1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
У меня браузер архивы db с mega.nz которые, скачал без папки addons. Я создал эту папку и поместил туда архивы и все заработало! Спасибо! Подскажите список изменений в версии r7.
Сообщение отредактировал a421 - Вторник, 20.11.2018, 23:52
Народ, ни у кого не осталось фикса апгрейдов под OWR времен 1.4.22? А то у меня после испытания апгрейдов оружия снова вылез тот же баг, что и раньше: то оптика не регулируется, несмотря на апгрейд, то изображение в оптике переворачивается...
Жаль, что не исправили проникновение солнечных лучей в подземные бункеры. Особенно это заметно на базе Долга на локации Бар.
В 1.4.22 на долговской базе в подземку не только солнечные лучи проникают, но и дождь. Когда-то специально делал скриншот с мокрым Ворониным, но сейчас найти не могу. Потёр, видимо, за ненадобностью.
проникновение солнечных лучей в подземные бункеры. Особенно это заметно на базе Долга
Абсолютно во всех подземкам и наземках проникает свет в 1.5 на статике, и хорошо заметно везде на всех локациях.
Цитатаcrystal ()
В 1.4.22 на долговской базе в подземку не только солнечные лучи проникают, но и дождь. Когда-то специально делал скриншот с мокрым Ворониным
Специально сейчас запустил игру, и как раз дождь в игре. Захожу, а там ни капельки, ни звука. Солнца там тоже нет и не было никогда. Хоть и знал что норм всё, но всё равно перепроверил прежде чем написать. Единственное, это у Воронина коленки тресуться Интересно, это как-то специально сделали, или баг такой? Но такое ощущение что анимация такая Но вы оба не уточнили на каком освещение это у вас. Но на 1.5 это ясно что на статике, на 1.4.22 тоже это ясно что не на статике. Ну а я только на статике играю. Только из-за этого всепроникающего света и не играю в 1.5. Если исправят статику когда-нибудь, то конечно перейду на 1.5, а не исправят, то и ладно. А на динамике не собираюсь даже больше играть, ну разонравилась она мне как статику распробовал
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 22.11.2018, 06:24
Вот из-за "Фу бампы", и не играю на динамике Бампы это тоже одна из важных причин, потому как бампы в Сталкере просто ужасны. Железо не железо, бетон какой-то. И не только железо, всё остальное ужасно. И это признают даже графодрочеры, но им важна общая картинка, они не обращают на это внимание, близко не подходят и не разглядывают так сказать Но как можно не обращать внимание на тот ужас с так называемыми бампами... Разрабы видать переусердствовали с ними