Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Наёмник Сом
3.5
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Суббота, 16.02.2019, 11:56 | Сообщение # 2071
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

don_Pedro,
Цитата don_Pedro ()
Может кто-нибудь знает, как убрать качание прицела (версия 18-10-24 x64)?

Вы про оптические прицелы?
А что, стандартный способ для предыдущих версий через configs/misc/effectors.ltx не работает?
Там в самом конце секция [zoom_inertion_effector], а в ней параметр zoom_aim_speed_k. Он-то Вам и нужен.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 16:11 | Сообщение # 2072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Проверю.
Тоже проверил. 1.5b R6, НИ, только мод на визуалы рюкзаков. Первый же ящик, не тайник, а в лагере, куда спавнится т.н. бонус. Забрал лут - ящик болше неактивен. Модель его осталась, но в него больше не попасть. Если что, проверял на болотах, лагерь - первый же, рядом с базой ЧН. Ящик в доме справа, если идти от базы ЧН.
Те же самые условия, но на чистой игре, без мода - из ящика всё выгребается, и потом в ящик можно без проблем зайти.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.02.2019, 18:50 | Сообщение # 2073
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
а в ней параметр zoom_aim_speed_k

zoom_aim_speed_k = 0.0 В R7-18-10-24 этот как-то иначе сделано.

Добавлено (16.02.2019, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
Забрал лут - ящик болше неактивен. Модель его осталась, но в него больше не попасть.

За то в рюкзаке ГГ появился ещё один equ_backpack! biggrin Так что
Цитата Romz ()
он убивает
сказать нельзя. Он собирает и присваивает. Нужно будет что-то по этому поводу предпринять. К тому же там equ_small_military_pack теперь…
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 22:06 | Сообщение # 2074
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Он собирает и присваивает

В каком месте он это делает? В оригинальных скриптах этого же нет... По идее, он должен просто определить тип визуала, если это тайник, положенный игроком, и заспавнить в инвентарь соответствующий рюкзак
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.02.2019, 22:43 | Сообщение # 2075
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romz ()
В каком месте он это делает?

В скриптах.
Цитата Romz ()
В оригинальных скриптах этого же нет...

В аддоне не оригинальные. С оригинальными модели буду одинаковые. А с этими ГГ все тайники в виде рюкзаков собирает, то ли потому что [inv_backpack]:inventory_box или просто со всеми предметами class = S_INVBOX так поступает. В actor_backpack.script это где-то.
Цитата Romz ()
он должен просто определить тип визуала, если это тайник, положенный игроком, и заспавнить в инвентарь соответствующий рюкзак

Да там для этого параметр специальный добавлен. backpack_sec = equ_backpack Читается itms_manager.script-ом.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 23:37 | Сообщение # 2076
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Да там для этого параметр специальный добавлен. backpack_sec = equ_backpack Читается itms_manager.script-ом.

Ага. Кажись, победил.
Код
    if BackPackStashEnable and sys:line_exist(box_sec, "backpack_sec") then
-------------------------------sinaps end
Т.е. проверка не только на наличие пользовательского тайника, а и на наличие в нём секции "backpack_sec"

Добавлено (16.02.2019, 23:41)
---------------------------------------------
По идее, применительно к данному случаю, если бы не было ни одного пользовательского тайника, то и штатные бы брались как обычно.

Добавлено (16.02.2019, 23:45)
---------------------------------------------
Это в itms_manager.script

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.02.2019, 00:05 | Сообщение # 2077
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romz ()
Ага. Кажись, победил.

О! Спасибо! Попробую, как смогу. Этому аддону очень не хватает модели вещевого мешка. Готовой модели в интернетах найти не могу sad Может хоть фотографий нормальных в 2-х проекциях кто-то видел? Попробовал бы смоделировать сам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Воскресенье, 17.02.2019, 00:14 | Сообщение # 2078
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
О! Спасибо! Попробую, как смогу.

Ну, у себя я проверил. Самопальные тайники берутся полностью, обычные - как обычно. Т.е. потом в них можно ещё что-то положить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 17.02.2019, 01:13 | Сообщение # 2079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Этому аддону очень не хватает модели вещевого мешка. Готовой модели в интернетах найти не могу

Такой подойдет?

Ссылка
Есть еще такие:

Найдешь там-же по той-же ссылке, только в постах выше\ниже.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 17.02.2019, 01:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.02.2019, 01:32 | Сообщение # 2080
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Такой подойдет?

ДА! Оно!!! Цвет текстуры только странный, но это ничего, перекрашу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 17.02.2019, 01:36 | Сообщение # 2081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Цвет текстуры только странный

Да там автор что-то писал, что вроде специально так сделал, чтобы проще было перекрасить. Ну или что-то в этом роде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  13zl
Воскресенье, 17.02.2019, 17:12 | Сообщение # 2082
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Где можно скачать исходники именно на рабочую r6?
Беру исходники отсюда:
https://github.com/revolucas/CoC-Xray/tree/working
Как я думал репа Working за 15 сентября 2017 года и есть та самая r6. Но после нескольких часов компиляции валится на файле "Actor.cpp"

P.S. - скачал срез репы за 30 сентября 2017 года - собралось без ошибок, обнаружил, что исправлен вид от первого лица при прицеливании дробовиком спас-12.
Для тех, кто играет именно на 1.5r6, где ещё не сломали статику и освещение, выкладываю собранный движок, как есть.
Ссылка: https://yadi.sk/d/HWms_c3yfoTC3A
Сообщение отредактировал 13zl - Воскресенье, 17.02.2019, 22:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Воскресенье, 17.02.2019, 22:49 | Сообщение # 2083
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Кто знает, можно kb как-то избавиться от этого в логе
Код
! VERIFY_FAILED: ..\xrRender\Light_DB.cpp[225] {CLight_DB::Update}  E.sun_dir.y<0 Invalid sun direction settings in evironment-config
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.02.2019, 23:45 | Сообщение # 2084
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 13zl ()
за 15 сентября 2017 года, за 30 сентября 2017 года

Как было бы удобно, если бы разработчики озаботились наличием в репозитории тегов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Австралия  don_Pedro
Понедельник, 18.02.2019, 05:49 | Сообщение # 2085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Цитата crystal ()
Там в самом конце секция [zoom_inertion_effector]


Спасибо! Но не поможет, я уже попробовал.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2019, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Поиск: