Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Old Story
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Закоулки правды
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.02.2019, 22:43 | Сообщение # 2071
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romz ()
В каком месте он это делает?

В скриптах.
Цитата Romz ()
В оригинальных скриптах этого же нет...

В аддоне не оригинальные. С оригинальными модели буду одинаковые. А с этими ГГ все тайники в виде рюкзаков собирает, то ли потому что [inv_backpack]:inventory_box или просто со всеми предметами class = S_INVBOX так поступает. В actor_backpack.script это где-то.
Цитата Romz ()
он должен просто определить тип визуала, если это тайник, положенный игроком, и заспавнить в инвентарь соответствующий рюкзак

Да там для этого параметр специальный добавлен. backpack_sec = equ_backpack Читается itms_manager.script-ом.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 23:37 | Сообщение # 2072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Да там для этого параметр специальный добавлен. backpack_sec = equ_backpack Читается itms_manager.script-ом.

Ага. Кажись, победил.
Код
    if BackPackStashEnable and sys:line_exist(box_sec, "backpack_sec") then
-------------------------------sinaps end
Т.е. проверка не только на наличие пользовательского тайника, а и на наличие в нём секции "backpack_sec"

Добавлено (16.02.2019, 23:41)
---------------------------------------------
По идее, применительно к данному случаю, если бы не было ни одного пользовательского тайника, то и штатные бы брались как обычно.

Добавлено (16.02.2019, 23:45)
---------------------------------------------
Это в itms_manager.script

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.02.2019, 00:05 | Сообщение # 2073
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romz ()
Ага. Кажись, победил.

О! Спасибо! Попробую, как смогу. Этому аддону очень не хватает модели вещевого мешка. Готовой модели в интернетах найти не могу sad Может хоть фотографий нормальных в 2-х проекциях кто-то видел? Попробовал бы смоделировать сам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Воскресенье, 17.02.2019, 00:14 | Сообщение # 2074
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
О! Спасибо! Попробую, как смогу.

Ну, у себя я проверил. Самопальные тайники берутся полностью, обычные - как обычно. Т.е. потом в них можно ещё что-то положить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 17.02.2019, 01:13 | Сообщение # 2075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Этому аддону очень не хватает модели вещевого мешка. Готовой модели в интернетах найти не могу

Такой подойдет?

Ссылка
Есть еще такие:

Найдешь там-же по той-же ссылке, только в постах выше\ниже.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 17.02.2019, 01:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.02.2019, 01:32 | Сообщение # 2076
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Такой подойдет?

ДА! Оно!!! Цвет текстуры только странный, но это ничего, перекрашу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 17.02.2019, 01:36 | Сообщение # 2077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Цвет текстуры только странный

Да там автор что-то писал, что вроде специально так сделал, чтобы проще было перекрасить. Ну или что-то в этом роде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  13zl
Воскресенье, 17.02.2019, 17:12 | Сообщение # 2078
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Где можно скачать исходники именно на рабочую r6?
Беру исходники отсюда:
https://github.com/revolucas/CoC-Xray/tree/working
Как я думал репа Working за 15 сентября 2017 года и есть та самая r6. Но после нескольких часов компиляции валится на файле "Actor.cpp"

P.S. - скачал срез репы за 30 сентября 2017 года - собралось без ошибок, обнаружил, что исправлен вид от первого лица при прицеливании дробовиком спас-12.
Для тех, кто играет именно на 1.5r6, где ещё не сломали статику и освещение, выкладываю собранный движок, как есть.
Ссылка: https://yadi.sk/d/HWms_c3yfoTC3A
Сообщение отредактировал 13zl - Воскресенье, 17.02.2019, 22:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Воскресенье, 17.02.2019, 22:49 | Сообщение # 2079
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Кто знает, можно kb как-то избавиться от этого в логе
Код
! VERIFY_FAILED: ..\xrRender\Light_DB.cpp[225] {CLight_DB::Update}  E.sun_dir.y<0 Invalid sun direction settings in evironment-config
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.02.2019, 23:45 | Сообщение # 2080
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 13zl ()
за 15 сентября 2017 года, за 30 сентября 2017 года

Как было бы удобно, если бы разработчики озаботились наличием в репозитории тегов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Австралия  don_Pedro
Понедельник, 18.02.2019, 05:49 | Сообщение # 2081
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Цитата crystal ()
Там в самом конце секция [zoom_inertion_effector]


Спасибо! Но не поможет, я уже попробовал.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2019, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 03:25 | Сообщение # 2082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

13zl, Плиз, если нетрудно, глянь, где в исходниках обсчитывается положение солнца. Потому что вот эта зараза
Код
! VERIFY_FAILED: ..\xrRender\Light_DB.cpp[225] {CLight_DB::Update}  E.sun_dir.y<0 Invalid sun direction settings in evironment-config
походу лезет оттуда. И хорошо бы это отключить и пересобрать, если возможно...
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Вторник, 19.02.2019, 11:50 | Сообщение # 2083
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Romz ()
13zl, Плиз, если нетрудно, глянь, где в исходниках обсчитывается положение солнца.


хз - где солнце обчитывается, но как я понял из твоей строки, нужный тебе файл в исходниках лежит в /src/Layers/xrRender/Light_DB.cpp (255 строчка)
А какую версию исходников ты юзаешь или как это починить, я не знаю(
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 12:04 | Сообщение # 2084
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата 13zl ()
А какую версию исходников ты юзаешь или как это починить, я не знаю(

Это и на "официальной" 1.5b r6, и на тех, что ты выложил.
Если я правильно понял, то сама проверка вот здесь https://github.com/revoluc....pp#L225

Добавлено (19.02.2019, 12:22)
---------------------------------------------
Чинить не нужно, это, я думаю, починят разработчики. Нужно отключить вывод этого в лог, ибо засерает просто капец. За ночь (игровую) порядка 8000 строк в логе про это. Что-то своё отследить оперативно - вообще никак. Приходится закрывать игру и поиском по логу смотреть.
Я просто в сях не рублю совсем. А так, я бы добавил на две строчки выше тупо проверку, что если E.sun_dir.y<0, то приравнять её тупо к нулю. Потому что обсчёт положения всё равно не тут идёт.

Добавлено (19.02.2019, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
что если E.sun_dir.y<0, то приравнять её тупо к нулю

Хотя, лучше этого не делать, а то, в итоге, можно весьма интересные эффекты получить.
Просто закомментить проверку.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Вторник, 19.02.2019, 15:05 | Сообщение # 2085
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Если найдёшь действенный и рабочий способ это убрать из логов, без поломки чего-то в коде, то могу собрать с твоей правкой движок. Сам я код читаю совсем плохо, могу только по готовым примерам исправлять.
Сейчас я пробую несколько фиксов из r7 в движок r6 перетащить, без необходимости замены файлов в gamedata, чтобы на чистом r6 играть.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 19.02.2019, 15:08
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Поиск: