Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Путь Человека
4.0
SWTC
4.1
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 26.12.2018, 21:41 | Сообщение # 1711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата The_X_Factor ()
но он хотя бы был!

Так, погодь, ты сейчас на какой версии на R6? Если да, то я уже и не помню точно, но в ней вроде были какие-то проблемы с торговлей.
Попробуй R7-18-10-24 чистую, в шапке темы. А лучьше с допами:
STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 и конфиги от sinaps. Или CoC_1.5_R7_dev без разници, то что было не доработано в R6, исправили в R7.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 26.12.2018, 21:42
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  The_X_Factor
Среда, 26.12.2018, 21:46 | Сообщение # 1712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Цитата WolfHeart ()
Так, погодь, ты сейчас на какой версии на R6?

ну да, на R6.
Цитата WolfHeart ()
Попробуй R7-18-10-24 чистую, в шапке темы. А лучьше с допами:
STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 и конфиги от sinaps.

Понял, сделаю.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 26.12.2018, 21:48 | Сообщение # 1713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Сообщение отредактировал Master_Boli - Среда, 26.12.2018, 21:52
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 26.12.2018, 21:57 | Сообщение # 1714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Master_Boli ()
а тут в р7 только зашел так фонарь баговый

Подробней какой баг у фонаря?
Цитата Master_Boli ()
я еще кстате не говорил про модели детекторов которые надо докидывать или происходит вылет

Это ты вообще о чем? Это было и было не на чистой р7, ты начитался наших тестовых постов и сделал ложный вывод о багованости R7.
Повторяю последний раз. Баг-репорты в студию! С логами, скринами, все как положенно, а не пустой звон.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 22:27 | Сообщение # 1715
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата The_X_Factor ()
Да и костюмы верхнего уровня будет не получить, экзу какую-нить и проч.

Их без хорошей репутации вообще не получить.
Цитата The_X_Factor ()
Может, от сложности зависит...

Совершенно точно зависит, но как детально пока не отследил.
Цитата Nik71rus ()
как же сложно прописать торговлю. адский труд

Посмотри систему профилей в R7-18-10-24. Помогает.

Добавлено (26.12.2018, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
с движком х64

Это ещё нужно оговорить особо, что в этом движке есть вылеты, но у авторов на текущий момент руки студия занята, что бы перекомпилить с правками и выложить.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 26.12.2018, 22:28
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 26.12.2018, 23:01 | Сообщение # 1716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Это ещё нужно оговорить особо, что в этом движке есть вылеты

Ну да, если играть в "Тайна Зоны", два вылета находил. По одному в R7-18-10-24 и в CoC_1.5_R7_dev. smile
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  The_X_Factor
Среда, 26.12.2018, 23:30 | Сообщение # 1717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Цитата sinaps ()
Их без хорошей репутации вообще не получить.

Ты так со мной говоришь, как будто я в КоК не играл. Проблема моя все равно не связана с репутацией, смысла о ней говорить нет.
Ну и как я выше выяснил, проблема моя связана со стартовой локой, и на R7-18-10-24 она отсутствует, но он мне совершенно не понравился. Сейчас попробую еще CoC_1.5_R7_dev. Если тоже не зайдет, останется только возвращаться на 1.4.22.
Сообщение отредактировал The_X_Factor - Четверг, 27.12.2018, 00:03
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 27.12.2018, 00:05 | Сообщение # 1718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вот, Мертвый город, Душман, первый заход к нему:

Так что не так с R7-18-10-24? Что не понравилось?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 27.12.2018, 00:07
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 27.12.2018, 00:16 | Сообщение # 1719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Мне лично в 1.5 очень не нравится то, что сделали с уроном. С одной стороны очень удобно - стреляешь с ПБ бандиту в голову, а он не умирает, а падает раненым. Допрашивать одно удовольствие. Но как-то это имбалансно выходит чтоле и не очень правдоподобно (речь не о реализме, правдоподобность - это лишь подобие, исходя из слова).
И второе - какая-то нереальная живучесть мутантов. Псевдособаку убить - это сколько надо дроби в неё? А кабана так наверное и барабана Отбойника не хватит. Но это в умелых руках всё правится конечно же.

И блин, наверное меня одного это волнует и это вообще хотелка, но даже в скриптах есть закомменченые строки для этого (правда раскомменчивание не помогает). Именно о том, чтобы враги, которых ты пощадил (в каком-то из вариантов, вроде "Держи аптечку, но оружие заберу.") становились нейтралами. А то такой бред, пощадил его чтобы добить?
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Panda19
Четверг, 27.12.2018, 03:47 | Сообщение # 1720
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Цитата AspirinSGD ()
чтобы враги, которых ты пощадил (в каком-то из вариантов, вроде "Держи аптечку, но оружие заберу.") становились нейтралами

Согласен 100%.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  crystal
Четверг, 27.12.2018, 10:42 | Сообщение # 1721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата AspirinSGD ()
И блин, наверное меня одного это волнует и это вообще хотелка, но даже в скриптах есть закомменченые строки для этого (правда раскомменчивание не помогает). Именно о том, чтобы враги, которых ты пощадил (в каком-то из вариантов, вроде "Держи аптечку, но оружие заберу.") становились нейтралами. А то такой бред, пощадил его чтобы добить?


Реализовать-то это, наверное, можно. Становятся же дружественные сквады нейтральными в случае friendly fire. Вопрос только в том - зачем? На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
И бреда никакого не вижу. Сказал, что пощадишь - а сам в кармане кукиш держал biggrin Никто ж не заставляет правду врагу говорить. Я, например, бандитов всегда достреливаю, вне зависимости от того, отдали они мне тайники или нет. А если есть напарник - то он всё равно дострелит бедолагу. В 1.4.22, по крайней мере, так. Так что можно переложить грязную работу на напарника biggrin
Ещё иногда так делаю - если тайник выдал, могу по настроению оставить в живых, отойти подальше и посмотреть, чего пленный дальше будет делать. Он же "самовылечится" через какое-то время. Если удирает - и пущай. А вот если бесхозный ствол подобрал и снова напасть попытался - ну извини, сам напросился...
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 27.12.2018, 13:25 | Сообщение # 1722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата crystal ()
На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
ну плюс один невольный союзник в этой вечной борьбе человека против зоны. Пусть будет biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Romann
Пятница, 28.12.2018, 14:01 | Сообщение # 1723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Master_Boli, хватит уже всем подряд навязывать свои бредовые выводы... 1.4.22 уже окончательно и без поворотно устарела, у неё нету и не будет будущего, это багнунутое давно никто не поддерживает(как ты думаешь - почему Стасон отчалил? - Да потому что он уже всё что можно было выжать из 1.4.22, он уже выжал, более от неё ничего не сделаешь, а перейти на 1.5 ему опыт не позволяет, т.к. он не модер, лишь сборщик.)... Нравится топтаться на месте - топчись сам, зачем вот это агитировать...?
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 28.12.2018, 14:41
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 28.12.2018, 19:34 | Сообщение # 1724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата crystal ()
На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
Ну если можно сделать враждебного, который после пощады не станет кулаками махать и стрелять если ствол найдет - то пусть враждебным остается. А так нет - вроде 5 минут назад жить хотел, руки за голову прятал, раздеться до трусов согласился ради жизни - и тут же кулаками машет. Возможность добить есть - а возможности "простить" врага нет?
Для Монолита даже можно было сделать так, что пленный "вербуется" и начинает воевать против недавно своих же. А то уничтожить-уничтожить, а личный состав группировки кто пополнять будет?
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 29.12.2018, 15:35 | Сообщение # 1725
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата The_X_Factor ()
Ты так со мной говоришь, как будто я в КоК не играл.

Откуда я могу знать играл\не_играл или смотрел конфиги, и что в них понимал? Багаж знаний и опыта ни коим образом из 2-3 сообщений на форуме не вычислить.
Цитата WolfHeart ()
Душман, первый заход к нему

Бывает такая штука не стабильная с пропажей ассортимента на старте, от уровня сложности точно зависит, но вот отчего ещё и где это лежит? Пока не отловил. Но через несколько дней, при обновлении, он появляется.
Цитата WolfHeart ()
Ну да, если играть в "Тайна Зоны", два вылета находил.

Х64 движок по другому работает со скриптами. От некоторых ошибок он в отличии от х32 вылетает. Или ты хочешь сказать что WolfHeart воспроизвёл все возможные в игре события и их сочетания? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: