Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
История Кота
3.4
Зимний Снайпер
3.8
Shadows Addon 0.8
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.04.2019, 14:21 | Сообщение # 2326
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Я нашёл вылет!!!

Что делать? Анимацию добавлять? Я не знаю как переписать этот скрипт что бы он не запрашивал не существующих анимаций. cry
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Среда, 24.04.2019, 15:14 | Сообщение # 2327
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

sinaps, мистическая анимация. За все время лишь один вылет с ней был. Интересно, что она должна показывать?
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.04.2019, 15:24 | Сообщение # 2328
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
За все время лишь один вылет с ней был.

Видимо НПС очень редко кидают гранаты друг в друга, а не в ГГ. У меня вылет произошёл именно в такой ситуации. На Свалке Бандит в Долговца гранатой кинул. (Или наоборот — Долговец в Бандита.)
Цитата Debrovski ()
Интересно, что она должна показывать?

Да. Я посмотрю, что там эти имеющиеся norm_facer_-ы для других анимационных слотов делают и скажу.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Среда, 24.04.2019, 16:05 | Сообщение # 2329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата seriy1888 ()
Так а что там за такая страшная беда что Balathruin отказался от вашего варианта движка?

1. Частые вылеты по best_cover
2. Вылет в миссии по вертолетам
3. Рандомные вылеты по "best weapon"
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.04.2019, 16:21 | Сообщение # 2330
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Интересно, что она должна показывать?

Это анимация удара прикладом. biggrin Логично что гранатой как кастетом они друг-друга не отоваривают. Имеются:

Во время вылета по близости от меня не было ни каких живых НПС, все были метрах в 20-50-ти. Если так вылетело, значит они между собой тоже прикладами деруться, но только у одного из них к несчастью оказалась граната?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 24.04.2019, 16:27
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.04.2019, 17:43 | Сообщение # 2331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Во время вылета по близости от меня не было ни каких живых НПС, все были метрах в 20-50-ти.

Поздравляю! Тебя пытался отаварить прикладом, легендарный сталкер "Призрак". biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.04.2019, 17:44
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 24.04.2019, 18:39 | Сообщение # 2332
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Ney ()
я же скрин вылета показал))

И что показал? Такого вылета на чистом ЗЧ - нет. А за свое васянство с правками - вопросы про вылеты задавай себе, а на мод не наговаривай впредь.

Цитата Ney ()
думаю сделать свою сборку

только в сеть не сливай, а то хватает индивидов, которые авторам проекта предьявы кидают за криворукость сборщиков.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 24.04.2019, 18:42
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Франция  Ney
Среда, 24.04.2019, 21:30 | Сообщение # 2333
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2019

Цитата seriy1888 ()
оптимист

dry Ага)
Цитата seriy1888 ()
есть, встроен в мод.

Что-же.. у меня он не запускается. wacko видимо мне придется свыкнутся со-своей криворукостью)))
*всадил себе 3 пули в висок*
Цитата Stern-13 ()
только в сеть не сливай, а то хватает индивидов, которые авторам проекта предьявы кидают за криворукость сборщиков.

Нуу.. Демосфен-же как-то живет biggrin :D biggrin
Не, я в сталкерском моддинге немного шарю) просто COC это что-то новое, с чем нужно хорошенько разобраться. smile
Цитата Stern-13 ()
И что показал? Такого вылета на чистом ЗЧ - нет. А за свое васянство с правками - вопросы про вылеты задавай себе, а на мод не наговаривай впредь.

Даже не думал! cry мод шикарен) прошу прощения если я тебя задел. wink
Сообщение отредактировал Ney - Среда, 24.04.2019, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Украина  seriy1888
Четверг, 25.04.2019, 00:11 | Сообщение # 2334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Ney ()
у меня он не запускается
в последнем билде "сломали" переключение языков. Выходиш из игры, открываешь юзер, находиш строчку где есть eng, меняешь на rus (вроде так).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 25.04.2019, 00:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Казахстан  Debrovski
Четверг, 25.04.2019, 01:52 | Сообщение # 2335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Движок R7 в репозитории теперь снова собирается + фиксы сохранений с подствольниками и несгибаемой спины актера. Пожалуйста, любой желает и может помочь с устранением движковых багов, присылайте правки в виде PR на репозитории или прямо сюда - всё интегрируем, никого не проигнорируем. Чуть попозже и внедвижковые правки будем собирать в один репо.
Цитата seriy1888 ()
в последнем билде "сломали" переключение языков

Проблема в движковом или в ресурсном мирах?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 25.04.2019, 02:56 | Сообщение # 2336
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Debrovski ()
Проблема в движковом или в ресурсном мирах?
здесь в теме писали что вроде из за движка. В версии от 24 октября с переключением языков все нормально.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 25.04.2019, 03:02
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.04.2019, 05:25 | Сообщение # 2337
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
в последнем билде "сломали" переключение языков

Не «сломали», а не доделали. Переключаем язык стандартным OpenXRay-евскм способом. Заходим в консоль и пишем g_language rus
Цитата Debrovski ()
Проблема в движковом или в ресурсном мирах?

В скрипте axr_main_options.script.
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  13zl
Четверг, 25.04.2019, 14:29 | Сообщение # 2338
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Agro ()
Подскажите эти правки для 1.5 r6 от 13 zl правят недоработки Беты, можно ставить и играть? patsak


В движке же есть файл с описанием и указанием коммитов вплоть до кода и даты со ссылкой на репозиторий. angry

Правят, но не все, в основном исправлены некоторые ошибки в работе звука. Например: загрузка->сохранение->загрузка. Была гроза, стала ясная погода, звуки грозы на старом движке остались, в моей версии движка при загрузке сохранения все звуки сбрасываются и запускаются с нуля.
- При перетаскивании трупов не активируется инвентарь трупа.
- Для модеров теперь в конфигах сталкера не обязательно указывать конкретные цифры по репутации и рангу, а можно задать диапазон min и max, чтобы при генерации одинаковых нпс, они были с разной репутацией и рангом, а то часто бывает, что в топ выходят клоны одной группировки.
Насчёт оптимизации:
- Движок удаляет из памяти игры "опасные" объекты и периодически выгружает ненужные ему данные.
- Движок теперь умеет в "Параллелизм".
- Ну и по мелочи всякие мелкие правки.

В теории при частом сворачивании и разворачивании игры, также частой загрузке сохранений шанс словить вылет стал реже. Ну и чисто теоретически моя версия движка должна быть стабильнее того, что идёт в ванильном r6. Но мой движок не решает всех проблем 1.5!!!
А так ли оно на самом деле, пусть решают пользователи.
Сообщение отредактировал 13zl - Четверг, 25.04.2019, 14:35
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Казахстан  Debrovski
Четверг, 25.04.2019, 19:06 | Сообщение # 2339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

13zl, добрый вечер. Есть что-нибудь полезное для R7?

Добавлено (25.04.2019, 19:10)
---------------------------------------------
Ты вообще инвестигировал официальный репозиторий CoC?
Сообщение отредактировал Debrovski - Четверг, 25.04.2019, 19:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  13zl
Четверг, 25.04.2019, 20:09 | Сообщение # 2340
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Debrovski ()
13zl, добрый вечер. Есть что-нибудь полезное для R7?


Добрый!)
Для R7 нет - мне он не понравился, слишком много детских ошибок, компаньоны забывают о дружбе с ГГ при переходе на локации, Шустрый бесконечно раздаёт деньги и повышает репутацию и ранг т.п.
Хотя Шустрого легко пофиксить, баг с компаньонами для меня очень критичный и как его поправить я не знаю.
Я для себя из R7 перенёс 50 советов которые мелькают при загрузке и все локации, а из R6 взял от этих локаций файлы "level.ai" накатил сверху, упаковал и пока без вылетов. R6 всё же стабильнее R7 по моему субъективному мнению.

Ну и я сам под пингвином играю и у меня хорошо настроенный эмулятор 32 битной XP, а новый R7 уже на 64 бита переехал, что меня не совсем радует ибо насколько я понимаю саму технологию - 64 бита дадут движку только больше памяти, во всём остальном код будет обрабатываться медленнее 32 битов и кушать будет так же больше. Ну и то что 32 бита спокойно прожёвывало, на 64 может начать заикаться. Кароч я недоволен тем куда двигается CoC))

Цитата Debrovski ()
Ты вообще инвестигировал официальный репозиторий CoC?


К сожалению в мире программирования я аналог девочки-дизайнера, сам ни строчки написать не могу, а вот перенести коммиты и накатить готовый код на то что есть, мне уже проще. biggrin Из офф репозитория я только тащил коммиты и накатывал их на движок r6.

Собственно поэтому я ещё сижу на r6 и для себя пилю сборку. smile
Сообщение отредактировал 13zl - Четверг, 25.04.2019, 20:16
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Поиск: