Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Lost World: Origin
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Оставшийся умирать
4.3
Плохая компания
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Гондурас  Jerro
Вторник, 26.06.2018, 00:32 | Сообщение # 1621
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Serg10 ()
Аналогичная ситуация на кордоне в деревне новичков , всем известный тайник в доме в трубе печной на крыше )

Изчез скорее всего тайничок скриптом или как не знаю хз ) Поясните разрабы !!!

а что тут пояснять? нужно делать закладки в тех местах, где вообще нпс не ходят. А на базе ЧН сталкеры могут грабить тайники силой мысли, проверенно biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Украина  Батончик
Вторник, 26.06.2018, 00:38 | Сообщение # 1622
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2015

Есть небольшая просьба: кто-нибудь, попробуйте загрузить у себя вот это сохранение: Ссылка
У меня с какого-то момента в игре начались дикие просадки фпс, эта сохранка как раз при таких обстоятельствах. Я хочу узнать, в чём проблема: в моде или же в моей системе.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Батончик - Вторник, 26.06.2018, 00:38
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2015
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 00:41 | Сообщение # 1623
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Итак, инфа для тех у кого игра периодически просто закрывается без лога и ошибок. В семёрке лечится так:
Панель управления - Удаление программ - слева Просмотр установленных обновлений. После того, как список загрузится справа вверху вбиваете в поиск KB2670838 (именно так -НЕ 2670838, НЕ *267*, а именно KB2670838). Удаляем это обновление, перезагружаем комп, после того, как винда завершит настройки, рекомендую сделать ещё один перезапуск системы. Если после этого игра начила жутко фризить - снимите с экзешника все атрибуты (типа совместимости или запуска от имени админа). Испытано на себе - за 4 часа ни одного глюка или вылета. Ещё раз: вбивать надо именно KB2670838 иначе может не найти (тупорылый поиск винды), сам только со второго раза нашёл.

По поводу квеста "Молчание - Золото". Можно совместить с поиском РПГ для бандосов и даже оптика не нужна. Выполнял ночью (прокатит ли днём - хз):
Идём вдоль забора до поваленного дерева где ещё зелёный сундук, перепрыгиваем. Дальше к забору на бетонные плиты, с них перепрыгиваем через забор и уже в присяди крадёмся к лестнице на второй этаж КПП, забираем 2 антирада, 2 РГД-5, РПГ с зарядом и рандомный лут в ащике, на котором РПГ лежит. После этого подходим к лестнице, становимся на край, разбегаемся и перепрыгиваем на крышу, заходим за угол. Прямо над нами мегафон. Достаточно 2-3 удара ножом. После аккуратно спрыгиваем, уходим вдоль стены, минуя мины к забору. Всё.

Цитата insane4un ()
Геолог снижает урон от всех аномалий.

Откуда инфа?

Цитата Serg10 ()
Изчез скорее всего тайничок скриптом или как не знаю хз )

Не скриптом. его подходят лутать НПЦ, только лутают они его с первого этажа через печь (длиннорукие черти)

Цитата urka_24 ()
Навык Твердая рука вообще чтото дает?

Только 2 страницы назад приводил цитату разраба
Цитата Rainford ()
Уменьшает отдачу и раскачку от пси-воздействия, которая обычно лечится курением


И чутка по поводу всех хотелок, нытья "этонелогично/нереалистично" и прочего. Предлагаю поступить очень мудро: на время оставить всё это при себе. Пусть разрабы сперва разберутся со всеми багами, пофиксят всё, а уж после этого будем выдвигать свои хотелки и предлагать фиксы типа ваших отключений деградации экономики и прочего. От этого сейчас толку не будет и только дизморалит разрабов.
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 26.06.2018, 00:44
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  Батончик
Вторник, 26.06.2018, 00:44 | Сообщение # 1624
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2015

Zorgul, у меня 10-ка, там такого обновления вообще не установлено.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2015
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:45 | Сообщение # 1625
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Цитата Necart ()
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.


Согласен.

Еще раз скажу, мод - вполне себе отличный.
Есть некоторые вещи(по типу отношений и т.д.), с которыми я и сам не согласен, но это уже все после релиза можно поправить, не суть.
Но атмосферность, конечно, замечательная, тут ничего не скажешь.

А вот упомянутая выше "деградация зоны" - ооооочень сильно убивает отыгрышь, который, замечу, и так достаточно пострадал по сравнению с тем же КоМом. Так как вырезали возможность игроку выбирать, можно сказать, полностью свою историю. Я имею в виду старт за разные группировки, или, хотя бы, вступления в них по ходу игры. Я понимаю, что старт за различные фракции был выпилен всвязи с переработаннами локами и их балансом, но все-таки. Это достаточно сильно ударило по рп, а "деградация зоны" при длительной игре будет убивать и это.

И тут, вот, я смотрю, говорят, что, мол, в КоМ Севу нашел - игра закончена. Так вот, эта самая деградация зоны, как раз-таки и делает то, чего на самом деле не делал сева, а именно - убивает желание играть дальше. Т.к. все потуги в течении игры - ничего не стоят по итогу.

И её нужно либо ребалансить каким-то образом, пока что, каюсь, сам не знаю каким, либо делать строго опциональной.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 00:46 | Сообщение # 1626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата eheor ()
у я сидел фармил,аномалии на арты и сдавал чистому небу,навар неплохой,остаешься в плюсе,но проблема не в деньгах вовсе,хрен бы с теми ценами,бартер ломается просто потому что новых сталкеров нет в локации,всех выжирают мутанты,а те кто живы сидят в лагере и у них уже все выменяно,получается экономическое развитие стопориться и ты вынужден покидать локацию,при том что ты это делать не готов потому что залез туда чтоб разжитсья деньгой/эквипом и идти дальше,а по факту разжитсья то розжился но на локациях уже монстры посильнее чем просто слепые псы,у меня валялся скрин с армейских складов,где туча псин (штук 40) тучей сметают ГГ там уже пулемет нужен или куча гранат,а не дробовик на 7 патронов и 4 ф1 как было у меня,как итог ты уходишь с локации потому что ты не можешь их выкосить(причем это при стандарных настройках коеф.монстров в 1)Вот и выходит ситуация,деградация тебя заставляет эволюционировать под условия зоны,а игра тебя заводит в тупик из которого ты не выйдешь просто так,пока я не придумал как с этим побороться,но пытаюсь че-то выдумать...


Все это можно победить, изи идем в центр управления монолитом, выкашиваем монолит, выносим хабара почти на лям так как с монолитовцев падают контейнеры с артами иногда по 3 шт лол. Как бы да, можно поднять бабла и снаряги, обвешаться артами, и юзать эпенефрин по кд, не проблема в геймплейном плане, проблема в том, что АТМОСФЕРА зоны с таким геймплеем умирает, зона и сталкер превращабтся в дум или квейк где ты единственный человек на локациях против полчишь мутантов.
Что бы было норм надо убирать деградацию зоны или делать её опциональной, а так же перерабатывать спавн и дроп артов, в каждой аномалии по арту стабильно, нужно делать деспавн как в Smart Artefact spawn который выходил на сом и ласт дей. К примеру в ласт дей что бы поднять жирный хабар и как то фармануть бабла приходилось ждать выброса, запоминать дату когда был последний выброс и планировать ходку до нового выброса. Выбиралась снаряга и маршрут, и отправлялись в ходку на 2-4 игровых дня по прибыльным но опасным локациям в центре зоны, с такой ходки можно было принести 3-4 хороших арта уйдя в плюс помимо трат на еду и прочее до нового выброса.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 00:51
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:49 | Сообщение # 1627
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

insane4un,

Добавлено (26.06.2018, 00:49)
---------------------------------------------
insane4un, и да, это, как и говорилось ранее - фриплей. Здесь нет никакой необходимости изворачиваться так, как вы говорите. Наоборот, фп это лишь идет во вред.

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 26.06.2018, 00:51 | Сообщение # 1628
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

VantuZ, для любителей отвечать через несколько минут существует функция редактирования собственных постов.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:53 | Сообщение # 1629
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Касательно багов: пока что не на что, кроме уже известных, так и не наткнулся.
Висящий в воздухе снорк перед заставой долга в баре, деревья без коллизии, "бесконечные" документы по квестам сталкеров и т.д.
Никаких более вылетов, кроме того, что был связан с доктором и был пофикшен в патче - не было.
На dx9 2.5 - все стабильно, никаких вылетов нет.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 00:54
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 00:54 | Сообщение # 1630
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Где есть полное описание изменений Dead Air? меня интересует "деградация зоны" хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?Мне это нужно знать чтоб понимать,стоит ли играть дальше на основном сейве,или же ждать перемен...Создавать новую игру и сном гнать время не охото опять...
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 26.06.2018, 00:55 | Сообщение # 1631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Necart ()
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.

В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 01:06 | Сообщение # 1632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата insane4un ()
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.

В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.


Тем у кого игра в СоМ / LD итд заканчивалась на покупке "севы" вообще не стоит играть во фриплей imho. Те у кого напрочь отсутствует воображение упираются в беспощадные стенки геймплея и условностей. А люди с развитым воображением, способные выйти за рамки условностей сами делают себе историю в СоМе, отыгрывают разные роли, ставят себе различные цели подгоняя их под свой отыгрышь, может даже под квенту персонажа и ловят кайф от атмосферы. Поэтому ещё раз скажу "деградация зоны" должна быть опциональной фитчей для 1ого случая что бы было что задрачивать и фармить, люди 2ого типа будут отключать деградацию и наслаждаться давящей и беспощадной атмосферой зоны.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 01:11 | Сообщение # 1633
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

insane4un, нет, не заканчивалась, есть даже люди, которые эту севу никогда и не брали. Меня вот экз наймов всегда больше привлекал, к примеру. И на него нужно угрохать просто уйму времени и денег. И, удивительно, но после этого игра не заканчивалась, а наоборот - только начиналась. А деградация зоны - этому началу начаться-то и не дает.

Вот, товарищ Necart все правильно сподметил.
Я мог даже не писать свое сообщение, но уж ладно.

И это, повторюсь, не сюжетная модификация, где игрок должен идти строго по рельсам - а фриплей.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 01:15
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 01:13 | Сообщение # 1634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата eheor ()
хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?

Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 01:21 | Сообщение # 1635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Основная задача фриплей мода - дать игрокам простор и возможность для отыгрыша и погружения в атмосферу зоны.
Уверен есть ребята кому по кайфу просто рейдить на свалку и таскать балванки бармену как Лунь, зная что где то там есть лаборатории полные тайн, есть центр зоны с её тайнами, монолит и колондайк артефактов и они в любой момент могут отправиться туда как только найдут основания этой цели по РП, может черех 3 игровых недели а может через 3 месяца. Хотят встречать сталкеров на локациях, попадать с ними в разные ситуации, а потом встречать тех самых сталкеров на других локациях спустя время.
"деградация зоны" на корню вырезает все эти возможности.
Я пойму если что то подобное связанное с дрочевом будет в сталкер 2, там не только игра а бизнес проект, обязательства перед издателем и работниками студии. И что бы получить прибыль и игра продавалась скорей всего придется вводить что то такое помимо сюжета. Но Dead Air это не сталкер 2, это мод сделанный на чистом энтузиазме, нет причин убивать его подобными фитчами в угоду серой массе которым нужно подавать сюжет, водить за ручку и которым нужна цель в игре продиктованная игровыми механиками и условностями. Имхо но мне кажется подобный проект делался для настоящих фанатов сталкера, способные сами выбрать свою цель, историю итд и они сами для себя должны выбирать темп игры, а не подгоняться игрой.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:23
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: