Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Arsenal Mod
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 26.12.2018, 21:41 | Сообщение # 1711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата The_X_Factor ()
но он хотя бы был!

Так, погодь, ты сейчас на какой версии на R6? Если да, то я уже и не помню точно, но в ней вроде были какие-то проблемы с торговлей.
Попробуй R7-18-10-24 чистую, в шапке темы. А лучьше с допами:
STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 и конфиги от sinaps. Или CoC_1.5_R7_dev без разници, то что было не доработано в R6, исправили в R7.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 26.12.2018, 21:42
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  The_X_Factor
Среда, 26.12.2018, 21:46 | Сообщение # 1712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Цитата WolfHeart ()
Так, погодь, ты сейчас на какой версии на R6?

ну да, на R6.
Цитата WolfHeart ()
Попробуй R7-18-10-24 чистую, в шапке темы. А лучьше с допами:
STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 и конфиги от sinaps.

Понял, сделаю.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 26.12.2018, 21:48 | Сообщение # 1713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Сообщение отредактировал Master_Boli - Среда, 26.12.2018, 21:52
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 26.12.2018, 21:57 | Сообщение # 1714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Master_Boli ()
а тут в р7 только зашел так фонарь баговый

Подробней какой баг у фонаря?
Цитата Master_Boli ()
я еще кстате не говорил про модели детекторов которые надо докидывать или происходит вылет

Это ты вообще о чем? Это было и было не на чистой р7, ты начитался наших тестовых постов и сделал ложный вывод о багованости R7.
Повторяю последний раз. Баг-репорты в студию! С логами, скринами, все как положенно, а не пустой звон.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 22:27 | Сообщение # 1715
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата The_X_Factor ()
Да и костюмы верхнего уровня будет не получить, экзу какую-нить и проч.

Их без хорошей репутации вообще не получить.
Цитата The_X_Factor ()
Может, от сложности зависит...

Совершенно точно зависит, но как детально пока не отследил.
Цитата Nik71rus ()
как же сложно прописать торговлю. адский труд

Посмотри систему профилей в R7-18-10-24. Помогает.

Добавлено (26.12.2018, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
с движком х64

Это ещё нужно оговорить особо, что в этом движке есть вылеты, но у авторов на текущий момент руки студия занята, что бы перекомпилить с правками и выложить.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 26.12.2018, 22:28
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 26.12.2018, 23:01 | Сообщение # 1716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Это ещё нужно оговорить особо, что в этом движке есть вылеты

Ну да, если играть в "Тайна Зоны", два вылета находил. По одному в R7-18-10-24 и в CoC_1.5_R7_dev. smile
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  The_X_Factor
Среда, 26.12.2018, 23:30 | Сообщение # 1717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Цитата sinaps ()
Их без хорошей репутации вообще не получить.

Ты так со мной говоришь, как будто я в КоК не играл. Проблема моя все равно не связана с репутацией, смысла о ней говорить нет.
Ну и как я выше выяснил, проблема моя связана со стартовой локой, и на R7-18-10-24 она отсутствует, но он мне совершенно не понравился. Сейчас попробую еще CoC_1.5_R7_dev. Если тоже не зайдет, останется только возвращаться на 1.4.22.
Сообщение отредактировал The_X_Factor - Четверг, 27.12.2018, 00:03
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 27.12.2018, 00:05 | Сообщение # 1718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вот, Мертвый город, Душман, первый заход к нему:

Так что не так с R7-18-10-24? Что не понравилось?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 27.12.2018, 00:07
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 27.12.2018, 00:16 | Сообщение # 1719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Мне лично в 1.5 очень не нравится то, что сделали с уроном. С одной стороны очень удобно - стреляешь с ПБ бандиту в голову, а он не умирает, а падает раненым. Допрашивать одно удовольствие. Но как-то это имбалансно выходит чтоле и не очень правдоподобно (речь не о реализме, правдоподобность - это лишь подобие, исходя из слова).
И второе - какая-то нереальная живучесть мутантов. Псевдособаку убить - это сколько надо дроби в неё? А кабана так наверное и барабана Отбойника не хватит. Но это в умелых руках всё правится конечно же.

И блин, наверное меня одного это волнует и это вообще хотелка, но даже в скриптах есть закомменченые строки для этого (правда раскомменчивание не помогает). Именно о том, чтобы враги, которых ты пощадил (в каком-то из вариантов, вроде "Держи аптечку, но оружие заберу.") становились нейтралами. А то такой бред, пощадил его чтобы добить?
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Panda19
Четверг, 27.12.2018, 03:47 | Сообщение # 1720
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Цитата AspirinSGD ()
чтобы враги, которых ты пощадил (в каком-то из вариантов, вроде "Держи аптечку, но оружие заберу.") становились нейтралами

Согласен 100%.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  crystal
Четверг, 27.12.2018, 10:42 | Сообщение # 1721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата AspirinSGD ()
И блин, наверное меня одного это волнует и это вообще хотелка, но даже в скриптах есть закомменченые строки для этого (правда раскомменчивание не помогает). Именно о том, чтобы враги, которых ты пощадил (в каком-то из вариантов, вроде "Держи аптечку, но оружие заберу.") становились нейтралами. А то такой бред, пощадил его чтобы добить?


Реализовать-то это, наверное, можно. Становятся же дружественные сквады нейтральными в случае friendly fire. Вопрос только в том - зачем? На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
И бреда никакого не вижу. Сказал, что пощадишь - а сам в кармане кукиш держал biggrin Никто ж не заставляет правду врагу говорить. Я, например, бандитов всегда достреливаю, вне зависимости от того, отдали они мне тайники или нет. А если есть напарник - то он всё равно дострелит бедолагу. В 1.4.22, по крайней мере, так. Так что можно переложить грязную работу на напарника biggrin
Ещё иногда так делаю - если тайник выдал, могу по настроению оставить в живых, отойти подальше и посмотреть, чего пленный дальше будет делать. Он же "самовылечится" через какое-то время. Если удирает - и пущай. А вот если бесхозный ствол подобрал и снова напасть попытался - ну извини, сам напросился...
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 27.12.2018, 13:25 | Сообщение # 1722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата crystal ()
На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
ну плюс один невольный союзник в этой вечной борьбе человека против зоны. Пусть будет biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Romann
Пятница, 28.12.2018, 14:01 | Сообщение # 1723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Master_Boli, хватит уже всем подряд навязывать свои бредовые выводы... 1.4.22 уже окончательно и без поворотно устарела, у неё нету и не будет будущего, это багнунутое давно никто не поддерживает(как ты думаешь - почему Стасон отчалил? - Да потому что он уже всё что можно было выжать из 1.4.22, он уже выжал, более от неё ничего не сделаешь, а перейти на 1.5 ему опыт не позволяет, т.к. он не модер, лишь сборщик.)... Нравится топтаться на месте - топчись сам, зачем вот это агитировать...?
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 28.12.2018, 14:41
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 28.12.2018, 19:34 | Сообщение # 1724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата crystal ()
На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
Ну если можно сделать враждебного, который после пощады не станет кулаками махать и стрелять если ствол найдет - то пусть враждебным остается. А так нет - вроде 5 минут назад жить хотел, руки за голову прятал, раздеться до трусов согласился ради жизни - и тут же кулаками машет. Возможность добить есть - а возможности "простить" врага нет?
Для Монолита даже можно было сделать так, что пленный "вербуется" и начинает воевать против недавно своих же. А то уничтожить-уничтожить, а личный состав группировки кто пополнять будет?
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 29.12.2018, 15:35 | Сообщение # 1725
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата The_X_Factor ()
Ты так со мной говоришь, как будто я в КоК не играл.

Откуда я могу знать играл\не_играл или смотрел конфиги, и что в них понимал? Багаж знаний и опыта ни коим образом из 2-3 сообщений на форуме не вычислить.
Цитата WolfHeart ()
Душман, первый заход к нему

Бывает такая штука не стабильная с пропажей ассортимента на старте, от уровня сложности точно зависит, но вот отчего ещё и где это лежит? Пока не отловил. Но через несколько дней, при обновлении, он появляется.
Цитата WolfHeart ()
Ну да, если играть в "Тайна Зоны", два вылета находил.

Х64 движок по другому работает со скриптами. От некоторых ошибок он в отличии от х32 вылетает. Или ты хочешь сказать что WolfHeart воспроизвёл все возможные в игре события и их сочетания? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: