Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
SWTC
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 30.09.2018, 07:29 | Сообщение # 1276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

don_Pedro, ну для начала можно увеличить частоту выбросов
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Австралия  don_Pedro
Воскресенье, 30.09.2018, 09:51 | Сообщение # 1277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Raid, Raid,

Спасибо!

Уже увеличил, выбросы идут постоянно и стабильно. Зону трясет с завидной регулярностью smile А вот артефакты не хотят появляться. Нашел всего 2, это на Кордоне - Болотах - Свалке - Агропроме.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 30.09.2018, 09:53 | Сообщение # 1278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 30.09.2018, 09:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Австралия  don_Pedro
Воскресенье, 30.09.2018, 10:21 | Сообщение # 1279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Maximus_99,
Спасибо! А в каком файле это можно найти? Я имею ввиду то, о чем говорил Синапс: шанс спавна артефактов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 30.09.2018, 11:23 | Сообщение # 1280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

don_Pedro,

Цитата don_Pedro ()
Спасибо! А в каком файле это можно найти?


Так в сообщении по первой ссылке от Maximus_99 сказано ведь: bind_anomaly_zone.script.
Опять же, это в 1.4.22. Изменилось ли в 1.5 что-нибудь в этом плане - не в курсе.

А к слову, в 1.5 арты в трупах спаунятся? В чистом 1.4.22, судя по всему, должны, но очень редко.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.09.2018, 11:33 | Сообщение # 1281
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
У меня все нормально открывается без впн и тому подобного.


Попробуй в файл c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts добавить
Код

18.205.93.2, 18.205.93.1, 18.205.93.0 bitbucket.org

Цитата crystal ()
Изменилось ли в 1.5 что-нибудь в этом плане - не в курсе.

От Ψ шторма должны тоже появляться.
Цитата crystal ()
А к слову, в 1.5 арты в трупах спаунятся?

Нет.
Цитата crystal ()
В чистом 1.4.22, судя по всему, должны, но очень редко.

Нет. 0.001 округляется до 0.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 30.09.2018, 11:43 | Сообщение # 1282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

В 1.5 r7, bind_anomaly_zone.script.
Код
  local spawn_chance = dxr_achievements.has_achievement("geologist") and 20 or 15
  spawn_chance = self.s_chance * spawn_chance
--  printf("storm arty chance %s", spawn_chance)
  if math.random(1,100) > spawn_chance then
   return
  end

Если я правильно понял, то для того, чтобы арты чаще спавнились после выброса, and 20 or 15 надо изменить на and 30 or 25? Я правильно понял?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 30.09.2018, 11:50 | Сообщение # 1283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
Нет. 0.001 округляется до 0.

Интересный подход. А зачем тогда такой огород городить, а не просто 0 прописать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.09.2018, 12:09 | Сообщение # 1284
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
надо изменить на and 30 or 25? Я правильно понял?

Да. Или ещё больше. Или and 40 or 25 что бы достижение было эффективнее.
Цитата crystal ()
А зачем тогда такой огород городить, а не просто 0 прописать?

Не знаю. Наверное хотели сделать совсем маленький шанс появления, но в % минимальный 0.01, но это ведь вероятность спавна каждого вида артов по отдельности, а не всех вместе, и если поставить его, то всё равно будут появляться довольно часто. А всю систему спавна ради этого переделывать (делать в death_manager.script для артов что-то типа того что сделано в coc_treasure_manager.script для тайников) не стали, так и оставили.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 30.09.2018, 13:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 30.09.2018, 13:59 | Сообщение # 1285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Доброго дня, возможно пишу не туда, но прошу вас поделится, уважаемые товарищи, папкой с файлами из чистого, распакованного зова чернобыля версии 1.4.22, папочкой scripts (смарты и логика) из папки с конфигами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.09.2018, 14:06 | Сообщение # 1286
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Hoperise ()
версии 1.4.22, папочкой scripts (смарты и логика) из папки с конфигами

Вот прямо всё, оно не сильно больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Австралия  don_Pedro
Воскресенье, 30.09.2018, 14:24 | Сообщение # 1287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Цитата crystal ()
Так в сообщении по первой ссылке от Maximus_99 сказано ведь: bind_anomaly_zone.script

Ясно. Прости, я не понял, что это - название файла

sinaps, Maximus_99,

Спасибо большое!
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.09.2018, 14:59 | Сообщение # 1288
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
bind_anomaly_zone.script.

А в самих аномалиях разве нельзя поправить ?
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.09.2018, 15:09 | Сообщение # 1289
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А в самих аномалиях разве нельзя поправить ?

Можно. Но чаще появляться не будут. Будут больше накапливаться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.09.2018, 15:15 | Сообщение # 1290
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Будут больше накапливаться.

Значит схему переделали относительно дефолта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: