Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Сталкер: Конец Света
3.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
The Project Medeiros
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 15.02.2019, 18:47 | Сообщение # 2056
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
а в ТЧ вылетает.

это логично, так как ЛА - частью ТЧ с функционалом ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 15.02.2019, 18:49 | Сообщение # 2057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ладно, попробую сейчас сам сменить кодировку и запустить игру smile

Добавлено (15.02.2019, 18:54)
---------------------------------------------
Stern-13, в СоС вылет сразу при запуске, как и в других играх wink

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  stalkerCoP
Пятница, 15.02.2019, 19:22 | Сообщение # 2058
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romz ()
death_items_by_communities.ltx и death_generic.ltx

Обрати внимание на
#include мб есть ещё ссылки.
death_manager.script тут посмотри что к чему.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 15.02.2019, 19:39 | Сообщение # 2059
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
в СоС вылет сразу при запуске, как и в других играх

UTF-8 кодировка работает в файлах и игра работает..., но параметры не сработают (потому как игра будет видеть кракозябры)
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Romz
Пятница, 15.02.2019, 21:15 | Сообщение # 2060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Проверь кодировку в этих файлах.

А какая должна быть? ANSI?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 15.02.2019, 21:35 | Сообщение # 2061
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Romz ()
А какая должна быть? ANSI?

ANSI 1251 - кириллица
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Romz
Пятница, 15.02.2019, 22:22 | Сообщение # 2062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Пересохранил в другой кодировке - сработало. Патчи посыпались.

Добавлено (15.02.2019, 22:51)
---------------------------------------------
sinaps, Нашёл тут твой мод на визуалы рюкзаков. И, похоже, он убивает большинство контейнеров в игре при взятии из них всех предметов.
Нет ли более новой версии, без этой проблемы? По ссылке у тебя в провиле нет файла.
Сообщение отредактировал Romz - Пятница, 15.02.2019, 22:56
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.02.2019, 00:12 | Сообщение # 2063
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romz ()
он убивает большинство контейнеров в игре

Каких контейнеров?

Добавлено (16.02.2019, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
Нет ли более новой версии, без этой проблемы?

Понять бы ещё в чем проблема. Хотя бы техническое название предмета «контейнер», убиваемого рюкзаком сообщи.

Добавлено (16.02.2019, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
По ссылке у тебя в провиле нет файла.

Были случайно удалены. На moddb посмотри.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 01:19 | Сообщение # 2064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Были случайно удалены. На moddb посмотри.

Там и взял.
Цитата sinaps ()
Каких контейнеров?

Тайники, которые рюкзаками, а так же, другими предметами, типа электрощит на Янтаре и обрезки труб, и ящики возле лагерей.
Цитата sinaps ()
Хотя бы техническое название предмета «контейнер», убиваемого рюкзаком сообщи
В том числе и inventory_box
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Австралия  don_Pedro
Суббота, 16.02.2019, 03:31 | Сообщение # 2065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Всем привет!

Может кто-нибудь знает, как убрать качание прицела (версия 18-10-24 x64)?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.02.2019, 05:28 | Сообщение # 2066
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Romz вроде бы в R6 всё нормально было. Проверю.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 16.02.2019, 11:56 | Сообщение # 2067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

don_Pedro,
Цитата don_Pedro ()
Может кто-нибудь знает, как убрать качание прицела (версия 18-10-24 x64)?

Вы про оптические прицелы?
А что, стандартный способ для предыдущих версий через configs/misc/effectors.ltx не работает?
Там в самом конце секция [zoom_inertion_effector], а в ней параметр zoom_aim_speed_k. Он-то Вам и нужен.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 16:11 | Сообщение # 2068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Проверю.
Тоже проверил. 1.5b R6, НИ, только мод на визуалы рюкзаков. Первый же ящик, не тайник, а в лагере, куда спавнится т.н. бонус. Забрал лут - ящик болше неактивен. Модель его осталась, но в него больше не попасть. Если что, проверял на болотах, лагерь - первый же, рядом с базой ЧН. Ящик в доме справа, если идти от базы ЧН.
Те же самые условия, но на чистой игре, без мода - из ящика всё выгребается, и потом в ящик можно без проблем зайти.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.02.2019, 18:50 | Сообщение # 2069
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
а в ней параметр zoom_aim_speed_k

zoom_aim_speed_k = 0.0 В R7-18-10-24 этот как-то иначе сделано.

Добавлено (16.02.2019, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
Забрал лут - ящик болше неактивен. Модель его осталась, но в него больше не попасть.

За то в рюкзаке ГГ появился ещё один equ_backpack! biggrin Так что
Цитата Romz ()
он убивает
сказать нельзя. Он собирает и присваивает. Нужно будет что-то по этому поводу предпринять. К тому же там equ_small_military_pack теперь…
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 22:06 | Сообщение # 2070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Он собирает и присваивает

В каком месте он это делает? В оригинальных скриптах этого же нет... По идее, он должен просто определить тип визуала, если это тайник, положенный игроком, и заспавнить в инвентарь соответствующий рюкзак
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: