6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Graffsam, при выбранном перке внимательность очень часто в тайниках выпадают арты в контейнерах разных,я 300к поднял на кордоне за 20 мин и еще баг с ночной звездой,она брони не прибавляет
grif23, Поддерживаю. Хоть и приятно, но у меня постоянно светляки в контейнерах высшей защищённости появлялись в тайниках. Лучше бы снарягу какую по мелочёвке.
Biowoolf, В игре есть перк в самом начале, он избавляет от качки прицела. Очень сильно помогает. Попробуйте.)
Сообщение отредактировал -Silent- - Суббота, 11.08.2018, 21:34
grif23, Некоторые арты автор разрешил в лут, это перешло и в сборку.
С артами все нормально и нет ошибки - их свойства имеют определенную степень рандома, найди еще один - и он будет с др. свойствами (в + или - ). Геолог, Внимательность, Тройные награды, Нажористый хабар, Охота Пострелять - имхо для аудитории: "Всё и сразу". После ознакомления, что из себя представляют эти опции, специально начал новое прохождение без них, с сохранением у костров. В Dead Air относительно спокойно все проходится без этих опций, а те вещи, что добавлены в сборку - мое текущее виденье того, что хотелось добавить или изменить, не нагружая автора своими "хотелками".
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 11.08.2018, 21:59
после установки дополнения на арты, в моих тайниках появились эти арты! А еще тайники стали взрываться, будто найденные) Не мешает, но интересная фича! Еще швейцарский нож стоит 1000000 единиц! Проверял только у торговца ЧН!
Biowoolf, клавишу бега жми и носи костюм поудобнее! Graffsam, значит я накосячил, когда правку себе переносил)
Меняется же только items_repair.ltx и ui_itm_repair.script?
BuCH, ты тоже с правкой накосячил) Какие ты там арты прописывал в coc_treasure_manager? А в тайнике у тебя артов не было?
Сообщение отредактировал eLTesto - Воскресенье, 12.08.2018, 00:31
В игре есть перк в самом начале, он избавляет от качки прицела. Очень сильно помогает.
Я уже все пробовал. Только в начале игры персонаж адекватно целится без раскачки в режиме прицеливания. Спустя дни, даже если курить нон-стопом, принимать кофеин, спать, если взять перк на снижение отдачи, все равно прицел плавает. Очень напрягает особенно при стычках с монолитом, когда тебя за несколько секунд убивают прицельными выстрелами, а ты не можешь использовать даже коллиматорные прицелы, т.к у персонажа трясется прицел словно он страдает тремором. Я уже просто проклял разработчика DA за это решение. Там наверное молния должна ударить в его дом
Еще швейцарский нож стоит 1000000 единиц! Проверял только у торговца ЧН!
Cкриншот с ценой можно?
Проверил трейд ЧН = там нормальная цена на продажу!
Цитатаvladosss2015 ()
А где такие иконки, как на твоем скрине, взять можно?
vladosss2015, Что-то взято из коллекции иконок, что-то сам рисовал для лута из сборки - в её описании указал, как ретекстур иконок. Лицезреть можно, установив сборку.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 11.08.2018, 23:30
Graffsam, У меня с ценами на швейцарский мультитул всё отлично. У Спора он в продаже за 1200 рубликов при репутации 1000, при этом у меня он не покупает , как и бармен местный. У обычных сталкеров он в продаже/покупке - 1000/500 единиц соответственно.
Заспавнился у меня тайник возле нижнего перехода с Агропрома на Свалку. При попытке забрать ловлю стабильный вылет.
stack traceback: d:\games\dead air\gamedata\scripts\_g.script:1790: in function 'r_float_ex' d:\games\dead air\gamedata\scripts\se_artefact.script:107: in function <d:\games\dead air\gamedata\scripts\se_artefact.script:55> [C]: in function 'register' ...es\dead air\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:585: in function 'try_spawn_treasure' ...es\dead air\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:172: in function 'func_or_userdata' d:\games\dead air\gamedata\scripts\axr_main.script:188: in function 'make_callback' d:\games\dead air\gamedata\scripts\_g.script:102: in function 'SendScriptCallback' ...ames\dead air\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:122: in function <...ames\dead air\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:117>
BuCH, если ты поставил запрет на спавн, то не учел еще 2 арта, на 1 из которых ругается лог.
Всем, кто скачал«Zone Expanded Artefacts 0.98b», рекомендую установитьфикс Для сборки 1.2.3 фикс также нужен! (в шапке сборка Graf`s и Zone Expanded Artefacts обновлены)
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 12.08.2018, 16:30
Graffsam, Всё оказалось гораздо проще У меня файлик с артами плетётся ещё с самого начала, так как менял характеристики под себя, а когда докидывал новые артефакты, то закинул только те, что шли после надписи (ZoneExpanded Artefacts), вот потому и не учтены 2 арта и словил ошибку из-за невнимательности)
До выхода второго сталкера помощи ждать. Вот полностью убирает тремор рук персонажа(покачивания) в режиме прицеливания с мушки, оптического или коллиматороного прицела;)