Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
OGSR Mod
4.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  a421
Вторник, 20.11.2018, 23:43 | Сообщение # 1321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

У меня браузер архивы db с mega.nz которые, скачал без папки addons. Я создал эту папку и поместил туда архивы и все заработало! Спасибо! Подскажите список изменений в версии r7.
Сообщение отредактировал a421 - Вторник, 20.11.2018, 23:52
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 21.11.2018, 00:22 | Сообщение # 1322
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата a421 ()
Подскажите список изменений в версии r7.

Разработчики не подготовили. sad Только читать комментарии к коммитам в репозиториях. А изменений в конфигах и скриптах R7-18-10-24 даже и там нет.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Среда, 21.11.2018, 13:41 | Сообщение # 1323
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, ни у кого не осталось фикса апгрейдов под OWR времен 1.4.22? А то у меня после испытания апгрейдов оружия снова вылез тот же баг, что и раньше: то оптика не регулируется, несмотря на апгрейд, то изображение в оптике переворачивается...
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 21.11.2018, 16:52 | Сообщение # 1324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата vlad8599 ()
ни у кого не осталось фикса апгрейдов под OWR времен 1.4.22?

Ну так это наверное лучше спрашивать в теме 1.4.22. Больше шансов. smile
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 21.11.2018, 21:46 | Сообщение # 1325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Жаль, что не исправили проникновение солнечных лучей в подземные бункеры. Особенно это заметно на базе Долга на локации Бар.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 21.11.2018, 22:12 | Сообщение # 1326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Sikorskyi ()
Жаль, что не исправили проникновение солнечных лучей в подземные бункеры. Особенно это заметно на базе Долга на локации Бар.

В 1.4.22 на долговской базе в подземку не только солнечные лучи проникают, но и дождь. Когда-то специально делал скриншот с мокрым Ворониным, но сейчас найти не могу. Потёр, видимо, за ненадобностью.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 05:29 | Сообщение # 1327
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Особенно это заметно на базе Долга на локации Бар.

А звук в подвалах этих исправили? Или просто громкость у мегафона и радио подкрутили?
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 05:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 22.11.2018, 06:22 | Сообщение # 1328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Sikorskyi ()
проникновение солнечных лучей в подземные бункеры. Особенно это заметно на базе Долга

Абсолютно во всех подземкам и наземках проникает свет в 1.5 на статике, и хорошо заметно везде на всех локациях.
Цитата crystal ()
В 1.4.22 на долговской базе в подземку не только солнечные лучи проникают, но и дождь. Когда-то специально делал скриншот с мокрым Ворониным

Специально сейчас запустил игру, и как раз дождь в игре. Захожу, а там ни капельки, ни звука. Солнца там тоже нет и не было никогда. Хоть и знал что норм всё, но всё равно перепроверил прежде чем написать.
Единственное, это у Воронина коленки тресуться smile Интересно, это как-то специально сделали, или баг такой? Но такое ощущение что анимация такая smile
Но вы оба не уточнили на каком освещение это у вас. Но на 1.5 это ясно что на статике, на 1.4.22 тоже это ясно что не на статике.
Ну а я только на статике играю.
Только из-за этого всепроникающего света и не играю в 1.5.
Если исправят статику когда-нибудь, то конечно перейду на 1.5, а не исправят, то и ладно. А на динамике не собираюсь даже больше играть, ну разонравилась она мне как статику распробовал smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 22.11.2018, 06:24
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 06:28 | Сообщение # 1329
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Единственное, это у Воронина коленки тресуться

Ты у него на лоб смотри а не на коленки. smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 06:29 | Сообщение # 1330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

R7-18-10-24 На Генераторах в подземке стабильный вылет.

Срабатывает задание (слышен звук) и следом вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 06:31 | Сообщение # 1331
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
на динамике не собираюсь даже больше играть, ну разонравилась она мне

Фу, там бампы не работают.

Добавлено (22.11.2018, 06:38)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Can't find model file 'actors\stalker_invisible\stalker_invisible.ogf'.

configs\gameplay\character_desc_warlab.xml
Код
    <visual>actors\stalker_invisible\stalker_invisible</visual>

Надо
Код
    <visual>actors\stalker_unique\stalker_invisible</visual>

Сталкера переселили, везде попоравили,, а в этом файле забыли.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 06:47 | Сообщение # 1332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
<visual>actors\stalker_unique\stalker_invisible</visual>

Цитата sinaps ()
Сталкера переселили, везде попоравили,, а в этом файле забыли.

Вот гады! А я ужо сталкера вернул. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 22.11.2018, 06:56 | Сообщение # 1333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Фу, там бампы не работают.

Вот из-за "Фу бампы", и не играю на динамике wink
Бампы это тоже одна из важных причин, потому как бампы в Сталкере просто ужасны. Железо не железо, бетон какой-то. И не только железо, всё остальное ужасно.
И это признают даже графодрочеры, но им важна общая картинка, они не обращают на это внимание, близко не подходят и не разглядывают так сказать smile Но как можно не обращать внимание на тот ужас с так называемыми бампами...
Разрабы видать переусердствовали с ними smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 06:59 | Сообщение # 1334
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А я ужо сталкера вернул.

capture_visuals_list.ltx, prefetch_single.ltx? Не, чем модель докладывать лучше в character_desc_warlab.xml поправь.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 07:00 | Сообщение # 1335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
близко не подходят и не разглядывают так сказать

А без бампов, с близкого растояния, картинка конечно-же на много лучше. biggrin

Добавлено (22.11.2018, 07:02)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
лучше в character_desc_warlab.xml поправь.

УжО. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: