Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Волей Случая
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Наёмник Сом
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:49 | Сообщение # 1621
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

insane4un,

Добавлено (26.06.2018, 00:49)
---------------------------------------------
insane4un, и да, это, как и говорилось ранее - фриплей. Здесь нет никакой необходимости изворачиваться так, как вы говорите. Наоборот, фп это лишь идет во вред.

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 26.06.2018, 00:51 | Сообщение # 1622
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

VantuZ, для любителей отвечать через несколько минут существует функция редактирования собственных постов.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:53 | Сообщение # 1623
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Касательно багов: пока что не на что, кроме уже известных, так и не наткнулся.
Висящий в воздухе снорк перед заставой долга в баре, деревья без коллизии, "бесконечные" документы по квестам сталкеров и т.д.
Никаких более вылетов, кроме того, что был связан с доктором и был пофикшен в патче - не было.
На dx9 2.5 - все стабильно, никаких вылетов нет.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 00:54
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 00:54 | Сообщение # 1624
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Где есть полное описание изменений Dead Air? меня интересует "деградация зоны" хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?Мне это нужно знать чтоб понимать,стоит ли играть дальше на основном сейве,или же ждать перемен...Создавать новую игру и сном гнать время не охото опять...
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 26.06.2018, 00:55 | Сообщение # 1625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Necart ()
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.

В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 01:06 | Сообщение # 1626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата insane4un ()
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.

В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.


Тем у кого игра в СоМ / LD итд заканчивалась на покупке "севы" вообще не стоит играть во фриплей imho. Те у кого напрочь отсутствует воображение упираются в беспощадные стенки геймплея и условностей. А люди с развитым воображением, способные выйти за рамки условностей сами делают себе историю в СоМе, отыгрывают разные роли, ставят себе различные цели подгоняя их под свой отыгрышь, может даже под квенту персонажа и ловят кайф от атмосферы. Поэтому ещё раз скажу "деградация зоны" должна быть опциональной фитчей для 1ого случая что бы было что задрачивать и фармить, люди 2ого типа будут отключать деградацию и наслаждаться давящей и беспощадной атмосферой зоны.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 01:11 | Сообщение # 1627
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

insane4un, нет, не заканчивалась, есть даже люди, которые эту севу никогда и не брали. Меня вот экз наймов всегда больше привлекал, к примеру. И на него нужно угрохать просто уйму времени и денег. И, удивительно, но после этого игра не заканчивалась, а наоборот - только начиналась. А деградация зоны - этому началу начаться-то и не дает.

Вот, товарищ Necart все правильно сподметил.
Я мог даже не писать свое сообщение, но уж ладно.

И это, повторюсь, не сюжетная модификация, где игрок должен идти строго по рельсам - а фриплей.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 01:15
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 01:13 | Сообщение # 1628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата eheor ()
хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?

Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 01:21 | Сообщение # 1629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Основная задача фриплей мода - дать игрокам простор и возможность для отыгрыша и погружения в атмосферу зоны.
Уверен есть ребята кому по кайфу просто рейдить на свалку и таскать балванки бармену как Лунь, зная что где то там есть лаборатории полные тайн, есть центр зоны с её тайнами, монолит и колондайк артефактов и они в любой момент могут отправиться туда как только найдут основания этой цели по РП, может черех 3 игровых недели а может через 3 месяца. Хотят встречать сталкеров на локациях, попадать с ними в разные ситуации, а потом встречать тех самых сталкеров на других локациях спустя время.
"деградация зоны" на корню вырезает все эти возможности.
Я пойму если что то подобное связанное с дрочевом будет в сталкер 2, там не только игра а бизнес проект, обязательства перед издателем и работниками студии. И что бы получить прибыль и игра продавалась скорей всего придется вводить что то такое помимо сюжета. Но Dead Air это не сталкер 2, это мод сделанный на чистом энтузиазме, нет причин убивать его подобными фитчами в угоду серой массе которым нужно подавать сюжет, водить за ручку и которым нужна цель в игре продиктованная игровыми механиками и условностями. Имхо но мне кажется подобный проект делался для настоящих фанатов сталкера, способные сами выбрать свою цель, историю итд и они сами для себя должны выбирать темп игры, а не подгоняться игрой.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:23
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 01:46 | Сообщение # 1630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Гамп ()
Вот все ругаются на этот хардкор, а мне заходит, и без "казуальных галочек

Как ты прошёл через туннель перед янтарем? Меня там вырубает даже с баллонами и прокачаной защитой от огня
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 01:49 | Сообщение # 1631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата insane4un ()
Ну да, с таким прицелом сложно абузить тупых NPC, не так ли?)
Спокойно! Не поднимай панику! Просто становишся за укрытием выше среднего и абузиш, попивая чаёк одной рукой, как и раньше biggrin

Цитата Necart ()
Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7.
"Если я соснул в модецком - знач он для ноулайф инвалидов" железная логика, с которой невозможно спорить cool

Цитата insane4un ()
Так что еще раз хорошенько подумайте над своими хотелками

Этого наверное мало кто помнит, но в конце разработки КоМ рени был недоволен результатом проэкта, сильно изменившимся из-за хотелок комьюнити. Он решил доделать ком, в соответствии со всеми хотелками обитателей форума/вконтача и сразу взятся за "пост релиз" в котором он зделает всё как сам посчитает нужным. т.е. это некоммерческий мод, который люди делают для себя. Проще говоря хотелки лучше приберечь для людей, которые потом будут делать правки/сборки для DA, а то это уже не вежливо получается.
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Сообщение отредактировал Sinigr - Вторник, 26.06.2018, 01:50
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 01:51 | Сообщение # 1632
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Zorgul ()
Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.

И на этом спасибо милый человек,это позволяет мне сделать вывод что лимит все же есть,попробую потестить 40 дней сна,но это будет тяжко)
Цитата Sinigr ()
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Ну это известно итак многим,я так делал,тогда благодаря деградации,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...

И кстате в плане заработка,мод в этом плане не особо то и хардкорный,деньги за счет геолога тягаются вагонами,стоит крафтануть колбу для переноски артов и все,залез в болота и собирай арты в кожаной куртке и дешевом протике.
Сообщение отредактировал eheor - Вторник, 26.06.2018, 02:02
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 02:15 | Сообщение # 1633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата eheor ()
,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...
Но ведь лут "сильных" мутантов тоже стоит намного дороже не так ли?
Мало нпс - плохо. Много нпс - плохо. Вы ведь понимаете, что нпс даже кабана осилить не в состоянии? Так и хочется всю игру с собаками и котами бегать, зато с живыми нпс? Тут либо одно, либо другое и как мне кажется это дело вкуса.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 26.06.2018, 02:32 | Сообщение # 1634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sane ()
И когда к Сидору нпс приходят скупится, то стоят на пригорке над ним.

Потому что для непися нету понятия верx или низ, для нпс всё в одной плоскости..
Цитата insane4un ()
И по нарастающей. Какой во всем этом смысл, если в игре есть проводники?


Цитата eheor ()
.И вообще эту фичу можно сдеать как end-game контент когда уже достаточный ранг ГГ,хорошая экипировка,определенные ключевые квесты пройдены,и цену загнуть чтоб не было читерно.

Ну да, типа уже зону истоптал, авторитет признанный, легенда зоны, и типа достижение получил..
Цитата insane4un ()
А за индивидов кричащих про *сборку* просто стыдно.


Цитата insane4un ()
Неграмотность. Всему виной неграмотность.

Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 26.06.2018, 03:00
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 02:49 | Сообщение # 1635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Тут уже не раз писали про "скачущий" прицел у снайперок и даже видео было, но у меня почемуто прицел гуляет ещё меньше чем в ванильном сталкаче.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Поиск: