Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
We Are Not Alone
4.0
Связной
4.2
История Кота
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 09.11.2018, 13:00 | Сообщение # 1096
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Вот так бы реализовать.

Это как? По непонятным причинам у меня эта ссылка не открывается.
А, понял, вот так:

Да, так было бы совсем здорово. Но это точно 3D-прицел, а не открытая прицельная сетка такая?
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 09.11.2018, 14:02
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 09.11.2018, 14:12 | Сообщение # 1097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Это ж фича из ганслингера и шокера
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 09.11.2018, 14:38 | Сообщение # 1098
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
из ганслингера

Откуда его скачать?
Цитата Sikorskyi ()
и шокера

Модельки в 3Ds Max препарировал, а что в движке не видел...
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 09.11.2018, 16:45 | Сообщение # 1099
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Sikorskyi ()
Это ж фича из ганслингера и шокера

Цитата sinaps ()
а что в движке не видел...

Я видел, Шокер 2.1 - там движок не на исходниках(по такому же принципу разрабатывается и Ганс), но на гитхабе есть исходники Шокера 3.0 - сейчас так раз переношу, но как и говорил раннее - перенос Шокера это эксклюзивно для сборки, после переноса работать будет только Шокер...
Кстати sinaps, после адаптации движка - если будет желание приглашу в команду сборки, для работы над оружейкой, уже на базе Шокера...

Добавлено (09.11.2018, 16:47)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Откуда его скачать?

Ни от куда, он в разработке уже лет 7, и неизвестно выйдет ли когда в релиз...
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 09.11.2018, 18:39
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.11.2018, 14:08 | Сообщение # 1100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Кто в курсе, что это такое?
В центре вращается малюсенький камушек. Эта штука абсолютно безобидна, не подбирается, пули на нее не оказывают никакого воздействия. От куда взялась не понятно, в первый мой заход, ее вроде как не было.
Да и вообще не понятно, что это и зачем?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.11.2018, 14:09
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 10.11.2018, 15:24 | Сообщение # 1101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

WolfHeart, а это где? Что за место?
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.11.2018, 15:41 | Сообщение # 1102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Sikorskyi ()
Что за место?

Аграпром.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 10.11.2018, 17:03 | Сообщение # 1103
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
на гитхабе есть исходники Шокера 3.0

Он ведь тоже ещё не вышел.
Цитата Romann ()
если будет желание приглашу в команду сборки

Конечно будет, если к тому будет возможность, но сначала нужно доделать STCoP.
Цитата WolfHeart ()
Кто в курсе, что это такое?

Это партикл. umnik Посмотри как это место выглядит без STCoP.
Цитата WolfHeart ()
Что за место? Аграпром.

Сними координаты встав как можно ближе к этому эффекту.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 10.11.2018, 17:20 | Сообщение # 1104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Он ведь тоже ещё не вышел.

Ну и что? Исxодники движка то в доступе, а модели/ресурсы можно использовать и из 2.1.
Цитата sinaps ()
но сначала нужно доделать STCoP.

Замётано.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 10.11.2018, 17:36 | Сообщение # 1105
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
модели/ресурсы можно использовать и из 2.1.

На сколько я помню, и судя по скринам эти ресурсы придётся подвергать значительной переделке, для использования всего функционала движка, если конечно
Цитата Romann ()
Исxодники движка то в доступе
соответствуют тому, что на скринах.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 10.11.2018, 18:48 | Сообщение # 1106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
и судя по скринам эти ресурсы придётся подвергать значительной переделке

Да возможно и нет.. Сейчас в Шокере переделывают стволы, но по моему чисто для улучшений самих стволов, а функционал остался тем же, они просто перенесли всю реализацию, то что раньше было не на исходниках, а на костылях - всё перенесли на исходники... Единственное - надо будет со скриптами повозиться...
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  kalter103
Суббота, 10.11.2018, 18:54 | Сообщение # 1107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Как сделать прицел без удержания пкм? Возможно ли это,да и вообще в трилогии?
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 10.11.2018, 19:15 | Сообщение # 1108
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Доступно только для пользователей

Добавлено (10.11.2018, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата kalter103 ()
Как сделать прицел без удержания пкм?

Правками в движке.
Цитата kalter103 ()
Возможно ли это...

Скорее нужно ли? С заднего фасада же подстрелят, пока прицел будет отключаться. smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 10.11.2018, 20:11 | Сообщение # 1109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
на сколько я помню (но может помню не правильно и плохо) на модели оружия был только один прицел.

Этого момента я тоже не помню, хоть Шокер и установлен на компе.
Цитата sinaps ()
А например, отдельной моделью и приаттачиваются движком, к какой-то оружейной кости

Ну по коду могу сказать - по мимо стандартных костей, в движок добавлено 5 дополнительных костей для адонов - , так что посмотрим что получится... Но стволы в любом случае переделывать, т.к. я собираюсь добавить ещё пару костей - хочу реализовать подствольные фонари и ЛЦУ - "аля Ганслингер"...
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.11.2018, 20:12 | Сообщение # 1110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Это партикл.

Так, а в чем смысл его, для чего он там или с какой целью его туда определили?
Цитата sinaps ()
Посмотри как это место выглядит без STCoP.

Цитата sinaps ()
Сними координаты встав как можно ближе к этому эффекту.

Да я уже далеко убежал от туда. smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: