Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Новое Время. Научный Подход
3.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
SRP mod
3.9
Mysterious Zone
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 01:46 | Сообщение # 1636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Гамп ()
Вот все ругаются на этот хардкор, а мне заходит, и без "казуальных галочек

Как ты прошёл через туннель перед янтарем? Меня там вырубает даже с баллонами и прокачаной защитой от огня
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 01:49 | Сообщение # 1637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата insane4un ()
Ну да, с таким прицелом сложно абузить тупых NPC, не так ли?)
Спокойно! Не поднимай панику! Просто становишся за укрытием выше среднего и абузиш, попивая чаёк одной рукой, как и раньше biggrin

Цитата Necart ()
Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7.
"Если я соснул в модецком - знач он для ноулайф инвалидов" железная логика, с которой невозможно спорить cool

Цитата insane4un ()
Так что еще раз хорошенько подумайте над своими хотелками

Этого наверное мало кто помнит, но в конце разработки КоМ рени был недоволен результатом проэкта, сильно изменившимся из-за хотелок комьюнити. Он решил доделать ком, в соответствии со всеми хотелками обитателей форума/вконтача и сразу взятся за "пост релиз" в котором он зделает всё как сам посчитает нужным. т.е. это некоммерческий мод, который люди делают для себя. Проще говоря хотелки лучше приберечь для людей, которые потом будут делать правки/сборки для DA, а то это уже не вежливо получается.
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Сообщение отредактировал Sinigr - Вторник, 26.06.2018, 01:50
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 01:51 | Сообщение # 1638
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Zorgul ()
Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.

И на этом спасибо милый человек,это позволяет мне сделать вывод что лимит все же есть,попробую потестить 40 дней сна,но это будет тяжко)
Цитата Sinigr ()
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Ну это известно итак многим,я так делал,тогда благодаря деградации,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...

И кстате в плане заработка,мод в этом плане не особо то и хардкорный,деньги за счет геолога тягаются вагонами,стоит крафтануть колбу для переноски артов и все,залез в болота и собирай арты в кожаной куртке и дешевом протике.
Сообщение отредактировал eheor - Вторник, 26.06.2018, 02:02
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 02:15 | Сообщение # 1639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата eheor ()
,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...
Но ведь лут "сильных" мутантов тоже стоит намного дороже не так ли?
Мало нпс - плохо. Много нпс - плохо. Вы ведь понимаете, что нпс даже кабана осилить не в состоянии? Так и хочется всю игру с собаками и котами бегать, зато с живыми нпс? Тут либо одно, либо другое и как мне кажется это дело вкуса.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 26.06.2018, 02:32 | Сообщение # 1640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sane ()
И когда к Сидору нпс приходят скупится, то стоят на пригорке над ним.

Потому что для непися нету понятия верx или низ, для нпс всё в одной плоскости..
Цитата insane4un ()
И по нарастающей. Какой во всем этом смысл, если в игре есть проводники?


Цитата eheor ()
.И вообще эту фичу можно сдеать как end-game контент когда уже достаточный ранг ГГ,хорошая экипировка,определенные ключевые квесты пройдены,и цену загнуть чтоб не было читерно.

Ну да, типа уже зону истоптал, авторитет признанный, легенда зоны, и типа достижение получил..
Цитата insane4un ()
А за индивидов кричащих про *сборку* просто стыдно.


Цитата insane4un ()
Неграмотность. Всему виной неграмотность.

Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 26.06.2018, 03:00
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 02:49 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Тут уже не раз писали про "скачущий" прицел у снайперок и даже видео было, но у меня почемуто прицел гуляет ещё меньше чем в ванильном сталкаче.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Украина  ugrin1993
Вторник, 26.06.2018, 02:52 | Сообщение # 1642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Ребята помогите,постоянные вылети!
"последний выживший" вообще не загружается , в простой игре при переходе в бар вылет Fatal error : not enought textures for shader ....
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Украина  Kolombo98
Вторник, 26.06.2018, 03:29 | Сообщение # 1643
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Ребята, приветствую…! smile

У меня возникла проблемка (эм-м, надеюсь, что это – лишь проблемка, – которую можно будет вскоре с Вашей помощью ликвидировать…) – вот, периодически стала выскакивать с вылетом на Рабочий Стол такая ошибка, связанная с каким-то Элементом (line communities), который не найден по Индексу в разделе: game_relations. И вот, собственно, сам ЛОГ об этой навязчивой уже проблемке, ПОЖАЛУЙСТА:
Код
* Game Кордон-049.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Кордон-049.scop'
! WARNING: SV: can't find children [28209] of parent [594556304]
! WARNING: SV: can't find children [29281] of parent [594556304]
! WARNING: SV: can't find children [24089] of parent [594556304]
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
position = 49.638431549072, 28.680690765381, 154.81344604492
game_vertex_id = 485
level_vertex_id = 363042
INVALID
esc_smart_terrain_3_16.setup_logic: npc_info is nil! for id=55327
compiling shader model_def_lq_1

FATAL ERROR

[error]Expression  : <no expression>
[error]Function  : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File  : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line  : 147
[error]Description  : fatal error
[error]Arguments  : item by index not found in section game_relations, line communities

stack trace:

0023:00743DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05A08C45 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, Ребята:
– Что нужно сделать, дабы избавить себя в Игре от этой-такой ошибки…?
– Кто-то уже с этим-таким сталкивался…?

– Заранее…, СПАСИБО! rolleyes
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Канада  Doxy
Вторник, 26.06.2018, 04:09 | Сообщение # 1644
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата KAcidi ()
Как ты прошёл через туннель перед янтарем? Меня там вырубает даже с баллонами и прокачаной защитой от огня

Я там тоже дох, пока меня не за е$ало(так как на хвосте у мну 2 бюрера висело) и я перелетел его demo_record + enter.
Но думаю можно обойти через агропром.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 04:16 | Сообщение # 1645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Sinigr ()
Цитата Necart ()
Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7.

Цитата Sinigr ()
"Если я соснул в модецком - знач он для ноулайф инвалидов" железная логика, с которой невозможно спорить


Если бы то осилил хотя бы прочесть и понять суть моего поста, то не писал бы такую чушь, или писал бы? dry
Сейчас бы в Dead Air плакать за сложность после того, как в Last Day наиграл под 500+ часов и доводил химер до слёз лёгкими подзатыльниками.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 04:20
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 05:38 | Сообщение # 1646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Doxy ()
Я там тоже дох, пока меня не за е$ало(так как на хвосте у мну 2 бюрера висело) и я перелетел его demo_record + enter.
Но думаю можно обойти через агропром.

Да я тоже этот момент не понял и хожу через Агропром
Обидно.
По сути Дикая территория становится невостребованной локацией

Добавлено (26.06.2018, 04:54)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает, заменяются ли убитые НПЦ на базах?
Например медики. Меня очень волнует судьба базы наймитов

А еще немного смущают коэффициенты спавна
То есть на монстров есть аж целых х2.
А сталкеров х1

При этом даже если ставить Сталкеров х1, а монстров х0,5 базы все равно начинают вымирать
Ну это совсем чета не серьезно.
Более менее что то может сделать только Бар, потому что на блокпостах стабильно 4-5 человек

Деревня новичков и Свиноферма дохнет от одной стаи собак
База ЧН судя по всему заскриптована и вымереть не может
База наемников постоянно страдает от кровососов. На текущий момент там остались только барыга, механик и 4 рандомных чувака. Когда я приходил там было человек 10-12 но они сдохли дня за 3-4
База бандитов на Свалке - плюс минус. Вроде отбиваются. Темная долина аналогично.

При этом в темной лощине на юге есть лагерь бандитов в котором сидит 15 (!!) НПЦ. Больше чем на всей свалке
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:16
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 05:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Канада  Doxy
Вторник, 26.06.2018, 05:47 | Сообщение # 1647
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата KAcidi ()
А это нормально что есть артефакты которые даже через СИМКу просвечивают?

KAcidi, Да норм. Это нубо контейнер. Он всего ограждает от 100+ пунктов радиации.
У ученых на янтаре понаводи на контейнеры за 20к и за 26. там будет что-то вроде 400 и 600 защита от радиации артов
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 06:11 | Сообщение # 1648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

del
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:19
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 06:14 | Сообщение # 1649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата KAcidi ()
Но просвечивало только 6 мЗв

Посмотрите на свой скрин внимательно.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 06:23 | Сообщение # 1650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Zorgul ()
Посмотрите на свой скрин внимательно.

Блин. И правда. Надо спать почаще. Не только в сталкере biggrin

Добавлено (26.06.2018, 06:23)
---------------------------------------------
Кто нибудь полезное что то находил в тайниках? Не считая хлама и мелких наборов для латания брони/оружия?
Инструменты, броня, оружие были?
У всех скупаю дневники, но все время хламье попадается
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 06:24
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Поиск: