Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Новое Время
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 23:10 | Сообщение # 1996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Это обычно анимация камеры, .anm

То есть по сути модель переделывать...В AXRToolset получится убрать эту бадягу ? Если да, то какой файл и что именно в нём.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 00:10 | Сообщение # 1997
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, она где-то в gamedata\anims\ должна лежать. В gamedata\anims\camera_effects\weapon\ например. Она у тебя к оружию как-то в конфиге, или ещё где, в скрипте каком прицеплена. Но точно не в модели. У неё имя одинаковое. gamedata\anims\camera_effects\weapon\val_reload.anm тебе нужна.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 26.12.2018, 00:39
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 26.12.2018, 01:48 | Сообщение # 1998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
gamedata\anims

Была у меня эта идея, но как то не дошло до неё. Спасибо, разобрался. Если точнее lancew_val_shoot. При замене модели просто привязка теряется, потому и пропадает. А я грешил на саму модель.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  kraster
Среда, 26.12.2018, 03:12 | Сообщение # 1999
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen - текстура загрузочного экрана.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  kraster
Среда, 26.12.2018, 03:14 | Сообщение # 2000
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

вот такая только без надписи vk.com/scoc174
Прикрепления: 5692165.png (901.1 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 05:37 | Сообщение # 2001
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата kraster ()
текстура загрузочного экрана

Текстура загрузочного экрана.

Добавлено (26.12.2018, 05:45)
---------------------------------------------
Доступно только для пользователей

  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  kraster
Среда, 26.12.2018, 11:18 | Сообщение # 2002
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

спасибо
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 26.12.2018, 14:15 | Сообщение # 2003
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Снова я с вопросом. Давно интересовал этот момент, в некоторых местах ГГ буксует на ровном месте как на льду и съезжает обратно. А в некоторых и по отвесным камням лезет(фейк барьер снят). Это компиляция локи такая или предусмотрено где то в файлах для правки ?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 26.12.2018, 14:30 | Сообщение # 2004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NEO ()
Это компиляция локи такая

Она самая. В 3D Max-е правишь фейковую стенку, экспортишь в СДК, компилируешь локу.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 26.12.2018, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  The_X_Factor
Среда, 26.12.2018, 15:00 | Сообщение # 2005
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

удалите пост, пожалуйтса
Сообщение отредактировал The_X_Factor - Среда, 26.12.2018, 15:12
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 26.12.2018, 15:14 | Сообщение # 2006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата The_X_Factor ()
Скачал 1.5 r6

Цитата The_X_Factor ()
В связи с чем у меня возник вопрос - в эту версию имеет смысл играть?

Смысл есть всегда, только у всех он разный. wink
Цитата The_X_Factor ()
Может ли она предложить что-то действительно интересное, или вот с такими недоработками придется сталкиваться там постоянно и нужно искать какую-то другую сборку?

На счет R6 не помню уже, а вот в R7, захаживал я на базу долга, правда я одиночка, но торговец встретил меня с полным ассортиментом. На счет предложить... Опять же дело вкуса, смотря чего тебе хочется. А недороботки были, есть и будут в любом моде на Сталкер. Разница лишь в том, на сколько их много и на сколько они критичны.
Попробуй CoC 1.5R7
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 26.12.2018, 15:16
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 26.12.2018, 16:27 | Сообщение # 2007
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата WolfHeart ()
правишь фейковую стенку

Так я убрал её в СДК, иначе как туда попадёшь. На сталкерский край земли biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 16:41 | Сообщение # 2008
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
иначе как туда попадёшь

demo_record
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 26.12.2018, 16:44 | Сообщение # 2009
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
demo_record

Да можно прыжок 50 поставить и перепрыгнуть, я не об этом. Попасть нужно ножками а они скользят при убранном фейке, вот я о чём.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 16:49 | Сообщение # 2010
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
нужно ножками а они скользят при убранном фейке

Может что-то недоубрал? Или вот опрять же вариант - отредактировать террейн, сделать там долину какую-нибудь или овраг.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: