Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
История Борова
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Голос: Эпизод 1
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 09.11.2018, 13:00 | Сообщение # 1096
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Вот так бы реализовать.

Это как? По непонятным причинам у меня эта ссылка не открывается.
А, понял, вот так:

Да, так было бы совсем здорово. Но это точно 3D-прицел, а не открытая прицельная сетка такая?
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 09.11.2018, 14:02
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 09.11.2018, 14:12 | Сообщение # 1097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Это ж фича из ганслингера и шокера
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 09.11.2018, 14:38 | Сообщение # 1098
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
из ганслингера

Откуда его скачать?
Цитата Sikorskyi ()
и шокера

Модельки в 3Ds Max препарировал, а что в движке не видел...
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 09.11.2018, 16:45 | Сообщение # 1099
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Sikorskyi ()
Это ж фича из ганслингера и шокера

Цитата sinaps ()
а что в движке не видел...

Я видел, Шокер 2.1 - там движок не на исходниках(по такому же принципу разрабатывается и Ганс), но на гитхабе есть исходники Шокера 3.0 - сейчас так раз переношу, но как и говорил раннее - перенос Шокера это эксклюзивно для сборки, после переноса работать будет только Шокер...
Кстати sinaps, после адаптации движка - если будет желание приглашу в команду сборки, для работы над оружейкой, уже на базе Шокера...

Добавлено (09.11.2018, 16:47)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Откуда его скачать?

Ни от куда, он в разработке уже лет 7, и неизвестно выйдет ли когда в релиз...
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 09.11.2018, 18:39
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.11.2018, 14:08 | Сообщение # 1100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Кто в курсе, что это такое?
В центре вращается малюсенький камушек. Эта штука абсолютно безобидна, не подбирается, пули на нее не оказывают никакого воздействия. От куда взялась не понятно, в первый мой заход, ее вроде как не было.
Да и вообще не понятно, что это и зачем?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.11.2018, 14:09
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 10.11.2018, 15:24 | Сообщение # 1101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

WolfHeart, а это где? Что за место?
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.11.2018, 15:41 | Сообщение # 1102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Sikorskyi ()
Что за место?

Аграпром.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 10.11.2018, 17:03 | Сообщение # 1103
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
на гитхабе есть исходники Шокера 3.0

Он ведь тоже ещё не вышел.
Цитата Romann ()
если будет желание приглашу в команду сборки

Конечно будет, если к тому будет возможность, но сначала нужно доделать STCoP.
Цитата WolfHeart ()
Кто в курсе, что это такое?

Это партикл. umnik Посмотри как это место выглядит без STCoP.
Цитата WolfHeart ()
Что за место? Аграпром.

Сними координаты встав как можно ближе к этому эффекту.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 10.11.2018, 17:20 | Сообщение # 1104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Он ведь тоже ещё не вышел.

Ну и что? Исxодники движка то в доступе, а модели/ресурсы можно использовать и из 2.1.
Цитата sinaps ()
но сначала нужно доделать STCoP.

Замётано.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 10.11.2018, 17:36 | Сообщение # 1105
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
модели/ресурсы можно использовать и из 2.1.

На сколько я помню, и судя по скринам эти ресурсы придётся подвергать значительной переделке, для использования всего функционала движка, если конечно
Цитата Romann ()
Исxодники движка то в доступе
соответствуют тому, что на скринах.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 10.11.2018, 18:48 | Сообщение # 1106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
и судя по скринам эти ресурсы придётся подвергать значительной переделке

Да возможно и нет.. Сейчас в Шокере переделывают стволы, но по моему чисто для улучшений самих стволов, а функционал остался тем же, они просто перенесли всю реализацию, то что раньше было не на исходниках, а на костылях - всё перенесли на исходники... Единственное - надо будет со скриптами повозиться...
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  kalter103
Суббота, 10.11.2018, 18:54 | Сообщение # 1107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Как сделать прицел без удержания пкм? Возможно ли это,да и вообще в трилогии?
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 10.11.2018, 19:15 | Сообщение # 1108
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Доступно только для пользователей

Добавлено (10.11.2018, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата kalter103 ()
Как сделать прицел без удержания пкм?

Правками в движке.
Цитата kalter103 ()
Возможно ли это...

Скорее нужно ли? С заднего фасада же подстрелят, пока прицел будет отключаться. smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 10.11.2018, 20:11 | Сообщение # 1109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
на сколько я помню (но может помню не правильно и плохо) на модели оружия был только один прицел.

Этого момента я тоже не помню, хоть Шокер и установлен на компе.
Цитата sinaps ()
А например, отдельной моделью и приаттачиваются движком, к какой-то оружейной кости

Ну по коду могу сказать - по мимо стандартных костей, в движок добавлено 5 дополнительных костей для адонов - , так что посмотрим что получится... Но стволы в любом случае переделывать, т.к. я собираюсь добавить ещё пару костей - хочу реализовать подствольные фонари и ЛЦУ - "аля Ганслингер"...
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.11.2018, 20:12 | Сообщение # 1110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Это партикл.

Так, а в чем смысл его, для чего он там или с какой целью его туда определили?
Цитата sinaps ()
Посмотри как это место выглядит без STCoP.

Цитата sinaps ()
Сними координаты встав как можно ближе к этому эффекту.

Да я уже далеко убежал от туда. smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: