Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Lost Alpha
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Призраки прошлого
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 03.12.2018, 15:28 | Сообщение # 1591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата sinaps ()
Здорово. Интересно как движок в оптических прицелах определяет на какой площади ему отрисовывать увеличенное изображение? Каким образом это задано в модели, какой-то шейдер на линзе специальный? Она ведь не прозрачная, ГГ насквозь через неё не смотрит...

Это простой трюк picture-in-picture. Сначала движок рендерит сцену с низким FOV(согласно кратности прицела), но не выводит ее на экран, а сохраняет в текстуру. Затем движок рендерит сцену как обычно с нормальным FOV, а на линзу накладывается та самая текстура, нарисованная до этого.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.12.2018, 17:06 | Сообщение # 1592
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
а на линзу накладывается

Вот каким образом он определяет куда накладывать? Где уже линза, а где ещё нет? Это ведь должно быть свойство модели, или какой-то текстуры-маски...

Добавлено (03.12.2018, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
проверяйте прицелы-линзы

Да, работают правильно-нормально. Ничего покалеченного пока не заметил.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 03.12.2018, 17:42 | Сообщение # 1593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата sinaps ()
Вот каким образом он определяет куда накладывать? Где уже линза, а где ещё нет? Это ведь должно быть свойство модели, или какой-то текстуры-маски...

Так же как ты бы накладывал ее в 3d Max smile
Вот модель круга:

Вот текстура:

Накладываем ее:

Но это грубый метод. Уголки текстуры обрезаются, а значит видеокарта постоянно тратит драгоценные ресурсы на рисование ненужных пикселей. Поэтому программист может оптимизировать процесс, открыв соответствующий пиксельный шейдер и прописать там условие: "если расстояние от центра текстуры до данного пикселя на текстуре(который пиксельный шейдер сейчас хочет нарисовать) больше радиуса окружности, то отменить его рендеринг". Это получится маска такая.
Прикрепления: 7097124.png (17.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.12.2018, 18:33 | Сообщение # 1594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Вот модель круга

А, точно, она же в любом случае круглая. Круглая для любой модели оружия и прицела. Большое спасибо, как-то я не подумал об этом факте. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Вторник, 04.12.2018, 16:42 | Сообщение # 1595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Ребята, у кого есть оригинальная 1.5, помогите пожалуйста. Скачайте скрипт ниже и положите в scripts. Зайдите в игру, заспавнте через спавнер любую аномалию, затем выйдите из игры и скиньте сюда полный лог.
Это поможет в ремонте спавнера x64 R7.

https://dropmefiles.com/xW6Sj
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 04.12.2018, 16:44
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 04.12.2018, 18:07 | Сообщение # 1596
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
оригинальная 1.5

Это какая? R6 или R7-18-10-24?
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Вторник, 04.12.2018, 18:27 | Сообщение # 1597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Да, R6
Прошу прощения за беспокойство, я просто у себя всё кроме наших билдов ликвидировал.
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 04.12.2018, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 04.12.2018, 20:34 | Сообщение # 1598
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
R6, я просто у себя всё кроме наших билдов ликвидировал.

Вот пока лог с R7-18-10-24 и оригинального х32 движка (там вылет). А R6 я тоже удалил, но есть упакованный, но нет места распаковать. smile Чего-нибудь поудаляю, распакую, скину лог.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 04.12.2018, 20:45 | Сообщение # 1599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Romann, Ты когда-то спрашивал про слитый Лисом билд R7, там где нужно было в него докидывать еще конфиги с revo_lucas-call-of-chernobyl. Кажется я его "откопал" у себя в компе? cool
По крайней мере в месте с папкой dev лежит папка revo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18. Я закинул gamedata из revo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18 в папку dev и игра запустилась и это R7. smile
Тебе он еще нужен?
Цитата sinaps ()
Чего-нибудь поудаляю, распакую, скину лог.

Не торопись удалять. Я уже устанавливаю. wink

Добавлено (04.12.2018, 21:00)
---------------------------------------------
Debrovski, На CoC_1.5_R6_full то-же вылет, вот: лог.

  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Вторник, 04.12.2018, 21:37 | Сообщение # 1600
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Погодите! Погодите! Погодите!
Ребята...вы хотите сказать, что на других версиях CoC(даже оригинальных) тоже вылетает при спавне аномалий с этим скриптом?
Интересно. Имею наглось попросить вас, уважаемые контрибьютеры в КоКостроительство, попробовать еще раз проспавнить аномалии, но уже без моего скрипта и лог выкладывать не нужно.
Спавнились ли удачно аномалии спавнером вообще когда-нибудь в CoC?
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 04.12.2018, 21:38
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 04.12.2018, 21:43 | Сообщение # 1601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Тебе он еще нужен?

Да у меня тоже есть. Да, от Лиса по моему стабильнее всего, но всё же уже устаревшая версия, как я понял там и по локациям работа проделана и т.д. ...

Добавлено (04.12.2018, 21:45)
---------------------------------------------
Цитата Debrovski ()
Спавнились ли удачно аномалии спавнером вообще когда-нибудь в CoC?

На 1.4.22 точно спавнились, вот мы делали зиму для стасона, когда я мутил биндер для аномалий, чтоб греться около них - для тестов спавнил аномалии без проблем...
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 04.12.2018, 21:46
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 04.12.2018, 21:45 | Сообщение # 1602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Debrovski ()
попробовать еще раз проспавнить аномалии, но уже без моего скрипта и лог выкладывать не нужно.

CoC_1.5_R6_full без скрипта опять вылет.
Цитата Debrovski ()
Спавнились ли удачно аномалии спавнером вообще когда-нибудь в CoC?

В 1.4.22 по моему спавнились. Могу проверить.

Добавлено (04.12.2018, 21:53)
---------------------------------------------
Да, в 1.4.22 точно спавнятся.

biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 04.12.2018, 22:00 | Сообщение # 1603
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
тоже вылетает при спавне аномалий с этим скриптом?

При попытке спавнить аномалии без скрипта R7-18-10-24 тоже вылетает. С тем же самым логом.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 04.12.2018, 22:37 | Сообщение # 1604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Да, от Лиса по моему стабильнее всего,

Насчет стабильности точно не скажу (уже не помню, давно дело было), а вот пробежался сегодня немнго, так на ней фризит очень часто, на R7-18-10-24 такого нет вообще.
Цитата Romann ()
но всё же уже устаревшая версия, как я понял там и по локациям работа проделана и т.д. ...

Да хрен его знает, что там Алун делает, может зарылся в СДК и локи правит. biggrin
Хотя он вроде не мапер. Раньше у них 2C.LiryC, Bangalore и Borovos левел дизайном занимались, а сейчас вроде остался только 2C.LiryC. А Balathruin, он же не мапер вроде.
А у 2C.LiryC проблемы с СДК были, не знаю решил он их или нет, делает\делал-ли он что-то с локами???
Так что работа по локациям под вопросом, а так да R7-18-10-24 и свежее да и не фризит так как слитый билд, да и работает стабильно без вылетов, если не считать, вылет в самом конце сюжетки "Тайна Зоны". smile

Добавлено (05.12.2018, 00:23)
---------------------------------------------
sinaps, Переустановил сегодня CoC_1.5_R7_dev скачал ресурсы STCOP и конфиги и словил вылет:


Один CoC_1.5_R7_dev, запускается нормально.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 05.12.2018, 05:06 | Сообщение # 1605
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
и Borovos левел дизайном занимались,

Ну я для Боровоса весной делал гермодвери анимированые в подземку..
Сообщение отредактировал Romann - Среда, 05.12.2018, 10:56
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: