Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 15.02.2019, 18:47 | Сообщение # 2056
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
а в ТЧ вылетает.

это логично, так как ЛА - частью ТЧ с функционалом ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 15.02.2019, 18:49 | Сообщение # 2057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ладно, попробую сейчас сам сменить кодировку и запустить игру smile

Добавлено (15.02.2019, 18:54)
---------------------------------------------
Stern-13, в СоС вылет сразу при запуске, как и в других играх wink

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  stalkerCoP
Пятница, 15.02.2019, 19:22 | Сообщение # 2058
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romz ()
death_items_by_communities.ltx и death_generic.ltx

Обрати внимание на
#include мб есть ещё ссылки.
death_manager.script тут посмотри что к чему.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 15.02.2019, 19:39 | Сообщение # 2059
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
в СоС вылет сразу при запуске, как и в других играх

UTF-8 кодировка работает в файлах и игра работает..., но параметры не сработают (потому как игра будет видеть кракозябры)
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Romz
Пятница, 15.02.2019, 21:15 | Сообщение # 2060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Проверь кодировку в этих файлах.

А какая должна быть? ANSI?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 15.02.2019, 21:35 | Сообщение # 2061
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Romz ()
А какая должна быть? ANSI?

ANSI 1251 - кириллица
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Romz
Пятница, 15.02.2019, 22:22 | Сообщение # 2062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Пересохранил в другой кодировке - сработало. Патчи посыпались.

Добавлено (15.02.2019, 22:51)
---------------------------------------------
sinaps, Нашёл тут твой мод на визуалы рюкзаков. И, похоже, он убивает большинство контейнеров в игре при взятии из них всех предметов.
Нет ли более новой версии, без этой проблемы? По ссылке у тебя в провиле нет файла.
Сообщение отредактировал Romz - Пятница, 15.02.2019, 22:56
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.02.2019, 00:12 | Сообщение # 2063
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romz ()
он убивает большинство контейнеров в игре

Каких контейнеров?

Добавлено (16.02.2019, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
Нет ли более новой версии, без этой проблемы?

Понять бы ещё в чем проблема. Хотя бы техническое название предмета «контейнер», убиваемого рюкзаком сообщи.

Добавлено (16.02.2019, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
По ссылке у тебя в провиле нет файла.

Были случайно удалены. На moddb посмотри.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 01:19 | Сообщение # 2064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Были случайно удалены. На moddb посмотри.

Там и взял.
Цитата sinaps ()
Каких контейнеров?

Тайники, которые рюкзаками, а так же, другими предметами, типа электрощит на Янтаре и обрезки труб, и ящики возле лагерей.
Цитата sinaps ()
Хотя бы техническое название предмета «контейнер», убиваемого рюкзаком сообщи
В том числе и inventory_box
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Австралия  don_Pedro
Суббота, 16.02.2019, 03:31 | Сообщение # 2065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Всем привет!

Может кто-нибудь знает, как убрать качание прицела (версия 18-10-24 x64)?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.02.2019, 05:28 | Сообщение # 2066
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Romz вроде бы в R6 всё нормально было. Проверю.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 16.02.2019, 11:56 | Сообщение # 2067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

don_Pedro,
Цитата don_Pedro ()
Может кто-нибудь знает, как убрать качание прицела (версия 18-10-24 x64)?

Вы про оптические прицелы?
А что, стандартный способ для предыдущих версий через configs/misc/effectors.ltx не работает?
Там в самом конце секция [zoom_inertion_effector], а в ней параметр zoom_aim_speed_k. Он-то Вам и нужен.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 16:11 | Сообщение # 2068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Проверю.
Тоже проверил. 1.5b R6, НИ, только мод на визуалы рюкзаков. Первый же ящик, не тайник, а в лагере, куда спавнится т.н. бонус. Забрал лут - ящик болше неактивен. Модель его осталась, но в него больше не попасть. Если что, проверял на болотах, лагерь - первый же, рядом с базой ЧН. Ящик в доме справа, если идти от базы ЧН.
Те же самые условия, но на чистой игре, без мода - из ящика всё выгребается, и потом в ящик можно без проблем зайти.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.02.2019, 18:50 | Сообщение # 2069
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
а в ней параметр zoom_aim_speed_k

zoom_aim_speed_k = 0.0 В R7-18-10-24 этот как-то иначе сделано.

Добавлено (16.02.2019, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
Забрал лут - ящик болше неактивен. Модель его осталась, но в него больше не попасть.

За то в рюкзаке ГГ появился ещё один equ_backpack! biggrin Так что
Цитата Romz ()
он убивает
сказать нельзя. Он собирает и присваивает. Нужно будет что-то по этому поводу предпринять. К тому же там equ_small_military_pack теперь…
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 22:06 | Сообщение # 2070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Он собирает и присваивает

В каком месте он это делает? В оригинальных скриптах этого же нет... По идее, он должен просто определить тип визуала, если это тайник, положенный игроком, и заспавнить в инвентарь соответствующий рюкзак
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: