Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
SZA: The Second Project
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Объединенный Пак - 2
3.7
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 03:25 | Сообщение # 2086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

13zl, Плиз, если нетрудно, глянь, где в исходниках обсчитывается положение солнца. Потому что вот эта зараза
Код
! VERIFY_FAILED: ..\xrRender\Light_DB.cpp[225] {CLight_DB::Update}  E.sun_dir.y<0 Invalid sun direction settings in evironment-config
походу лезет оттуда. И хорошо бы это отключить и пересобрать, если возможно...
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Вторник, 19.02.2019, 11:50 | Сообщение # 2087
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Romz ()
13zl, Плиз, если нетрудно, глянь, где в исходниках обсчитывается положение солнца.


хз - где солнце обчитывается, но как я понял из твоей строки, нужный тебе файл в исходниках лежит в /src/Layers/xrRender/Light_DB.cpp (255 строчка)
А какую версию исходников ты юзаешь или как это починить, я не знаю(
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 12:04 | Сообщение # 2088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата 13zl ()
А какую версию исходников ты юзаешь или как это починить, я не знаю(

Это и на "официальной" 1.5b r6, и на тех, что ты выложил.
Если я правильно понял, то сама проверка вот здесь https://github.com/revoluc....pp#L225

Добавлено (19.02.2019, 12:22)
---------------------------------------------
Чинить не нужно, это, я думаю, починят разработчики. Нужно отключить вывод этого в лог, ибо засерает просто капец. За ночь (игровую) порядка 8000 строк в логе про это. Что-то своё отследить оперативно - вообще никак. Приходится закрывать игру и поиском по логу смотреть.
Я просто в сях не рублю совсем. А так, я бы добавил на две строчки выше тупо проверку, что если E.sun_dir.y<0, то приравнять её тупо к нулю. Потому что обсчёт положения всё равно не тут идёт.

Добавлено (19.02.2019, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
что если E.sun_dir.y<0, то приравнять её тупо к нулю

Хотя, лучше этого не делать, а то, в итоге, можно весьма интересные эффекты получить.
Просто закомментить проверку.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Вторник, 19.02.2019, 15:05 | Сообщение # 2089
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Если найдёшь действенный и рабочий способ это убрать из логов, без поломки чего-то в коде, то могу собрать с твоей правкой движок. Сам я код читаю совсем плохо, могу только по готовым примерам исправлять.
Сейчас я пробую несколько фиксов из r7 в движок r6 перетащить, без необходимости замены файлов в gamedata, чтобы на чистом r6 играть.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 19.02.2019, 15:08
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 19:56 | Сообщение # 2090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата 13zl ()
Если найдёшь действенный и рабочий способ это убрать из логов, без поломки чего-то в коде,

Самый действенный способ - закоментить ту строку, которую я указал, в которой проверка. Просто поставить перед VERIFY2 два слэша, вот так
Код
//VERIFY2
Ничего не должно сломаться, по идее, т.к. она просто выводит ошибку в лог.

Добавлено (19.02.2019, 21:30)
---------------------------------------------
Цитата 13zl ()
действенный и рабочий способ это убрать из логов,

У Демосфена закомменчено и всё работает https://github.com/Balathr....pp#L228
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 19.02.2019, 23:23
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Вторник, 19.02.2019, 22:14 | Сообщение # 2091
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Нашёл как пофиксить
225 строку закоменчу. VERIFY2 (E.sun_dir.y<0,"Invalid sun direction settings in evironment-config");
14 октября 2017 года разрабы в этом файле именно и сделали

P.S. - Сначала написал, потом прочитал твой коментарий)
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 19.02.2019, 22:17
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 23:23 | Сообщение # 2092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Вот ещё накнопал немного.
Главный герой просыпается при выбросе или пси-шторме.
Нельзя спать во время этих катаклизмов.

Адаптировал то, что выдирал из Lotion from Vergas для CoP Okroshka, под CoC 1.5b R6
Использованы наработки Vergas и Vanosanturi (Vano_Santuri)
Авторские комменты в скриптах сохранены.
Кому нужно, брать тут: https://yadi.sk/d/3CkM32OT4A3G5w

P.S. Кто бы взялся причесать получившееся, и сделать отключаемым через меню...
У меня соображалки не хватает...
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Венгрия  Balathruin
Среда, 20.02.2019, 00:01 | Сообщение # 2093
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 20.02.2019, 00:12 | Сообщение # 2094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Balathruin ()
New indev

R7-19-02-19
Is release information available?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 20.02.2019, 00:19
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Венгрия  Balathruin
Среда, 20.02.2019, 00:39 | Сообщение # 2095
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

OXR CoC x64 engine
adjusted stamina
nerfed helmets
adjusted NPC loadouts
added new repair tools
enabled 2 helmets
adjusted enhanced recoil again
included English text fixes (except guide)
various fixes, cleanups and tweaks
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 20.02.2019, 00:53 | Сообщение # 2096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Balathruin,
Cresh of a new game:
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.02.2019, 05:44 | Сообщение # 2097
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Balathruin, I am concerned about the reputation and switching trade lists supplies_generic, supplies_friend, supplies_special. It works? Has anyone seen on sale exoskeleton? I can not buy it! cry

Добавлено (20.02.2019, 10:34)
---------------------------------------------
Balathruin Placing the omf container on the Internet, which contains animations for models with different skeletons, makes other people miserable. Please apply this patch to your build. https://dropmefiles.com/3T3Xo

  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Венгрия  Balathruin
Среда, 20.02.2019, 10:54 | Сообщение # 2098
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

WolfHeart, Missing files, fix

sinaps, Traders, economy, progression, etc. are unfinished. It will be worked on after tasks and at least weapons are done.
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Германия  fxrd3415
Среда, 20.02.2019, 10:55 | Сообщение # 2099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Balathruin ()
New indev

Hello.

Are you planning to update forked repo on a regular basis? I mean https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen where last commit was 12 days ago.
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Венгрия  Balathruin
Среда, 20.02.2019, 11:04 | Сообщение # 2100
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

fxrd3415, I'm not a programmer, so don't expect huge changes. The repo will receive updates, I have some changes under testing included in the indev.

Also looking for text version of the old stories. Sound files are in sounds\characters_voice\human\story. Currently enabled for most factions as test.
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Поиск: