Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Большая Зона
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
SZM CoP 0.2
3.9
Lost World 3.0
3.9
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 23:10 | Сообщение # 1996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Это обычно анимация камеры, .anm

То есть по сути модель переделывать...В AXRToolset получится убрать эту бадягу ? Если да, то какой файл и что именно в нём.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 00:10 | Сообщение # 1997
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, она где-то в gamedata\anims\ должна лежать. В gamedata\anims\camera_effects\weapon\ например. Она у тебя к оружию как-то в конфиге, или ещё где, в скрипте каком прицеплена. Но точно не в модели. У неё имя одинаковое. gamedata\anims\camera_effects\weapon\val_reload.anm тебе нужна.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 26.12.2018, 00:39
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 26.12.2018, 01:48 | Сообщение # 1998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
gamedata\anims

Была у меня эта идея, но как то не дошло до неё. Спасибо, разобрался. Если точнее lancew_val_shoot. При замене модели просто привязка теряется, потому и пропадает. А я грешил на саму модель.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  kraster
Среда, 26.12.2018, 03:12 | Сообщение # 1999
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen - текстура загрузочного экрана.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  kraster
Среда, 26.12.2018, 03:14 | Сообщение # 2000
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

вот такая только без надписи vk.com/scoc174
Прикрепления: 5692165.png (901.1 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 05:37 | Сообщение # 2001
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата kraster ()
текстура загрузочного экрана

Текстура загрузочного экрана.

Добавлено (26.12.2018, 05:45)
---------------------------------------------
Доступно только для пользователей

  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  kraster
Среда, 26.12.2018, 11:18 | Сообщение # 2002
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

спасибо
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 26.12.2018, 14:15 | Сообщение # 2003
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Снова я с вопросом. Давно интересовал этот момент, в некоторых местах ГГ буксует на ровном месте как на льду и съезжает обратно. А в некоторых и по отвесным камням лезет(фейк барьер снят). Это компиляция локи такая или предусмотрено где то в файлах для правки ?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 26.12.2018, 14:30 | Сообщение # 2004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NEO ()
Это компиляция локи такая

Она самая. В 3D Max-е правишь фейковую стенку, экспортишь в СДК, компилируешь локу.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 26.12.2018, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  The_X_Factor
Среда, 26.12.2018, 15:00 | Сообщение # 2005
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

удалите пост, пожалуйтса
Сообщение отредактировал The_X_Factor - Среда, 26.12.2018, 15:12
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 26.12.2018, 15:14 | Сообщение # 2006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата The_X_Factor ()
Скачал 1.5 r6

Цитата The_X_Factor ()
В связи с чем у меня возник вопрос - в эту версию имеет смысл играть?

Смысл есть всегда, только у всех он разный. wink
Цитата The_X_Factor ()
Может ли она предложить что-то действительно интересное, или вот с такими недоработками придется сталкиваться там постоянно и нужно искать какую-то другую сборку?

На счет R6 не помню уже, а вот в R7, захаживал я на базу долга, правда я одиночка, но торговец встретил меня с полным ассортиментом. На счет предложить... Опять же дело вкуса, смотря чего тебе хочется. А недороботки были, есть и будут в любом моде на Сталкер. Разница лишь в том, на сколько их много и на сколько они критичны.
Попробуй CoC 1.5R7
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 26.12.2018, 15:16
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 26.12.2018, 16:27 | Сообщение # 2007
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата WolfHeart ()
правишь фейковую стенку

Так я убрал её в СДК, иначе как туда попадёшь. На сталкерский край земли biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 16:41 | Сообщение # 2008
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
иначе как туда попадёшь

demo_record
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 26.12.2018, 16:44 | Сообщение # 2009
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
demo_record

Да можно прыжок 50 поставить и перепрыгнуть, я не об этом. Попасть нужно ножками а они скользят при убранном фейке, вот я о чём.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 16:49 | Сообщение # 2010
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
нужно ножками а они скользят при убранном фейке

Может что-то недоубрал? Или вот опрять же вариант - отредактировать террейн, сделать там долину какую-нибудь или овраг.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: