Случайная подборка модов
В западне
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Время перемен v1.0
3.8
Lost Alpha DC
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  mr_AHAPXuCT
Вторник, 30.10.2018, 19:10 | Сообщение # 946
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Цитата xr_Sanya ()
В каком-то месте очень много аномалий холодец наспавнено, скорей всего в карьере или бетонной ванне. Как решение можно сжать текстуру партикла или убрать часть аномалий

В "Аномальной роще", это еще с ориг ЗП, когда достаешь аномальное растение по квесту Озёрского, происходит спавн большого количества газировок и фпс сильно страдает от этого. А в коке они сразу заспавнены(? насколько я помню) в большом количестве, вот и просадка ФПС. Да, да я, кэп.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  BioHimick
Среда, 31.10.2018, 10:43 | Сообщение # 947
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Здравствуйте! Не подкините корректировку иконок? А то постави 1.5 r6 и сверху OWR накинул, иконки кривые. И так же не подскажете, как бороться с вылетом на 1.5 r6+STCoP?
Прикрепления: 2571939.jpg (630.6 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 31.10.2018, 10:54 | Сообщение # 948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
как бороться с вылетом на 1.5 r6+STCoP?

Нет полноценно работающей версии STCoP на 1.5 r6.
В данный момент, уважаемый sinaps, трудится над портацией STCoP 2.9.09 Fix
на самую свежую версию, на данный момент, R7-18-10-24. В принципе все уже работает, но есть еще некоторые вещи которые требуют доработки. Обещает в ближайшее время все поправить и выложить в общий доступ.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  BioHimick
Среда, 31.10.2018, 10:56 | Сообщение # 949
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

WolfHeart, благодарю за ответ! А что по поводу иконок с OWR?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 31.10.2018, 10:58 | Сообщение # 950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
А что по поводу иконок с OWR?

Тут я тебе ничего не скажу.
Во первых, я все время играл с АО и там проблем с иконками не было, а во вторых, у меня на данный момент нет версии 1.5 r6.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.10.2018, 11:56 | Сообщение # 951
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BioHimick ()
Не подкините корректировку иконок?

Я где-то в теме Call of Chernobyl выкладывал. Или можешь просто сам поправить. Там размер нужно сделать кратный степеням двойки. На 1 px различается.
Цитата BioHimick ()
Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp]

Это означает, что в каком-то конфиге в секции actor_look_cam_psp нет параметра first_person_zoom.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  a421
Среда, 31.10.2018, 17:17 | Сообщение # 952
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Цитата ; В данный момент, уважаемый sinaps, трудится над портацией STCoP 2.9.09 Fix
на самую свежую версию, на данный момент, R7-18-10-24. В принципе все уже работает, но есть еще некоторые вещи которые требуют доработки. Обещает в ближайшее время все поправить и выложить в общий доступ.
sinaps - да ты супермозг! Жду с нетерпением! smile Какие изменения в версии R7 в Зове Чернобыля?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Romann
Среда, 31.10.2018, 17:26 | Сообщение # 953
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sinaps, я сделал, опять гугл мозг пол дня парил.. Всё обновил, всё лежит там же.
Что сделано:
1)Перенёс анимации фонарика в отдельный омф.
2)У фонарика уменьшил интенсивность волуметрика, а то он так много фпс жрал, у меня лично при включении примерно 10-20 фпс в минус, сейчас примерно 2-4 фпс съедает, производительность превыше, да и волуметрик всё равно глючит.
3)Обновил движок, по фонарику ещё были сделаны правки, Антон молодец выправил, тут я не знаю, лучше уже некуда, по мне работает отлично, лучше только в Гансе...
Так что обновляйся, обновил даже арxив с движком.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 31.10.2018, 17:38 | Сообщение # 954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата a421 ()
Цитата ;

Чтобы кого-то процетировать, необходимо выделить цетируемый текст в посте того пользователя которого цетируешь и в правом углу поста, нажать клавишу "цитата".

Цитата a421 ()
sinaps - да ты супермозг!

Суппер не суппер, но мозги у него работают!
Цитата a421 ()
Какие изменения в версии R7 в Зове Чернобыля?

В шапку погляди:
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.10.2018, 17:45 | Сообщение # 955
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата a421 ()
sinaps - да ты супермозг!

Romann-а и К° нужно благодарить за движок, и за перенос STCoP-системы крепления прицелов. Я только конфиги адаптирую и в моделях всякие баги правлю.
Цитата a421 ()
Какие изменения в версии R7 в Зове Чернобыля?

Огромный список. Лучше комментарии в репозитории читать. Шейдеры полупрозрачные на худовых моделях теперь вот работают...

Добавлено (31.10.2018, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
по мне работает отлично

А что с ним было-то? Я все мозгов остатки себе сломал... biggrin
Пока в слоте детектора не побывает detector_simple вставка в слот device_flashlight приводила к вылету с логом

Добавлено (31.10.2018, 17:53)
---------------------------------------------

Цитата a421 ()
Жду с нетерпением!

Тестовая версия в общем доступе.

Добавлено (31.10.2018, 17:56)
---------------------------------------------
Обновите STCoP-ресурсы. Добавления недостающих прицелов, правки моделей патронов.

  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Среда, 31.10.2018, 18:10 | Сообщение # 956
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
А что с ним было-то?

Цитата sinaps ()
приводила к вылету

Да вот без понятия, по логу что-то с анимациями, но у меня не вылетало..
Ты прочитай последние коммиты по фонарику - https://github.com/Roman-n/OXR_CoC/commits/CoC_r7_no_SDL_dev .
Антон там xорошо над ним поработал.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Казахстан  Debrovski
Среда, 31.10.2018, 19:39 | Сообщение # 957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

sinaps, если ты вдруг не знаешь, то, как я понял, Балатхруин еще давно пролоббировал Алундайо на новые параметры для конфигурации инерции оружия, но они не работали из-за косяка. В текущей версии x64 мы поправили это.
Вот новые параметры:
Код
inertion_origin_offset
inertion_origin_aim_offset
inertion_tendto_speed
inertion_tendto_aim_speed

Если в конфиге они не указаны, то вот значения, которые движок ставит по-умолчанию:
Код
extern const float ORIGIN_OFFSET = -0.05f;    // inertia factor influence on position of torso (the smaller, the larger the inertia)
extern const float ORIGIN_OFFSET_AIM = -0.03f;    // (zoomed inertia factor)
extern const float TENDTO_SPEED = 5.f;   // barrel return speed
extern const float TENDTO_SPEED_AIM = 8.f;  // (zoomed return speed)

То есть, если, как пример, прописать ПКМ inertion_tendto_aim_speed = 0.5, то при прицеливании персонаж будет с трудом сводить целик с мушкой. Игрок как-бы сможет "прочувствовать" 12 кг заряженного ПКМ.
Сообщение отредактировал Debrovski - Среда, 31.10.2018, 19:40
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 31.10.2018, 22:30 | Сообщение # 958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Обновите STCoP-ресурсы. Добавления недостающих прицелов, правки моделей патронов.

Уточни, это на CoC_1.5_R7_dev? С репо обновлятся надо? Если да то с какой ветки, с testing?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 10:03 | Сообщение # 959
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
но у меня не вылетало..

На твоей сборке всё работает нормально, правильно и понятно. Это только на R7-18-10-24.7z С движком с твоей сборки, с анимациями и моделями фонарика и детектора с твоей сборки... такая вот непонятная Ѡ biggrin
Цитата Romann ()
по логу что-то с анимациями

Казалось бы - да, но omf-ки те же самые, с твоей сборки, а там всё работает.
Цитата Debrovski ()
В текущей версии x64 мы поправили это.

Я пока не очень понял как это в игре на оружии будет выглядеть. Понапишу разных значений, посмотрю как это работает и буду использовать! wink
Цитата WolfHeart ()
Уточни, это на CoC_1.5_R7_dev?

Да. Для R7-18-10-24.7z потом будет всё отдельно. Отдельная папка на mega-диске, отдельная ветка в репозитории.
Цитата WolfHeart ()
С репо обновлятся надо?

Нет. Изменились только модели. И названия у 2-х текстурок.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.11.2018, 10:06
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 01.11.2018, 13:19 | Сообщение # 960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Да. Для R7-18-10-24.7z потом будет всё отдельно. Отдельная папка на mega-диске, отдельная ветка в репозитории.

Печально ,пока будете адаптировать Для R7-18-10-24.7z возможно уже выйдет новая ревизия wink
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: