1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Так, погодь, ты сейчас на какой версии на R6? Если да, то я уже и не помню точно, но в ней вроде были какие-то проблемы с торговлей. Попробуй R7-18-10-24 чистую, в шапке темы. А лучьше с допами: STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 и конфиги от sinaps. Или CoC_1.5_R7_dev без разници, то что было не доработано в R6, исправили в R7.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 26.12.2018, 21:42
Попробуй R7-18-10-24 чистую, в шапке темы. А лучьше с допами: STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 и конфиги от sinaps.
И вот еще один довод. Если бы ты играл, то были бы твои посты с баг репортами, покажи мне хоть один. Если играл, назови сейчас, какие баги ты лично обнаружил в R7. А на сегодняшний день от тебя только пустой "звон", по поводу багов в R7 и прекрасной 1.4.22.
Да про фонарь тот же глюченный.
ЦитатаWolfHeart ()
Master_Boli, Мы ведь уже обсуждали то, что тебе нравится 1.4.22 и то, что ты стараешься всеми правдами, а по большей части, не правдами, отвлечь внимание от беты и перетянуть на 1.4.22. Сколько можно об одном и том-же? Ты дождешься, что у меня кончится терпение и я пойду с челобитной к "Большому брату волку", буду челом бить, но выпрошу у него право удалять посты в этой теме. И догадайся с чьих постов я начну? Так что, либо ты реально выкладываешь здесь свои баг-репорты, либо прекращай заниматся пустозвонством.
Я не говорю что 1.4 р6 и р7 это плохо но они бета версии или даже альфа - это уже говорит о багах, вот на выходе в финал будет такая же стабильная версия как 1.4.22 я вобще не понимаю что ты так агришься, в 1.4 .22 я играл уж очень много и некаких багов я там вобще не видел , а тут в р7 только зашел так фонарь баговый , я еще кстате не говорил про модели детекторов которые надо докидывать или происходит вылет , если память не подводит это детектор отклик и все это надо доделывать и искать самому . Вобщем как то так .
ЦитатаAspirinSGD ()
И как 1.5 исправляющая баги 1.4.22 может быть более багованной? Она может иметь свои баги, с той же механикой новой вертолетов или анимаций лечения НПС, да как бы и не релиз ведь ещё, а только релиз кандидат.
Там новые баги причем есть и критичные , в 1.4 .22 я таких не видел. Ладно все , я всеголиш высказал свое мнение , я же не заставляю играть именно в 1.4 .22 но как по мне так оно стабильнее. Все прекращаю писать.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Среда, 26.12.2018, 21:52
я еще кстате не говорил про модели детекторов которые надо докидывать или происходит вылет
Это ты вообще о чем? Это было и было не на чистой р7, ты начитался наших тестовых постов и сделал ложный вывод о багованости R7. Повторяю последний раз. Баг-репорты в студию! С логами, скринами, все как положенно, а не пустой звон.
Это ещё нужно оговорить особо, что в этом движке есть вылеты, но у авторов на текущий момент руки студия занята, что бы перекомпилить с правками и выложить.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 26.12.2018, 22:28
Ты так со мной говоришь, как будто я в КоК не играл. Проблема моя все равно не связана с репутацией, смысла о ней говорить нет. Ну и как я выше выяснил, проблема моя связана со стартовой локой, и на R7-18-10-24 она отсутствует, но он мне совершенно не понравился. Сейчас попробую еще CoC_1.5_R7_dev. Если тоже не зайдет, останется только возвращаться на 1.4.22.
Сообщение отредактировал The_X_Factor - Четверг, 27.12.2018, 00:03
А вот как я подразжился хабаром за две минуты игры. И это не все, лишние стволы поскидывал, иначе перегруз. А вот вернулся к Душману, и ассортимент пока не изменился вроде.
Так что не так с R7-18-10-24? Что не понравилось?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 27.12.2018, 00:07
Мне лично в 1.5 очень не нравится то, что сделали с уроном. С одной стороны очень удобно - стреляешь с ПБ бандиту в голову, а он не умирает, а падает раненым. Допрашивать одно удовольствие. Но как-то это имбалансно выходит чтоле и не очень правдоподобно (речь не о реализме, правдоподобность - это лишь подобие, исходя из слова). И второе - какая-то нереальная живучесть мутантов. Псевдособаку убить - это сколько надо дроби в неё? А кабана так наверное и барабана Отбойника не хватит. Но это в умелых руках всё правится конечно же.
И блин, наверное меня одного это волнует и это вообще хотелка, но даже в скриптах есть закомменченые строки для этого (правда раскомменчивание не помогает). Именно о том, чтобы враги, которых ты пощадил (в каком-то из вариантов, вроде "Держи аптечку, но оружие заберу.") становились нейтралами. А то такой бред, пощадил его чтобы добить?
И блин, наверное меня одного это волнует и это вообще хотелка, но даже в скриптах есть закомменченые строки для этого (правда раскомменчивание не помогает). Именно о том, чтобы враги, которых ты пощадил (в каком-то из вариантов, вроде "Держи аптечку, но оружие заберу.") становились нейтралами. А то такой бред, пощадил его чтобы добить?
Реализовать-то это, наверное, можно. Становятся же дружественные сквады нейтральными в случае friendly fire. Вопрос только в том - зачем? На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки? И бреда никакого не вижу. Сказал, что пощадишь - а сам в кармане кукиш держал Никто ж не заставляет правду врагу говорить. Я, например, бандитов всегда достреливаю, вне зависимости от того, отдали они мне тайники или нет. А если есть напарник - то он всё равно дострелит бедолагу. В 1.4.22, по крайней мере, так. Так что можно переложить грязную работу на напарника Ещё иногда так делаю - если тайник выдал, могу по настроению оставить в живых, отойти подальше и посмотреть, чего пленный дальше будет делать. Он же "самовылечится" через какое-то время. Если удирает - и пущай. А вот если бесхозный ствол подобрал и снова напасть попытался - ну извини, сам напросился...
Master_Boli, хватит уже всем подряд навязывать свои бредовые выводы... 1.4.22 уже окончательно и без поворотно устарела, у неё нету и не будет будущего, это багнунутое давно никто не поддерживает(как ты думаешь - почему Стасон отчалил? - Да потому что он уже всё что можно было выжать из 1.4.22, он уже выжал, более от неё ничего не сделаешь, а перейти на 1.5 ему опыт не позволяет, т.к. он не модер, лишь сборщик.)... Нравится топтаться на месте - топчись сам, зачем вот это агитировать...?
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 28.12.2018, 14:41
На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
Ну если можно сделать враждебного, который после пощады не станет кулаками махать и стрелять если ствол найдет - то пусть враждебным остается. А так нет - вроде 5 минут назад жить хотел, руки за голову прятал, раздеться до трусов согласился ради жизни - и тут же кулаками машет. Возможность добить есть - а возможности "простить" врага нет? Для Монолита даже можно было сделать так, что пленный "вербуется" и начинает воевать против недавно своих же. А то уничтожить-уничтожить, а личный состав группировки кто пополнять будет?
Ты так со мной говоришь, как будто я в КоК не играл.
Откуда я могу знать играл\не_играл или смотрел конфиги, и что в них понимал? Багаж знаний и опыта ни коим образом из 2-3 сообщений на форуме не вычислить.
ЦитатаWolfHeart ()
Душман, первый заход к нему
Бывает такая штука не стабильная с пропажей ассортимента на старте, от уровня сложности точно зависит, но вот отчего ещё и где это лежит? Пока не отловил. Но через несколько дней, при обновлении, он появляется.
ЦитатаWolfHeart ()
Ну да, если играть в "Тайна Зоны", два вылета находил.
Х64 движок по другому работает со скриптами. От некоторых ошибок он в отличии от х32 вылетает. Или ты хочешь сказать что WolfHeart воспроизвёл все возможные в игре события и их сочетания?