Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Связной
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Call of Pripyat Complete
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 13:48 | Сообщение # 1516
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А это на какую версию, CoC_1.5_R7_dev или R7-18-10-24?

Должно быть на любую. Если будет вылет - удали конфиг, если он в архиве есть.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 13:52 | Сообщение # 1517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Должно быть на любую.

Понял. Сейчас перекачаю ресурсы и конфиги R7-18-10-24 и проверю.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.11.2018, 14:00 | Сообщение # 1518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

А куда пропали некоторые костры?
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 14:04 | Сообщение # 1519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
А куда пропали некоторые костры?

Например? Координаты?
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 14:05 | Сообщение # 1520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Sikorskyi ()
А куда пропали некоторые костры?

Да вроде все на месте. Я на R7-18-10-24 по всем локам прошел по сюжету "Тайна Зоны", пропажи не заметил. Да и на CoC_1.5_R7_dev на многих локах побывал.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.11.2018, 14:07 | Сообщение # 1521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Возле бункера ученых на Юпитере, и в деревушке возле базы свободы, (внутри домика) где в ТЧ группа Черепа тусит.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Среда, 28.11.2018, 14:10
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 14:36 | Сообщение # 1522
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата WolfHeart ()
проверю.

Проверил. dry
С обеими "Кобрами" все нормально. А вот с ПСО, "Тюльпаном" и "Каштаном", та-же лажа что и с подствольником, через раз, одел - все на месте, снял\одел - одни линзы, опять снял\одел - все на месте и так до бесконечности.
Проверил пока только на CoC_1.5_R7_dev, но думаю и на R7-18-10-24 будет то-же самое.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 28.11.2018, 14:53 | Сообщение # 1523
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата sinaps ()
Которые используют несколько материалов.
На НАТОвских стволах у подствольника и гранаты одинаковые материалы но разные текстуры, и подствол иногда пропадает. Может дело в классе на котором выполнен ствол ? В оригинале ЗП у калашмата подствол и грена имеют разные текстуры, а у НАТОвских все на одной портянке. Но в любом случае это вопрос к кодерам.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 15:07 | Сообщение # 1524
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
одел - все на месте, снял\одел - одни линзы, опять снял\одел - все на месте

Разве не «одел - все на месте, снял\одел - одни линзы, опять снял\одел - один корпус без линз»??? Смотри демо рекордом.
Цитата WolfHeart ()
С обеими "Кобрами" все нормально.

Они к кости body «прикостылены». biggrin А не по нормальному к wpn_scope, как ПСО и пр. оптические. Я бы мог и их привязку переделать тоже на body, но хотелось бы наоборот, использовать новый параметр addon_bone в движке, и сократить кол-во моделей.

Добавлено (28.11.2018, 15:21)
---------------------------------------------
Цитата Rastaman_vip74 ()
одинаковые материалы но разные текстуры

Если текстуры разные то и материалы уже разные. Материалы это строчки в SDK Actor Editor во вкладке Surfaces. То есть материал это текстура + Engine Shader + Compiler Shader + Game Material. Если (даже умудриться и сделать так что в object) всё одинаковое то SDK Actor Editor при экспорте их всё равно сольёт в один и в ogf двух уже не будет, а вот если хоть что-то отличается, то так и останутся два разных.
Цитата Rastaman_vip74 ()
В оригинале ЗП у калашмата подствол и грена имеют разные текстуры

В оригинале ЗП очень низкополигональные модели оружия. На них такой глюк не встречается почти, но модострой, качество, высокополигональные модели, х64... вот это и всплыло. biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 28.11.2018, 15:25
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 28.11.2018, 15:33 | Сообщение # 1525
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата sinaps ()
Engine Shader + Compiler Shader + Game Material
вот это у подствола и грены одинаково.
Остается
Цитата sinaps ()
текстура
biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 15:52 | Сообщение # 1526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Rastaman_vip74 ()
Остается текстура

Ну да. Для подствольника и гранаты, это всё можно решить (кроме случая стеклянного подствольника или гранаты biggrin ) на уровне манипуляции с моделью, но не для прицела (если мы конечно используем стандартную систему его крепления) с прозрачными линзами.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 16:01 | Сообщение # 1527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Смотри демо рекордом.

Как снизить скорость или шаг перемещения камеры в демо рекорде? А то она у меня летает так как будто с на жатым Alt-ом. Хрен что посмотришь, за один "тык", метров на 5 "улетаешь".
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 28.11.2018, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 16:25 | Сообщение # 1528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А то она у меня летает так как будто с на жатым Alt-ом. Хрен что посмотришь

И чувствительность мыши в главном меню не влияет. sad Я тоже с этим мучаюсь, кое-как подруливаю кнопками мыши, без клавиатуры. Мне вот тоже очень интересно где это настраивается, и настраивается ли?
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Среда, 28.11.2018, 16:56 | Сообщение # 1529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Так этот баг еще с ванильных версий?
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 17:37 | Сообщение # 1530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Так этот баг еще с ванильных версий?

Да. alex5773 писал что ещё с ТЧ и в ЗП не исправлен GSC-ами.

Добавлено (28.11.2018, 18:17)
---------------------------------------------
В R7-18-10-24 выловил

  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: