Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Arsenal Mod
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 03:25 | Сообщение # 2086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

13zl, Плиз, если нетрудно, глянь, где в исходниках обсчитывается положение солнца. Потому что вот эта зараза
Код
! VERIFY_FAILED: ..\xrRender\Light_DB.cpp[225] {CLight_DB::Update}  E.sun_dir.y<0 Invalid sun direction settings in evironment-config
походу лезет оттуда. И хорошо бы это отключить и пересобрать, если возможно...
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Вторник, 19.02.2019, 11:50 | Сообщение # 2087
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Romz ()
13zl, Плиз, если нетрудно, глянь, где в исходниках обсчитывается положение солнца.


хз - где солнце обчитывается, но как я понял из твоей строки, нужный тебе файл в исходниках лежит в /src/Layers/xrRender/Light_DB.cpp (255 строчка)
А какую версию исходников ты юзаешь или как это починить, я не знаю(
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 12:04 | Сообщение # 2088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата 13zl ()
А какую версию исходников ты юзаешь или как это починить, я не знаю(

Это и на "официальной" 1.5b r6, и на тех, что ты выложил.
Если я правильно понял, то сама проверка вот здесь https://github.com/revoluc....pp#L225

Добавлено (19.02.2019, 12:22)
---------------------------------------------
Чинить не нужно, это, я думаю, починят разработчики. Нужно отключить вывод этого в лог, ибо засерает просто капец. За ночь (игровую) порядка 8000 строк в логе про это. Что-то своё отследить оперативно - вообще никак. Приходится закрывать игру и поиском по логу смотреть.
Я просто в сях не рублю совсем. А так, я бы добавил на две строчки выше тупо проверку, что если E.sun_dir.y<0, то приравнять её тупо к нулю. Потому что обсчёт положения всё равно не тут идёт.

Добавлено (19.02.2019, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
что если E.sun_dir.y<0, то приравнять её тупо к нулю

Хотя, лучше этого не делать, а то, в итоге, можно весьма интересные эффекты получить.
Просто закомментить проверку.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Вторник, 19.02.2019, 15:05 | Сообщение # 2089
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Если найдёшь действенный и рабочий способ это убрать из логов, без поломки чего-то в коде, то могу собрать с твоей правкой движок. Сам я код читаю совсем плохо, могу только по готовым примерам исправлять.
Сейчас я пробую несколько фиксов из r7 в движок r6 перетащить, без необходимости замены файлов в gamedata, чтобы на чистом r6 играть.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 19.02.2019, 15:08
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 19:56 | Сообщение # 2090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата 13zl ()
Если найдёшь действенный и рабочий способ это убрать из логов, без поломки чего-то в коде,

Самый действенный способ - закоментить ту строку, которую я указал, в которой проверка. Просто поставить перед VERIFY2 два слэша, вот так
Код
//VERIFY2
Ничего не должно сломаться, по идее, т.к. она просто выводит ошибку в лог.

Добавлено (19.02.2019, 21:30)
---------------------------------------------
Цитата 13zl ()
действенный и рабочий способ это убрать из логов,

У Демосфена закомменчено и всё работает https://github.com/Balathr....pp#L228
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 19.02.2019, 23:23
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Вторник, 19.02.2019, 22:14 | Сообщение # 2091
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Нашёл как пофиксить
225 строку закоменчу. VERIFY2 (E.sun_dir.y<0,"Invalid sun direction settings in evironment-config");
14 октября 2017 года разрабы в этом файле именно и сделали

P.S. - Сначала написал, потом прочитал твой коментарий)
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 19.02.2019, 22:17
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 23:23 | Сообщение # 2092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Вот ещё накнопал немного.
Главный герой просыпается при выбросе или пси-шторме.
Нельзя спать во время этих катаклизмов.

Адаптировал то, что выдирал из Lotion from Vergas для CoP Okroshka, под CoC 1.5b R6
Использованы наработки Vergas и Vanosanturi (Vano_Santuri)
Авторские комменты в скриптах сохранены.
Кому нужно, брать тут: https://yadi.sk/d/3CkM32OT4A3G5w

P.S. Кто бы взялся причесать получившееся, и сделать отключаемым через меню...
У меня соображалки не хватает...
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Венгрия  Balathruin
Среда, 20.02.2019, 00:01 | Сообщение # 2093
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 20.02.2019, 00:12 | Сообщение # 2094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Balathruin ()
New indev

R7-19-02-19
Is release information available?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 20.02.2019, 00:19
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Венгрия  Balathruin
Среда, 20.02.2019, 00:39 | Сообщение # 2095
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

OXR CoC x64 engine
adjusted stamina
nerfed helmets
adjusted NPC loadouts
added new repair tools
enabled 2 helmets
adjusted enhanced recoil again
included English text fixes (except guide)
various fixes, cleanups and tweaks
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 20.02.2019, 00:53 | Сообщение # 2096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Balathruin,
Cresh of a new game:
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.02.2019, 05:44 | Сообщение # 2097
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Balathruin, I am concerned about the reputation and switching trade lists supplies_generic, supplies_friend, supplies_special. It works? Has anyone seen on sale exoskeleton? I can not buy it! cry

Добавлено (20.02.2019, 10:34)
---------------------------------------------
Balathruin Placing the omf container on the Internet, which contains animations for models with different skeletons, makes other people miserable. Please apply this patch to your build. https://dropmefiles.com/3T3Xo

  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Венгрия  Balathruin
Среда, 20.02.2019, 10:54 | Сообщение # 2098
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

WolfHeart, Missing files, fix

sinaps, Traders, economy, progression, etc. are unfinished. It will be worked on after tasks and at least weapons are done.
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Германия  fxrd3415
Среда, 20.02.2019, 10:55 | Сообщение # 2099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Balathruin ()
New indev

Hello.

Are you planning to update forked repo on a regular basis? I mean https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen where last commit was 12 days ago.
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Венгрия  Balathruin
Среда, 20.02.2019, 11:04 | Сообщение # 2100
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

fxrd3415, I'm not a programmer, so don't expect huge changes. The repo will receive updates, I have some changes under testing included in the indev.

Also looking for text version of the old stories. Sound files are in sounds\characters_voice\human\story. Currently enabled for most factions as test.
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2019, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Поиск: