Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Оставшийся умирать
4.3
MDRK mod 1.0
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  a421
Вторник, 20.11.2018, 23:43 | Сообщение # 1321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

У меня браузер архивы db с mega.nz которые, скачал без папки addons. Я создал эту папку и поместил туда архивы и все заработало! Спасибо! Подскажите список изменений в версии r7.
Сообщение отредактировал a421 - Вторник, 20.11.2018, 23:52
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 21.11.2018, 00:22 | Сообщение # 1322
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата a421 ()
Подскажите список изменений в версии r7.

Разработчики не подготовили. sad Только читать комментарии к коммитам в репозиториях. А изменений в конфигах и скриптах R7-18-10-24 даже и там нет.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Среда, 21.11.2018, 13:41 | Сообщение # 1323
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, ни у кого не осталось фикса апгрейдов под OWR времен 1.4.22? А то у меня после испытания апгрейдов оружия снова вылез тот же баг, что и раньше: то оптика не регулируется, несмотря на апгрейд, то изображение в оптике переворачивается...
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 21.11.2018, 16:52 | Сообщение # 1324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата vlad8599 ()
ни у кого не осталось фикса апгрейдов под OWR времен 1.4.22?

Ну так это наверное лучше спрашивать в теме 1.4.22. Больше шансов. smile
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 21.11.2018, 21:46 | Сообщение # 1325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Жаль, что не исправили проникновение солнечных лучей в подземные бункеры. Особенно это заметно на базе Долга на локации Бар.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 21.11.2018, 22:12 | Сообщение # 1326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Sikorskyi ()
Жаль, что не исправили проникновение солнечных лучей в подземные бункеры. Особенно это заметно на базе Долга на локации Бар.

В 1.4.22 на долговской базе в подземку не только солнечные лучи проникают, но и дождь. Когда-то специально делал скриншот с мокрым Ворониным, но сейчас найти не могу. Потёр, видимо, за ненадобностью.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 05:29 | Сообщение # 1327
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Особенно это заметно на базе Долга на локации Бар.

А звук в подвалах этих исправили? Или просто громкость у мегафона и радио подкрутили?
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 05:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 22.11.2018, 06:22 | Сообщение # 1328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Sikorskyi ()
проникновение солнечных лучей в подземные бункеры. Особенно это заметно на базе Долга

Абсолютно во всех подземкам и наземках проникает свет в 1.5 на статике, и хорошо заметно везде на всех локациях.
Цитата crystal ()
В 1.4.22 на долговской базе в подземку не только солнечные лучи проникают, но и дождь. Когда-то специально делал скриншот с мокрым Ворониным

Специально сейчас запустил игру, и как раз дождь в игре. Захожу, а там ни капельки, ни звука. Солнца там тоже нет и не было никогда. Хоть и знал что норм всё, но всё равно перепроверил прежде чем написать.
Единственное, это у Воронина коленки тресуться smile Интересно, это как-то специально сделали, или баг такой? Но такое ощущение что анимация такая smile
Но вы оба не уточнили на каком освещение это у вас. Но на 1.5 это ясно что на статике, на 1.4.22 тоже это ясно что не на статике.
Ну а я только на статике играю.
Только из-за этого всепроникающего света и не играю в 1.5.
Если исправят статику когда-нибудь, то конечно перейду на 1.5, а не исправят, то и ладно. А на динамике не собираюсь даже больше играть, ну разонравилась она мне как статику распробовал smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 22.11.2018, 06:24
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 06:28 | Сообщение # 1329
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Единственное, это у Воронина коленки тресуться

Ты у него на лоб смотри а не на коленки. smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 06:29 | Сообщение # 1330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

R7-18-10-24 На Генераторах в подземке стабильный вылет.

Срабатывает задание (слышен звук) и следом вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 06:31 | Сообщение # 1331
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
на динамике не собираюсь даже больше играть, ну разонравилась она мне

Фу, там бампы не работают.

Добавлено (22.11.2018, 06:38)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Can't find model file 'actors\stalker_invisible\stalker_invisible.ogf'.

configs\gameplay\character_desc_warlab.xml
Код
    <visual>actors\stalker_invisible\stalker_invisible</visual>

Надо
Код
    <visual>actors\stalker_unique\stalker_invisible</visual>

Сталкера переселили, везде попоравили,, а в этом файле забыли.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 06:47 | Сообщение # 1332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
<visual>actors\stalker_unique\stalker_invisible</visual>

Цитата sinaps ()
Сталкера переселили, везде попоравили,, а в этом файле забыли.

Вот гады! А я ужо сталкера вернул. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 22.11.2018, 06:56 | Сообщение # 1333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Фу, там бампы не работают.

Вот из-за "Фу бампы", и не играю на динамике wink
Бампы это тоже одна из важных причин, потому как бампы в Сталкере просто ужасны. Железо не железо, бетон какой-то. И не только железо, всё остальное ужасно.
И это признают даже графодрочеры, но им важна общая картинка, они не обращают на это внимание, близко не подходят и не разглядывают так сказать smile Но как можно не обращать внимание на тот ужас с так называемыми бампами...
Разрабы видать переусердствовали с ними smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 06:59 | Сообщение # 1334
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А я ужо сталкера вернул.

capture_visuals_list.ltx, prefetch_single.ltx? Не, чем модель докладывать лучше в character_desc_warlab.xml поправь.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 07:00 | Сообщение # 1335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
близко не подходят и не разглядывают так сказать

А без бампов, с близкого растояния, картинка конечно-же на много лучше. biggrin

Добавлено (22.11.2018, 07:02)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
лучше в character_desc_warlab.xml поправь.

УжО. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: