6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
"Я при переходе со свалки на кордон(через дорогу) был вынужден в начале игры убить несколько вояк - вот они деревню и проутюжили."
А я не "вынуждаю" себя и убиваю вояк, не боясь тем самым испортить отношения с другими фракциями. Тем более что в "Д.А.Р" добавлена возможность "выбор группировки" и эта правка очень уместна. Кстати отрицательные отношения с гопарями не как не сказываются на отношениях с наймитами. Хотя в описании этого нет. Если бы не эта правка я бы в "Дедэйр" вообще не играл.
Hoperise, все говорят о какой-то правке, что случится, если её накатить поверх D.A.R. (помимо вылетов и просадки фпс)? И нужно ли будет начинать новую игру?
люди ещё вопрос, я вот как в установщике сделал: там было написано чтоб сделать новые квесты надо сначала начать играть за последнего выжившего и потом уже галочку ставить вопрос: я уже далеко зашёл у меня квесты новые будут или нет?
Merc3nary, правка не наша, а потому мы не можем говорить о стабильности и прочем Chen_Casper, в последнем выжившем нет квестов, кто-то вас дезинформирует, а квесты в обычной игре появляются при отключенной функции с самого начала новой игры
А я не "вынуждаю" себя и убиваю вояк, не боясь тем самым испортить отношения с другими фракциями. biggrin
С долгом портятся отношения
ЦитатаBambaleo ()
Кстати отрицательные отношения с гопарями не как не сказываются на отношениях с наймитами. Хотя в описании этого нет
Сами отношения с гопниками - нет. Но каждый убитый гопник это примерно -10 отношения с наёмниками. Поэтому они в меня и палили в мёртвом городе, с учётом купленного перемирия. Просто потому, что я вынес вообще всех бандитов в районе свалки и кордона(серьёзно, ни одного не оставил)
Ну и да, меня тоже подкупил выбор группировки в D.A.R. Хоть я и начал за одиночек, но всё же Merc3nary,
ЦитатаMerc3nary ()
все говорят о какой-то правке, что случится, если её накатить поверх D.A.R. (помимо вылетов и просадки фпс)? И нужно ли будет начинать новую игру?
Если ты про фикс, ссылка на который есть в описании D.A.R - новую игру начинать не надо. И файлы там никакие заменять не придётся, а просто добавить новые. Насчёт вылетов и фпс - если я не ошибаюсь, то мод рассчитан на DirectX 9 2.0 и 2.5, при остальных будет вылетать. Но опять же таки это только моё предположение.
Я дальше армскладов и мертвого города пока не заходил, артефакты там не очень.
Будучи на арм складах постоянно заскакивал в рыжий лес, там ничего страшного нет в начале прохождения (если не ходить к псевдогиганту на поляну), так вот там часто батарейки спавнятся в 2ух электрах, максимум которую вытащил пока 42%, чего хватает с лихвой. Вот только хз, определяются ли они медведем.
По поводу Кольца Графа
Возможно Граф привязал статы к рангу например или репутации, пока коплю и то и то на всякий случай и не хожу туда, где оно лежит. А мб просто рандом при заходе на локу или при подборе. В общем порандомим, посмотрим
Сообщение отредактировал H2Oshka - Вторник, 13.08.2019, 18:06
С вот этой проблем никаких не было. Отыграл с ней на чистом Dead Air. Потом установил с НАЧАЛА игры поверх Вашего аддона. (14 игровых дней). Работает. Как скажется на стабильности если установить в текущую игру мне неизвестно. https://www.moddb.com/mods....logists
зах вы вообще артефакты ищете , на радаре , в припяти , на чаэс , затоне , юпитере монолоитовцев куча , с них мне падал компас на 66 выносливости , душа на 312 регенерации хп , золотая рыбка на +15 защиты и много плюшек , главная цели в начале игры разжиться мосинкой с прицелом , хорошим рюкзаком , болванками , и синей зарей ученых с хорошим проивогазом .
Z10yDed, свт с прицелом тож тема, как амерская м14 ДМР , ток аля русский стиль.....а я просто решил на калашец прицел налепить....и моссберг сменить на другую тему....то что но как то не имеет смысла думаю опять на стволы офигенное бабло тратить....лучше арты искать после выброса в темной долине, там вообще их никто не берёт, и спокойно фармиться.....блин а вот почему же бармены и прочие ребята у долга не продают сухпайки...консервы...шоколадки и прочее, только по заданиям норм хавку давали, да и с наемника амерский паек стырил...а у торговцев одни батоны да томаты консервированные....ну и самогонкой все это записать, вместе с стейком из кабана...
Сообщение отредактировал ДЕН - Вторник, 13.08.2019, 18:19
Bambaleo, зачем вы ставите всё без разбора и адаптации, а потом просите помочь или указываете ссылки, подстрекая других!?
Или считаете, что если не вылетает - значит работает как нужно? Для чистого DA она может и уместна, но в DAR ею вы себе ухудшили прохождение, т.к. данная правка не адаптирована и ломает квестовый баланс отношений и не учитывает взаимосвязь фракций...
Никто - никому в этой теме не должен, особенно, если пользователь будет игнорировать условия и рекомендации по работоспособности того или иного дополнения. Создавайте собственную тему и делитесь всем, что в рамках правил форума. Без обид - но вы второй раз проигнорировали то, что ничего ставить не нужно, если оно не адаптировано и рекомендовано в описании - следовательно мы имеем полное право игнорировать ваши посты или отвечать по желанию = Qui pro Quo
а я понял что вояк лучше валить, на кордоне которые особенно...приперлись отрядом, как начали стрелять....такая перестрелка была, щас взял что есть, как раз и 5.45 отжал и иду на блокпост, там и патронами разживусь, жаль что комбезы не падают, так бы армейский броник ....а то и беррилл стырил бы