1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Мы уже год всё никак не можем выправить его криворукие правки
Конкретику можно или мы пустословить любим?
ЦитатаRomann ()
снести бы весь кривой МЛР
Сноси, буду вам премного благодарен. Но почему-то не хочется, да? Придётся ведь и над локациями, и в SDK дорабатывать, да и заселение людей интересует.
Цитатаsinaps ()
не на этот Лощино-Кордон даже смотреть грустно.
Что тебе там не нравится? Обыкновенное присоединение, локация сама по себе недоделанная и пустая, билдовский высер. Единственное что мы сделали - это немного её сократили вначале и в конце, чтобы игрок не пробегал километры пути меж гор, лес остался не тронут, а это единственное приемлемое, что есть в этой богом забытой локации. Плюс я бы её доработал по части SDK и наполнил объектами, но горы я на тот момент убирать не умел, а помогать мне с этим отказались, из-за чего я и решил её отсоединить по причине несоответствия, сильного несоответствия местности на локации прототипом той, которой она должна являться. Если бы там был участок земли, который провалился вследствие вызванной выбросом сейсмической активности, это бы ещё зашло, но очнитесь - локация полный недоработанный шлак, поэтому не нужно на нас пенять, невозможно убить то, что уже мертво. О чём вы вообще говорите? Как можно ЭТО было испортить? Да там даже деревянные ящики ради прикола разрабы ЗЧ пирамидками ставили. Прошу детальное сравнение, а не пустословие впредь касательно этой локации, пустословов и так хватает.
ЦитатаDemosfen ()
Тоже раздражает эта локация
Ты бы посмотрел для начала в каком состоянии у тебя локация Непряхина под названием Мёртвая река, у вас нет никаких ресурсов для того чтобы её доработать. Да, кстати смешно выглядят подобные нападки после приглашений поучаствовать в своём проекте:
А рендеры в r7 вообще неиграбельны, что вы с dx 10 сделали - это вообще объяснениям не поддаётся. Думаю ни для кого не секрет то, что вы криворукие дилетанты и человек, который непосредственно разбирается в движке, делая правки для TeamLite и в прошлом к LR это лишний раз подтвердит.
Сообщение отредактировал FREEM@N - Вторник, 15.01.2019, 20:37
Граждане, я не нагнетаю. Давайте успокоимся, нервные клетки не восстанавливаются. Если все хорошо, значит все хорошо.. Никто не паникует, просто был ряд вопросов, вопросов больше нет.. Все хорошо..
Вот минимум криворукости МЛР - , от туда и фризы, и просадки фпс...
ЦитатаFREEM@N ()
Но почему-то не хочется, да?
Естественно - год уже потрачен на исправление всего этого недоразумения, кому охота выкидывать год впустую?
ЦитатаFREEM@N ()
Ты бы посмотрел для начала в каком состоянии у тебя локация Непряхина под названием Мёртвая река
Локация была перенесена за 4 дня - как есть, если на неё потратить 2-3 месяца - получится "конфетка".
ЦитатаFREEM@N ()
А рендеры в r7 вообще неиграбельны, что вы с dx 10 сделали
У нас спецов по рендерам вообще нету - т.е. мы к рендерам не притрагивались, от слова совсем, на старом движке рендеры полностью от команды TeamEpic, а на новом движке рендеры полностью от команды OXR... Как научимся работать с рендерами - то и там всё исправим.
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 15.01.2019, 21:06
Потому что время уже потрачено было на адаптацию, а из стоящего там только Свалка, которую делал Долчан, если я не ошибаюсь, да и понятно откуда теперь у нас фризы, потому что ты Гений на Актора столько навешал что апдейт актора занимает ~300мс, когда в стандартном СоСе он занимает ~50мс.
ЦитатаFREEM@N ()
Да, кстати смешно выглядят подобные нападки
Смешно выглядят твои жалкие блокировки, после того как ты пробухавшись проснулся с похмелья и начал писать ересь в своей группе, может как мужчина начнешь себя вести? Теперь то ясно почему с тобой Долчан перестал сотрудничать.
ЦитатаFREEM@N ()
и человек, который непосредственно разбирается в движке, делая правки для TeamLite и в прошлом к LR это лишний раз подтвердит.
Люди из Лайта вообще для нас не авторитет, если бы они чего то стоили, то давно были бы более менее известны, а они так же как и ты остаются в тени сначала Стасона, а теперь моей команды
Ты не приносишь никакую пользу нашему сталкерскому сообществу, единственное что ты делаешь это только жалуешься и ноешь.
Добавлено (15.01.2019, 21:51) --------------------------------------------- Demosfen, в тени твоих вылетов и зарядки обойм членом (извиняюсь)
Добавлено (15.01.2019, 21:54) --------------------------------------------- Demosfen, у тебя есть сталкерское сообщество, скорее коробка с зелеными жуками
Nik71rus, да ты постоянно прилетаешь и пытаешься от меня кусок хайпа откусить, ешь мне не жалко, ты бесишься из за своей "модмейкерской импотенции", твой проект как был серым так и им остался, даже уникальную идею придумать не могли, Билдовский стиль у вас говоришь, а по факту жалкий байт Легенд Ретурн, сборка приобретает черты своего лидера, если он харизматичный и Великолепный то и аудитория у нее растет, а если же это ты, то она так и остается с аудиторией не больше 1к, не благодари меня за то что я на тебя время свое потратил.
Что-то мне кажется - уже флуд пошёл. Я то не против подобных дискуссий, но эта беседа уже не для этой темы, как минимум нужно сюда переместиться.
Да и вправду
ЦитатаDemosfen ()
Люди из Лайта вообще для нас не авторитет, если бы они чего то стоили, то давно были бы более менее известны, а они так же как и ты остаются в тени сначала Стасона, а теперь моей команды
Ты не приносишь никакую пользу нашему сталкерскому сообществу, единственное что ты делаешь это только жалуешься и ноешь.
Ну за чем же так категорично, лайт как по мне нормальный такой модец. Вобще я думаю не стоит на друг друга гнать вы что с этого что то получаете все делается на добровольной основе как не как , так зачем тогда конкуренция нужна.