1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
На lr300 и на Протекте модель будет разная? Или что ли она одинаковая, но могла бы быть и разной, если в модель добавить кость, прицепить к ней второй прицел и указать эту кость в конфиге weapons_addons.ltx в секции этого прицела, в параметре addon_bone?
но могла бы быть и разной, если в модель добавить кость, прицепить к ней второй прицел и указать эту кость в конфиге weapons_addons.ltx в секции этого прицела, в параметре addon_bone?
я не увидел ни одной записи касательно непосредственно правки движка?
Цитатаsumrak6835 ()
не по движку
Наверно потому, что надо смотреть внимательней, а если уж прям сильно интересно, и есть соответствующие знания - то можно и на репо заглянуть(ссылки на всё есть) и почитать коммиты...
На lr300 и на Протекте модель будет разная? Или что ли она одинаковая, но могла бы быть и разной, если в модель добавить кость, прицепить к ней второй прицел и указать эту кость в конфиге weapons_addons.ltx в секции этого прицела, в параметре addon_bone?
Даже если СДК пропустит - в игре скорей всего будет вылет. В нашем движке есть только 3 аддона, зависящих непосредственно от класса оружия. Глушитель, прицел и подствольник.
Не уверен... Наш движок мог быть коварно подменён Алундаем.
Спорить не буду. Все нововведения по костям я тестировал на ЧН. Но на репо я не видел, чтоб Алун вносил правки в классы оружия. Там только касательно анимаций
sinaps, Моя ошибка, проглядел суть. Romann, Ошибку признаю, но ты жалуйся поменьше и чётче формулируй
Добавлено (26.10.2018, 11:30) --------------------------------------------- sinaps, По добавлению костей: Самое лучшее - добавлять в Майке (причем с родными глючными GSC-плагинами, из Милки коверкает (не всегда), а из Макса я через Милку перегонял (плагинов не нашел)
а из Макса я через Милку перегонял (плагинов не нашел)
Я пользуюсь скриптами Дена, плагины и вправду не очень, пользуюсь исключительно максом, пробовал майку, ну мне там не удобно до жути. Движок проверил, всё работает, Антон маладца. Всё полностью универсально, прицелы работают и на старом\ориг. оружии, и на STCoP, но конечно не известно как сам STCoP будет сказываться на самой игре, Антон говорил, что при каждом обновлении/перезагрузке всеx этиx даныx - оно не выгружается из памяти, т.е. все модели/текстуры остаются в памяти висеть дубликатом, так что - если на компе ОЗУ не много, то надо чаще перезапускать игру...
Скоро обновлю движок, свою "CoC_1.5_R7_dev" я пока не буду обновлять до свежей версии, мне пока и на этой комфортно сидится, мне он всё равно нужен не для игры...
Просматриваю обычно по диагонали, вот и пропустил. Поиском этот коммит очень просто ищется. Убёг прикручивать wpn_scope_eotech.ogf из STCoP к протекте в CoC.
Цитатаsumrak6835 ()
а из Макса я через Милку перегонял (плагинов не нашел)
Из Макса вроде нормально всё было, но у меня LGA 775 без блока питания пока стоит. Так что это пока всё на тормозном ноуте предварительно, только для тестов.
И без STCoP-а. Ни как вот только не пойму что там в конфигах написать что бы он при прицеливании с Eotech-ом прицельную сетку не показывал. Если просто текстуру не указываю, то конечно вылет...
Ни как вот только не пойму что там в конфигах написать что бы он при прицеливании с Eotech-ом прицельную сетку не показывал.
Если "scope_status = 1" , значит прицел оптический и он будет требовать прицельную сетку, пробуй "scope_status = 0" или "scope_status = 2". ***************************************** А вообще - движок обновлен, всё лежит там же, и архив перепаковал, обновляйся и не парься.
Добавлено (26.10.2018, 15:07) --------------------------------------------- И ещё кое что sinaps, не забудь - в STCoP свои детекторы, а ручной фонарик сделан на базе детектора "dev_detector_1", и анимки фонарика запакованы в "dev_detector_1_hud_animation.omf" и "dev_hand_detector_1_hud_animation.omf", и чтоб фонарик работал и не вылетал, нужно либо оставлять полностью старый детектор, либо перенести/перепаковать анимки фонарика в новые omf детектора STCoP ...
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 26.10.2018, 15:08
Прицела нет, прицельной сетки нет, Eotech на кости wpn_scope1 прицелом не считается, по этому показывается. А SUSAT на дефолтной кости - нет. Прикрепить\открепить ничего нельзя.
ЦитатаRomann ()
scope_status = 1
Прицел не съёмный стационарный. Оба два. Прицельная сетка есть. Прикрепить\открепить ничего нельзя.
Хорошая штука, но какой-нибудь параметр ещё бы, что бы прицельную сетку убирать.
ЦитатаRomann ()
и не парься
Не, тестирую новые функции движка.
ЦитатаRomann ()
ссылка на всю папку, где лежит всё...
Да. Всё нашёл.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 26.10.2018, 16:47