1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Добавлено (26.11.2018, 19:10) --------------------------------------------- Сборка идет как набор отдельных аддонов, я постарался указать(в основном для себя), что и поверх чего устанавливать. Ошибку вызывает один из аддонов Грелки(фикс ыканья - для них же). На всякий случай скажу, что я играю за Чистое Небо - до этого пробовал одиночек, бандитов и Монолит, и проблем не было. Ссылка на сборку под спойлером(осторожно, она весит 2.5 Гб!)
sinaps, В CoC_1.5_R7_dev пистолеты не принимают патрон 9х18 мм ПБМ, только обычный, а так-же не наблюдаю 9х18 усиленый, по крайней мере в спавнере его нет.
Добавлено (26.11.2018, 22:38) --------------------------------------------- У пистолета ОЦ-33 "Пернач" отсутствует переключение режима ведения огня (одиночными/очередями)
пистолеты не принимают патрон 9х18 мм ПБМ, только обычный
Во сколько 9х18 Ну ни фига се, у 9×18 мм ПБМ скорость пули на 200 м\сек больше чем у 9×18 мм ПМ, и поражающая способность в три раза выше. Кстати, вспомнил. В детстве с пацанами ходили на стрельбище где стреляли дядьки милиционеры, так мы там только находили бронебойные пули, что пистолетные, что автоматные. Ну не ужели милиции в то время только бронебойные выдавали? Спрашивается зачем
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 26.11.2018, 23:20
не знаю почему, в STCoP 2.9 ammo_9x18_pmm им не написан. Только wpn_pmm и wpn_bizon.
Так оно так и должно быть, т.к этот патрон явно не для ПМ к примеру. Стрелять то ими можно с ПМ, но совсем не долго
Отличие ПММ от ПМ. 70 % деталей пистолета ПММ взаимозаменяемы с пистолетом ПМ[2]. У пистолета усилена рамка и увеличена масса затвора. Патронник ПММ оснащен спиралевидными канавками, что позволяет использовать для стрельбы высокоимпульсные патроны 9×18 мм ПММ. При выстреле давление пороховых газов вдавливает стенки гильзы в три канавки на стенках патронника, удерживая гильзу в патроннике, пока пуля не вылетит из ствола и давление не снизится, после чего гильза экстрактируется и выбрасывается. Максимальное давление в канале ствола пистолета при новом патроне возросло на 15 %, что несколько увеличило отдачу.
Правильно, так и надо, не от балды же писать. Кстати, прикольно [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/ПБ_(пистолет)]ПБ[/url] стоит как винторез, а в игре копейки стоит ПМ 20 штук, ак-74у 30 штук, ак-74 35 штук, а ПБ 70 штук, винторез 75 штук
К сожалению такого параметра не нашёл пока. Он есть вообще?
Есть, конечно. В конфиге каждого патрона есть параметр impair, который лично у меня везде равен единице. То есть, если я всё правильно понимаю, в этом случае ствол при каждом выстреле изнашивается на величину, указанную в condition_queue_shot_dec и condition_shot_dec для самого ствола. Если сделать impair больше единицы - будет изнашиваться быстрее. При impair = 0 - не будет изнашиваться вообще
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 27.11.2018, 09:58
баг появляется только на прицелах или где-нибудь еще?
Только на прикрепляемых к оружию объвесах. Видел на подствольнике. На глушителе не видел, но возможно по причине того что таких глушителей с 2-мя материалами нет, а специально не делал.
Если я его изменю, то это повлияет на всё оружие, которое может использовать этот боеприпас, а нужно только на ПМ. В конфиге патронов не подойдёт, это должен быть параметр самого оружия.
У меня при стрельбе с бронебойных износ ствола ьыстрей, потому как они трассирующие ещё в добавок А трассирующие как известно ствол сильней изнашивают. sinaps, так-то можно те патроны и ПМ прописать, а в самих тех усиленных патронах износ ствола сильней сделать. Но тогда у самого ПММ надо износ меньше сделать и д.р стволов которые усиленные патроны используют, кроме ПМ.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 27.11.2018, 10:19