1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Вобщем, не знаю как на других рендерах, но DX11 периодически глючит, редко но бывает. Первый раз у меня было сред бела дня, вдруг все стало белым-бело, помогло переход на DX10 и обратно на DX11. Сейчас молнии, засвет вместо вспышки, выход то-же, переключение рендера.
Досыпал моделек, текстурок, перепаковал и перезалил ресурсы. В конфигах тоже малость чего поправил.
Если у кого-то есть нормальный SDK, который сглаживание не убивает, проSDKируйте пожалуйста ночной прицельчик wpn_scope_1pn93, мировую модель. Из настроек - нужно всего лишь материал кости сделать такой же как у текстуры, и вес кость сделать полкило и галочки Make Progressive и HQ Geometry поставить. И выложить ogf, конечно.
Конфигикачать ветку testing!!! Всё остальное в упакованном виде. На данный момент: в конфигах совершенно не сделана раздача стволов НПС и торговля, в ресурсах возможна нехватка моделей, текстур, анимаций. Файлы по ссылкам обновляются.
Настройки солнечных лучей, а точнее максимальный пресет, проблема как я понял возникает из за кэширования. Наблюдается и в обычном кок начиная с 1.4
Добавлено (28.10.2018, 17:24) --------------------------------------------- На х64 заметил баг с тенями, тени деревьев пропадают если отвернутся от них. То есть если за спиной стоит дерево и свет тоже падает тебе на спину то не видно тени дерева, не могу сказать как на другие рендерах, но на DX 11 такое происходит
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 28.10.2018, 17:25
Как сказать??? Работает, только странно. Попробуй постоять и вкл./выкл. После 4 раз на пятый уже не включается, включается только на пятое нажатие клавиши, опять 4 раза включается на пятый нет, но теперь кол-во не срабатываний включения увеличивается на 1. 1 цикл = (4 раза вкл/выкл.; 4 раза не вкл.) 2 цикл = (4 раза вкл/выкл.; 5 раз не вкл.) 3 цикл = (4 раза вкл/выкл.; 6 раз не вкл.) 4 цикл = (4 раза вкл/выкл.; 7 раз не вкл.) 5 цикл = (4 раза вкл/выкл.; 8 раз не вкл.) и так далие. Я дошел до 12 раз не вкл. потом надоело. Надеюсь понятно объяснил?
Во дела!!! Немного пробежался, пару вояк грохнул, на ферму напали, глюк с фонариком прошел. И вкл. и выкл. без проблем уже и не знаю который раз подрят. Так ШО тАперь я НЕзнаЙ.
Добавлено (28.10.2018, 22:59) --------------------------------------------- Решил перезагрузится, и все повторилось, только теперь 1 цикл начался с 5 раз вкл./выкл.; 13 раз не вкл. Цикл не меняется больше, наверное это предел 5 раз вкл./выкл.; 13 раз не вкл.
Добавлено (28.10.2018, 23:23) --------------------------------------------- Опять побегал и все прошло, снова работает нормально. Кстати прикольно ночью с этм фанариком бегать.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 28.10.2018, 23:04
У, как оно... Я в смысле анимаций интересовался. Конфиги в его отношении я вообще не менял. Если что не так - вылетело бы. Препарирую тут R7-18-10-24.7z так там он вообще не работает. Ну, то есть работает, в слот вставляется, вытаскивается, анимация воспроизводится, но не светит только...
ЦитатаWolfHeart ()
Ну хоть знай где еще такую найти?
Ты текстуру с иконками из gamedata грохни. Она упакована.
Ты текстуру с иконками из gamedata грохни. Она упакована.
Ага, понял. ну это ui_icon_equipment, а что на счет wpn\wpn_addon_scope_wa2000? Может скинешь ее одну пока, а упакуешь потом? Ты это не видел еще? Stalker bump to normal map converter