Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Время перемен v1.0
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 17:01 | Сообщение # 2401
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
Как сделать так, чтобы мутанты не атаковали игрока зомбированного?
Разработчик мода Великая Война

Не быть им. А теперь серьёзно. Как ты очутился, в этом непредсказуемом положении. Подробней плиз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.03.2019, 17:04 | Сообщение # 2402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата NEO ()
Как ты очутился, в этом непредсказуемом положении. Подробней плиз.

Вероятно, просто начал за Зомби играть.

Добавлено (24.03.2019, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
а он их уже сделал и сделал больше

Так в том-то и дело, что весь КоК стоял, по сути, на нем. Во главе с Balathruin мод не развивается. Он шлифует баланс, не более.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 17:26 | Сообщение # 2403
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NecrONIKS ()
Вероятно, просто начал за Зомби играть.

Спасибо, это я понял, но ответ хотел услышать от него. Ибо там правок немеряно на данный момент. И что происходит на вскид, понять невозможно.
Цитата NecrONIKS ()
Во главе с Balathruin мод не развивается. Он шлифует баланс, не более.

Ну это же не повод, хоронить весь проект. И баланс тоже надо кому то делать. Вот скажу про себя: Да, с балансом полный швах. Но как его не делай, это Сталкер. Много модов отъиграл, и много балансов пере-балансировал. Сорри за тавтологию. Но, он же напрямую связан со спаном НПС. Ну и как тут регулировать, когда в одном моде их покрошил и лока пуста, а в другом спавн циклический ? Одно это уже заводит в тупик. А если ещё и лут подключить, где его на пару сотен неписей ЗП расчитано за всю игру, а в КоК они что грибы плодятся ? Ставить железо по три копейки - не выход, или опустошать все рюкзаки подчистую. Только торговля, и то в редких случаях. Другого выхода не вижу.
P.S. И даже так приходится убирать все патроны к примеру, и оставлять только наградные по квестам. Но и тут засада. Пробегаться по ним несколько раз со сном, и вот тебе боекомплект ! Да никакой зря.
P.S. 1 Думаю что рассчитать баланс в Сталкере при циклическом спавне никто не сможет. Можно лишь применить импортную формулу - умер непись, оружки нет. У меня так и есть, но и это не гарантирует баланса. И иногда приводит к вылетам при потере серверного объекта движком. Оно просто не попадает в обработку, если непись его раньше потеряет чем умрёт.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 24.03.2019, 18:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 24.03.2019, 17:29 | Сообщение # 2404
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата UMPERATOR ()
Как сделать так, чтобы мутанты не атаковали игрока зомбированного?

gamedata\configs\creatures\m_мутант.ltx
Код
Friend_Community_Overrides    = actor_zombied
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 24.03.2019, 17:52 | Сообщение # 2405
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

sinaps, спасибо, но почему-то работает только с контроллером.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Воскресенье, 24.03.2019, 17:54 | Сообщение # 2406
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Народ, как бы вы отнеслись к квестпаку на СоС? Без всяких МЛР и оружеек, просто на чистую ванилу, ну там пару адаптаций на FWR
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 24.03.2019, 18:01 | Сообщение # 2407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

S_E_R_H_I_O, лично я положительно. Каждый имеет внести свою часть души в сталкер
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 24.03.2019, 18:02 | Сообщение # 2408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

S_E_R_H_I_O, квестпак это всегда хорошее дело.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 24.03.2019, 18:06 | Сообщение # 2409
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата UMPERATOR ()
почему-то работает только с контроллером

А движок какой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.03.2019, 18:08 | Сообщение # 2410
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NecrONIKS ()
Так в том-то и дело, что весь КоК стоял, по сути, на нем. Во главе с Balathruin мод не развивается. Он шлифует баланс, не более.

Рука помощи протянута от Домофона, прорвет он инновациями мод и разовьет его до великих масштабов.


P.S. Да и заложенный функционал не освоен еще полностью.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 24.03.2019, 18:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 18:10 | Сообщение # 2411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

S_E_R_H_I_O, Ну ты сначала сделай, а там и поглядим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 24.03.2019, 18:20 | Сообщение # 2412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

sinaps, вроде СОС 64
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.03.2019, 18:44 | Сообщение # 2413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Stern-13 ()
P.S. Да и заложенный функционал не освоен еще полностью.

Да, есть такое. Метки-то вставить не могут в своих сборках, а это нужная тема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 24.03.2019, 22:51 | Сообщение # 2414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Мне вот интересно те кто захейтил движок х64 для CoC 1.5 сами тестировали его? Я довольно долго тестировал это двигло и получил всего 1 вылет в котором было подозрение на движок. Все остальное скриптовые вылеты. То что написал балатруин является лишь не желанием дорабатывать скриптовую часть CoC 1.5. Он сейчас помогает разрабам аномали и попутно играет в тарков, и именно поэтому работать с последнем билдом CoC некому.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 25.03.2019, 06:34 | Сообщение # 2415
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
движок х64 для CoC 1.5 сами тестировали его

Ну, например, с ним я не могу играть в ЕОС дольше 1 часа, более того, потом и сейвы раньше выпадать начинают.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: