Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Время Альянса
2.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  mr_AHAPXuCT
Вторник, 30.10.2018, 19:10 | Сообщение # 946
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Цитата xr_Sanya ()
В каком-то месте очень много аномалий холодец наспавнено, скорей всего в карьере или бетонной ванне. Как решение можно сжать текстуру партикла или убрать часть аномалий

В "Аномальной роще", это еще с ориг ЗП, когда достаешь аномальное растение по квесту Озёрского, происходит спавн большого количества газировок и фпс сильно страдает от этого. А в коке они сразу заспавнены(? насколько я помню) в большом количестве, вот и просадка ФПС. Да, да я, кэп.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  BioHimick
Среда, 31.10.2018, 10:43 | Сообщение # 947
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Здравствуйте! Не подкините корректировку иконок? А то постави 1.5 r6 и сверху OWR накинул, иконки кривые. И так же не подскажете, как бороться с вылетом на 1.5 r6+STCoP?
Прикрепления: 2571939.jpg (630.6 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 31.10.2018, 10:54 | Сообщение # 948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
как бороться с вылетом на 1.5 r6+STCoP?

Нет полноценно работающей версии STCoP на 1.5 r6.
В данный момент, уважаемый sinaps, трудится над портацией STCoP 2.9.09 Fix
на самую свежую версию, на данный момент, R7-18-10-24. В принципе все уже работает, но есть еще некоторые вещи которые требуют доработки. Обещает в ближайшее время все поправить и выложить в общий доступ.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  BioHimick
Среда, 31.10.2018, 10:56 | Сообщение # 949
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

WolfHeart, благодарю за ответ! А что по поводу иконок с OWR?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 31.10.2018, 10:58 | Сообщение # 950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
А что по поводу иконок с OWR?

Тут я тебе ничего не скажу.
Во первых, я все время играл с АО и там проблем с иконками не было, а во вторых, у меня на данный момент нет версии 1.5 r6.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.10.2018, 11:56 | Сообщение # 951
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BioHimick ()
Не подкините корректировку иконок?

Я где-то в теме Call of Chernobyl выкладывал. Или можешь просто сам поправить. Там размер нужно сделать кратный степеням двойки. На 1 px различается.
Цитата BioHimick ()
Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp]

Это означает, что в каком-то конфиге в секции actor_look_cam_psp нет параметра first_person_zoom.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  a421
Среда, 31.10.2018, 17:17 | Сообщение # 952
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Цитата ; В данный момент, уважаемый sinaps, трудится над портацией STCoP 2.9.09 Fix
на самую свежую версию, на данный момент, R7-18-10-24. В принципе все уже работает, но есть еще некоторые вещи которые требуют доработки. Обещает в ближайшее время все поправить и выложить в общий доступ.
sinaps - да ты супермозг! Жду с нетерпением! smile Какие изменения в версии R7 в Зове Чернобыля?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Romann
Среда, 31.10.2018, 17:26 | Сообщение # 953
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sinaps, я сделал, опять гугл мозг пол дня парил.. Всё обновил, всё лежит там же.
Что сделано:
1)Перенёс анимации фонарика в отдельный омф.
2)У фонарика уменьшил интенсивность волуметрика, а то он так много фпс жрал, у меня лично при включении примерно 10-20 фпс в минус, сейчас примерно 2-4 фпс съедает, производительность превыше, да и волуметрик всё равно глючит.
3)Обновил движок, по фонарику ещё были сделаны правки, Антон молодец выправил, тут я не знаю, лучше уже некуда, по мне работает отлично, лучше только в Гансе...
Так что обновляйся, обновил даже арxив с движком.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 31.10.2018, 17:38 | Сообщение # 954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата a421 ()
Цитата ;

Чтобы кого-то процетировать, необходимо выделить цетируемый текст в посте того пользователя которого цетируешь и в правом углу поста, нажать клавишу "цитата".

Цитата a421 ()
sinaps - да ты супермозг!

Суппер не суппер, но мозги у него работают!
Цитата a421 ()
Какие изменения в версии R7 в Зове Чернобыля?

В шапку погляди:
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.10.2018, 17:45 | Сообщение # 955
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата a421 ()
sinaps - да ты супермозг!

Romann-а и К° нужно благодарить за движок, и за перенос STCoP-системы крепления прицелов. Я только конфиги адаптирую и в моделях всякие баги правлю.
Цитата a421 ()
Какие изменения в версии R7 в Зове Чернобыля?

Огромный список. Лучше комментарии в репозитории читать. Шейдеры полупрозрачные на худовых моделях теперь вот работают...

Добавлено (31.10.2018, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
по мне работает отлично

А что с ним было-то? Я все мозгов остатки себе сломал... biggrin
Пока в слоте детектора не побывает detector_simple вставка в слот device_flashlight приводила к вылету с логом

Добавлено (31.10.2018, 17:53)
---------------------------------------------

Цитата a421 ()
Жду с нетерпением!

Тестовая версия в общем доступе.

Добавлено (31.10.2018, 17:56)
---------------------------------------------
Обновите STCoP-ресурсы. Добавления недостающих прицелов, правки моделей патронов.

  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Среда, 31.10.2018, 18:10 | Сообщение # 956
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
А что с ним было-то?

Цитата sinaps ()
приводила к вылету

Да вот без понятия, по логу что-то с анимациями, но у меня не вылетало..
Ты прочитай последние коммиты по фонарику - https://github.com/Roman-n/OXR_CoC/commits/CoC_r7_no_SDL_dev .
Антон там xорошо над ним поработал.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Казахстан  Debrovski
Среда, 31.10.2018, 19:39 | Сообщение # 957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

sinaps, если ты вдруг не знаешь, то, как я понял, Балатхруин еще давно пролоббировал Алундайо на новые параметры для конфигурации инерции оружия, но они не работали из-за косяка. В текущей версии x64 мы поправили это.
Вот новые параметры:
Код
inertion_origin_offset
inertion_origin_aim_offset
inertion_tendto_speed
inertion_tendto_aim_speed

Если в конфиге они не указаны, то вот значения, которые движок ставит по-умолчанию:
Код
extern const float ORIGIN_OFFSET = -0.05f;    // inertia factor influence on position of torso (the smaller, the larger the inertia)
extern const float ORIGIN_OFFSET_AIM = -0.03f;    // (zoomed inertia factor)
extern const float TENDTO_SPEED = 5.f;   // barrel return speed
extern const float TENDTO_SPEED_AIM = 8.f;  // (zoomed return speed)

То есть, если, как пример, прописать ПКМ inertion_tendto_aim_speed = 0.5, то при прицеливании персонаж будет с трудом сводить целик с мушкой. Игрок как-бы сможет "прочувствовать" 12 кг заряженного ПКМ.
Сообщение отредактировал Debrovski - Среда, 31.10.2018, 19:40
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 31.10.2018, 22:30 | Сообщение # 958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Обновите STCoP-ресурсы. Добавления недостающих прицелов, правки моделей патронов.

Уточни, это на CoC_1.5_R7_dev? С репо обновлятся надо? Если да то с какой ветки, с testing?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 10:03 | Сообщение # 959
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
но у меня не вылетало..

На твоей сборке всё работает нормально, правильно и понятно. Это только на R7-18-10-24.7z С движком с твоей сборки, с анимациями и моделями фонарика и детектора с твоей сборки... такая вот непонятная Ѡ biggrin
Цитата Romann ()
по логу что-то с анимациями

Казалось бы - да, но omf-ки те же самые, с твоей сборки, а там всё работает.
Цитата Debrovski ()
В текущей версии x64 мы поправили это.

Я пока не очень понял как это в игре на оружии будет выглядеть. Понапишу разных значений, посмотрю как это работает и буду использовать! wink
Цитата WolfHeart ()
Уточни, это на CoC_1.5_R7_dev?

Да. Для R7-18-10-24.7z потом будет всё отдельно. Отдельная папка на mega-диске, отдельная ветка в репозитории.
Цитата WolfHeart ()
С репо обновлятся надо?

Нет. Изменились только модели. И названия у 2-х текстурок.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.11.2018, 10:06
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 01.11.2018, 13:19 | Сообщение # 960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Да. Для R7-18-10-24.7z потом будет всё отдельно. Отдельная папка на mega-диске, отдельная ветка в репозитории.

Печально ,пока будете адаптировать Для R7-18-10-24.7z возможно уже выйдет новая ревизия wink
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: