | Сообщение # 814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
На lr300 и на Протекте модель будет разная? Или что ли она одинаковая, но могла бы быть и разной, если в модель добавить кость, прицепить к ней второй прицел и указать эту кость в конфиге weapons_addons.ltx в секции этого прицела, в параметре addon_bone?

Даже если СДК пропустит - в игре скорей всего будет вылет. В нашем движке есть только 3 аддона, зависящих непосредственно от класса оружия. Глушитель, прицел и подствольник.

Добавлено (26.10.2018, 10:57)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
и есть соответствующие знания - то можно и на репо заглянуть(ссылки на всё есть) и почитать коммиты...

Не передергивай. Конкретно объективного сообщения по правке движка нет. Все по моделям и конфигам.
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 10:58 | Сообщение # 815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Отчего я не увидел ни одной записи касательно непосредственно правки движка?

shok Это потому что ap-pro.ru git не работает. А там работает.
Цитата sumrak6835 ()
Даже если СДК пропустит

СДК-е должно быть пофигу.
Цитата sumrak6835 ()
В нашем движке есть только 3 аддона, зависящих непосредственно от класса оружия. Глушитель, прицел и подствольник.

Не уверен... Наш движок мог быть коварно подменён Алундаем.
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.10.2018, 11:01 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
СДК-е должно быть пофигу.

У меня 0.6 (ЧН) иногда капризит.
Цитата sinaps ()
Не уверен... Наш движок мог быть коварно подменён Алундаем.

Спорить не буду. Все нововведения по костям я тестировал на ЧН. Но на репо я не видел, чтоб Алун вносил правки в классы оружия. Там только касательно анимаций
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 11:03 | Сообщение # 817
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Все по моделям и конфигам.

Лес рубят - щепки летят... Это обсуждения последствий этой правки.

Добавлено (26.10.2018, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата sumrak6835 ()
Там только касательно анимаций

Не знаю, касается ли это анимаций...
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 11:19 | Сообщение # 818
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sumrak6835 ()
я не видел, чтоб Алун вносил правки в классы оружия.

А это что?
https://github.com/revoluc....be49e12
https://github.com/revoluc....b2a6588
Это тот минимум, что под руку попалось...
Цитата sinaps ()
Не знаю, касается ли это анимаций...

Это так раз то, про что вы говорили с Антоном,
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.10.2018, 11:28 | Сообщение # 819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, Моя ошибка, проглядел суть.
Romann, Ошибку признаю, но ты жалуйся поменьше и чётче формулируй tongue

Добавлено (26.10.2018, 11:30)
---------------------------------------------
sinaps, По добавлению костей: Самое лучшее - добавлять в Майке (причем с родными глючными GSC-плагинами, из Милки коверкает (не всегда), а из Макса я через Милку перегонял (плагинов не нашел)

  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 11:55 | Сообщение # 820
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sumrak6835 ()
а из Макса я через Милку перегонял (плагинов не нашел)

Я пользуюсь скриптами Дена, плагины и вправду не очень, пользуюсь исключительно максом, пробовал майку, ну мне там не удобно до жути.
Движок проверил, всё работает, Антон маладца. Всё полностью универсально, прицелы работают и на старом\ориг. оружии, и на STCoP, но конечно не известно как сам STCoP будет сказываться на самой игре, Антон говорил, что при каждом обновлении/перезагрузке всеx этиx даныx - оно не выгружается из памяти, т.е. все модели/текстуры остаются в памяти висеть дубликатом, так что - если на компе ОЗУ не много, то надо чаще перезапускать игру...

Скоро обновлю движок, свою "CoC_1.5_R7_dev" я пока не буду обновлять до свежей версии, мне пока и на этой комфортно сидится, мне он всё равно нужен не для игры...
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 12:11 | Сообщение # 821
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Это так раз то, про что вы говорили с Антоном

Просматриваю обычно по диагонали, вот и пропустил. smile Поиском этот коммит очень просто ищется.
Убёг прикручивать wpn_scope_eotech.ogf из STCoP к протекте в CoC.
Цитата sumrak6835 ()
а из Макса я через Милку перегонял (плагинов не нашел)

Из Макса вроде нормально всё было, но у меня LGA 775 без блока питания пока стоит. Так что это пока всё на тормозном ноуте предварительно, только для тестов.

Добавлено (26.10.2018, 12:14)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
Скоро обновлю движок...

О! Ждём...

Добавлено (26.10.2018, 14:41)
---------------------------------------------

И без STCoP-а. biggrin Ни как вот только не пойму что там в конфигах написать что бы он при прицеливании с Eotech-ом прицельную сетку не показывал. Если просто текстуру не указываю, то конечно вылет...
Код
[14:30:41.816] [error] Description   : fatal error
[14:30:41.816] [error] Arguments     : Can't find variable scope_texture in [wpn_addon_scope_eotech]
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 26.10.2018, 14:51
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 14:48 | Сообщение # 822
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Ни как вот только не пойму что там в конфигах написать что бы он при прицеливании с Eotech-ом прицельную сетку не показывал.

Если "scope_status = 1" , значит прицел оптический и он будет требовать прицельную сетку, пробуй "scope_status = 0" или "scope_status = 2".
*****************************************
А вообще - движок обновлен, всё лежит там же, и архив перепаковал, обновляйся и не парься.

Добавлено (26.10.2018, 15:07)
---------------------------------------------
И ещё кое что sinaps, не забудь - в STCoP свои детекторы, а ручной фонарик сделан на базе детектора "dev_detector_1", и анимки фонарика запакованы в "dev_detector_1_hud_animation.omf" и "dev_hand_detector_1_hud_animation.omf", и чтоб фонарик работал и не вылетал, нужно либо оставлять полностью старый детектор, либо перенести/перепаковать анимки фонарика в новые omf детектора STCoP ...
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 26.10.2018, 15:08
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 15:26 | Сообщение # 823
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
не забудь - в STCoP свои детекторы

И свои костюмы... Может ну их? Будут только стволы и нож с биноклем.
Цитата Romann ()
движок обновлен, всё лежит там же

Он так не хочет. По старой ссылке
Код
Файл не обнаружен.

Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует.

Цитата Romann ()
Если "scope_status = 1"

Нет, scope_status = 2, если 0 или 1 то прикреплять не станет и будет считать, что или он уже есть (и казать сетку), или что его и быть не должно.
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 15:43 | Сообщение # 824
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Он так не хочет. По старой ссылке

Так в шапке ссылка на мой пост, а там ссылка на всю папку, где лежит всё...
Прикрепления: 0927522.png (151.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 16:40 | Сообщение # 825
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
scope_status = 0

Прицела нет, прицельной сетки нет, Eotech на кости wpn_scope1 прицелом не считается, по этому показывается. А SUSAT на дефолтной кости - нет. Прикрепить\открепить ничего нельзя.

Цитата Romann ()
scope_status = 1

Прицел не съёмный стационарный. Оба два. smile Прицельная сетка есть. Прикрепить\открепить ничего нельзя.

Хорошая штука, но какой-нибудь параметр ещё бы, что бы прицельную сетку убирать.
Цитата Romann ()
и не парься

Не, тестирую новые функции движка. wink
Цитата Romann ()
ссылка на всю папку, где лежит всё...

Да. Всё нашёл.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 26.10.2018, 16:47
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: