1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Интересно... На статике мы не приглядываемся, близко не подходим и детали не важны уже, текстуры не зачем расматривать, главное общая картинка. А вот на динамику и бампы, это можно.
Цитатаalex5773 ()
но им важна общая картинка, они не обращают на это внимание, близко не подходят и не разглядывают так сказать smile Но как можно не обращать внимание на тот ужас с так называемыми бампами...
А не чего, что бампы делают из тех-же текстур? И качество бампа, во многом зависит от качества самой текстуры? Но нет, на статике все прекрасно, а на динамике все ужасно.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 22.11.2018, 07:40
Ага, проц. на динамике у него перегревается. Да я и сам, еще года три назад, не понимал чего это всем динамику подавай. Считал что лучше статики не чего нет, пока не прозрел.
Цитатаsinaps ()
Это уж только если некуда деваться
Да знаю я как и из чего запекаются бампы (в общих чертах). Это я написал так, для простоты восприятия, чтоб не углублятся в "высокие материи".
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 22.11.2018, 08:15
вчера немного тестил оружие. Но его невообразимо много, ничего не выявил, разве что описания кое где нет.
Раздача оружия НПС, появление оружия в тайниках. Вот это вот работает как-то странно, и я не понимаю, то ли по причине скриптов таких интересных, а то ли почему ещё. Но это, может к STCoP и не относиться.