Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
SWTC
4.1
История Борова
3.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Thorny Way
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Raid
Воскресенье, 30.09.2018, 07:29 | Сообщение # 1276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

don_Pedro, ну для начала можно увеличить частоту выбросов
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Австралия  don_Pedro
Воскресенье, 30.09.2018, 09:51 | Сообщение # 1277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Raid, Raid,

Спасибо!

Уже увеличил, выбросы идут постоянно и стабильно. Зону трясет с завидной регулярностью smile А вот артефакты не хотят появляться. Нашел всего 2, это на Кордоне - Болотах - Свалке - Агропроме.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 30.09.2018, 09:53 | Сообщение # 1278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 30.09.2018, 09:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Австралия  don_Pedro
Воскресенье, 30.09.2018, 10:21 | Сообщение # 1279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Maximus_99,
Спасибо! А в каком файле это можно найти? Я имею ввиду то, о чем говорил Синапс: шанс спавна артефактов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 30.09.2018, 11:23 | Сообщение # 1280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

don_Pedro,

Цитата don_Pedro ()
Спасибо! А в каком файле это можно найти?


Так в сообщении по первой ссылке от Maximus_99 сказано ведь: bind_anomaly_zone.script.
Опять же, это в 1.4.22. Изменилось ли в 1.5 что-нибудь в этом плане - не в курсе.

А к слову, в 1.5 арты в трупах спаунятся? В чистом 1.4.22, судя по всему, должны, но очень редко.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.09.2018, 11:33 | Сообщение # 1281
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
У меня все нормально открывается без впн и тому подобного.


Попробуй в файл c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts добавить
Код

18.205.93.2, 18.205.93.1, 18.205.93.0 bitbucket.org

Цитата crystal ()
Изменилось ли в 1.5 что-нибудь в этом плане - не в курсе.

От Ψ шторма должны тоже появляться.
Цитата crystal ()
А к слову, в 1.5 арты в трупах спаунятся?

Нет.
Цитата crystal ()
В чистом 1.4.22, судя по всему, должны, но очень редко.

Нет. 0.001 округляется до 0.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 30.09.2018, 11:43 | Сообщение # 1282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

В 1.5 r7, bind_anomaly_zone.script.
Код
  local spawn_chance = dxr_achievements.has_achievement("geologist") and 20 or 15
  spawn_chance = self.s_chance * spawn_chance
--  printf("storm arty chance %s", spawn_chance)
  if math.random(1,100) > spawn_chance then
   return
  end

Если я правильно понял, то для того, чтобы арты чаще спавнились после выброса, and 20 or 15 надо изменить на and 30 or 25? Я правильно понял?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 30.09.2018, 11:50 | Сообщение # 1283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
Нет. 0.001 округляется до 0.

Интересный подход. А зачем тогда такой огород городить, а не просто 0 прописать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.09.2018, 12:09 | Сообщение # 1284
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
надо изменить на and 30 or 25? Я правильно понял?

Да. Или ещё больше. Или and 40 or 25 что бы достижение было эффективнее.
Цитата crystal ()
А зачем тогда такой огород городить, а не просто 0 прописать?

Не знаю. Наверное хотели сделать совсем маленький шанс появления, но в % минимальный 0.01, но это ведь вероятность спавна каждого вида артов по отдельности, а не всех вместе, и если поставить его, то всё равно будут появляться довольно часто. А всю систему спавна ради этого переделывать (делать в death_manager.script для артов что-то типа того что сделано в coc_treasure_manager.script для тайников) не стали, так и оставили.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 30.09.2018, 13:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 30.09.2018, 13:59 | Сообщение # 1285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Доброго дня, возможно пишу не туда, но прошу вас поделится, уважаемые товарищи, папкой с файлами из чистого, распакованного зова чернобыля версии 1.4.22, папочкой scripts (смарты и логика) из папки с конфигами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.09.2018, 14:06 | Сообщение # 1286
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Hoperise ()
версии 1.4.22, папочкой scripts (смарты и логика) из папки с конфигами

Вот прямо всё, оно не сильно больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Австралия  don_Pedro
Воскресенье, 30.09.2018, 14:24 | Сообщение # 1287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Цитата crystal ()
Так в сообщении по первой ссылке от Maximus_99 сказано ведь: bind_anomaly_zone.script

Ясно. Прости, я не понял, что это - название файла

sinaps, Maximus_99,

Спасибо большое!
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.09.2018, 14:59 | Сообщение # 1288
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
bind_anomaly_zone.script.

А в самих аномалиях разве нельзя поправить ?
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.09.2018, 15:09 | Сообщение # 1289
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А в самих аномалиях разве нельзя поправить ?

Можно. Но чаще появляться не будут. Будут больше накапливаться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.09.2018, 15:15 | Сообщение # 1290
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Будут больше накапливаться.

Значит схему переделали относительно дефолта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: